Неважно, как мы оцениваем качество — важно, как его оценивает клиент. Работа клиента — жаловаться. Наша работа — превратить жалобу клиента в его благодарность нам и нашей компании. Клиент должен быть настолько доволен, чтобы рекомендовать нас своим друзьям.
Отзывы о компании Руки из Плеч
Alex Anonim
13.08.2015, 00:48
Их мало!!!
Устроился в эту шарашкину кантору!!! Выездной мастер по ремонту смартфонов iPhone. Что могу сказать, новичкам здесь ооочень тяжело! Коллектив говно!!! Во первых я когда устраивался думал что обучать будут, как ремонтировать смартфоны, как дисплеи менять и выявлять причину поломки у клиентов на дому.а там самообучение сам себе на Youtube!!! На обучении дали старый iPhone 4 который там уже разодрали в клочья что болтов все не хватает, а сами поймите там нужно каждый болт запомнить как и куда закручивается это два!!! А в третьих, после вот такого обучения завтра выйдешь поедешь у клиента чинить смартфон iPhone 4S, даже толком не объяснив как заполнять бумажки. И наконец в четвертых, клиентов нужно тупо разводить на месте, типа разобрал аппарат и начинаешь а вам оригинальные или не оригинальные запчасти. Там нужно чек с одного заказа делать будь-то крышка задняя iPhone 4S которую за 5-ты мин. поменять можно.или болт просто поменять за 3500 руб. Вообщем нормальным людям МИМО!!!