Устроился в эту шарашкину кантору!!! Выездной мастер по ремонту смартфонов iPhone. Что могу сказать, новичкам здесь ооочень тяжело! Коллектив говно!!! Во первых я когда устраивался думал что обучать будут, как ремонтировать смартфоны, как дисплеи менять и выявлять причину поломки у клиентов на дому.а там самообучение сам себе на Youtube!!! На обучении дали старый iPhone 4 который там уже разодрали в клочья что болтов все не хватает, а сами поймите там нужно каждый болт запомнить как и куда закручивается это два!!! А в третьих, после вот такого обучения завтра выйдешь поедешь у клиента чинить смартфон iPhone 4S, даже толком не объяснив как заполнять бумажки. И наконец в четвертых, клиентов нужно тупо разводить на месте, типа разобрал аппарат и начинаешь а вам оригинальные или не оригинальные запчасти. Там нужно чек с одного заказа делать будь-то крышка задняя iPhone 4S которую за 5-ты мин. поменять можно.или болт просто поменять за 3500 руб. Вообщем нормальным людям МИМО!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Игорь04-09-2015:
Согласен! Хочу добавить, что отработав там - ушел без зарплаты! Списали якобы на обучение, "повесили" б\у дисплей и т.д. На собеседовании обещали гибкий график - 2 смены на выбор, в итоге работа по 12 часов и никаких смен!