SC Johnson & Son, Inc.

SC Johnson was founded by Samuel Curtis Johnson in 1886. Soon after, he developed a new and unique product to care for floors in response to consumer requests. Today, SC Johnson operates in nearly 70 countries, employs over 12 000 people, and provides products in 100 countries around the world. The products range include: Mr. Muscle, Pronto, Toilet Duck, Glade, Raid, Off! etc. The company is headquartered in Racine, Wisconsin and has annual turnover of more than US$5,2 billion in over 65 countries with manufacturing and marketing & sales organizations world-wide. The company is organized in two main divisions.

 Компания SC JOHNSON & SON была основана в 1886 году Сэмюелем Кертисом Джонсоном в городе Расин, штат Висконсин, США. Это частная фирма, принадлежит одной семье, по объему продаж числится среди 200 крупнейших частных компаний США. Началом деятельности SC Johnson стал «паркетный бизнес». Компания начала производить готовую мастику для деревянных полов и выпустила свой первый продукт для использования в быту, который начал пользоваться большим спросом у потребителей.

Семья Джонсон владеет бизнесом уже пять поколений подряд. Ее фамилия, которая стоит на всех продуктах компании, стала брендом, существующим на мировом рынке уже более 120 лет и завоевавшим доверие и признание потребителей во всем мире. Сегодня компания SC Johnson – один из лидирующих мировых производителей бытовой химии, выпускает широкий ассортимент продуктов, без которых не обходится ни одна семья.

Семейное руководство

Не ко многим крупным корпорациям до сих пор можно применить слово «семейная компания». SC Johnson – одна из таких компаний. На протяжении пяти поколений, с 1886 года члены семьи Джонсон возглавляют фирму, с тех пор, как Самуэл Кертис Джонсон с помощью двух взрослых мужчин и двух подростков начал продавать паркетное покрытие для полов. В ответ на вопросы покупателей о том, как ухаживать за их красивыми паркетными полами, он разработал и начал продавать «Готовую восковую мастику Johnson”, сбыт которой вскоре превзошел сбыт паркетного покрытия для полов.
С того же времени берет начало и традиция семейного руководства фирмой. Герберт Ф. Джонсон, сын основателя, становится партнером в бизнесе, и с 1906 г. название фирмы меняется на «SC Johnson & Son”. Под руководством Герберта Джонсона фирма продолжила расширение ассортимента своей продукции и разработала мощные рекламные программы, нацеленные на обучение покупателей пользованию продукцией.

В 1928г. после смерти отца, Герберт Ф. Джонсон-Младший взял на себя руководство деятельностью фирмы. Он провел фирму через период депрессии, не уволив ни одного сотрудника. Г.Ф. Джонсон-Младший уделял большое внимание исследовательской работе и планировал расширение корпорации путем непрерывной разработки новой продукции. Он ставил своей целью выпускать на рынок только продукцию, имеющую ощутимое преимущество, и настаивал, чтобы реклама продукции всегда была честной и последовательной.

В середине 50-х годов под руководством правнука основателя фирмы Сэмюеля К. Джонсона активизировалась деятельность по расширению ассортимента продукции. Являясь Председателем правления фирмы, он неуклонно придерживался философии и деловой практики, установленной его предшественниками. Его дети представляют теперь пятое поколение семьи Джонсон, активно участвующей в бизнесе. В 1999 сын Сэмюэля К. Джонсона, Фиск Джонсон возглавил компанию и продолжает семейное руководство.

«Во что мы верим»- наша философия и наши ценности.

Здесь изложены принципы, которым следуют все сотрудники компании «SC Johnson” c момента ее основания. Эти принципы были кратко сформулированы Г.Ф. Джонсоном-Старшим в речи «О разделении прибыли», с которой он выступил перед сотрудниками в кануне Рождества 1927г.:

«Добрая воля людей – единственная движущая сила в любом деле. Она является сущностью всего. Остальное лишь тень».

«Во что мы верим» - об ответственности компании перед пятью категориями людей, чье доверие мы стремимся заслужить. Это:

Сотрудники: мы верим в то, что фундаментальная жизнеспособность и сила нашей международной фирмы заложена в наших людях.

Потребители: мы верим в установление хороших отношений между фирмой и потребителями нашей продукции и услуг.

Общественность: мы верим в ответственность руководителей в условиях свободной рыночной экономики.

Народы разных стран: мы верим в то, что наша фирма должна вносить вклад в благополучие стран, в которых мы ведем свою деятельность.

Мировое сообщество: мы верим в улучшение международного взаимопонимания.
 

Компания SC Johnson приобрела отличную репутацию не только благодаря своим принципам, но и действиям. Так, инновационная продукция, выпускаемая компанией, делает жизнь
легче, чище, безопаснее и здоровее.

Фирма уделяет особое внимание заботе об окружающей среде и социальной ответственности, ведет работу по оптимальному использованию сырьевых ресурсов Земли в нескольких направлениях:
• Использование сырья по принципам экологичности на основе запатентованной системы классификации Greenlist™.
• Работа над снижением содержания двуокиси углерода в атмосфере путем уменьшения использования природного топлива и сокращения выбросов парниковых газов в атмосферу благодаря применению ряда инновационных решений на заводах во всем мире, в том числе и в Украине.


Компания SC Johnson, являясь лидером рынка в категории инсектицидов и репеллентов, средствах по уходу за мебелью, освежителях воздуха, чистящих средствах, продолжает достигать новых вершин в своей работе, производя высококачественную и безопасную для окружающей среды продукцию.

 

Отзывы о компании SC Johnson & Son, Inc.
Аноним
23.02.2016, 12:03
Крем отличный. Сами пользовались.
Актив приобретённый через "DEB-group" немного с "душком", а именно "Дэб-Штоко". С 2007 года (с начала фасовки в России), весь подпортившийся крем, то есть обсеменённый "синегнойной палочкой", http://www.medicalj.ru/diseases/infectious/1044-sinegnoinaya-palochka а именно крем: "Травобон", "Штоко Протект +", "Солопол", "Штоколан", "Наша Формула-1", "Наша Формула-1-универсальный", "Наша Формула-2", "Наша Формула-3", то есть та часть продукции которая производится в России, отправляется в ОАО МРТИ РАН на ОБЛУЧЕНИЕ, дабы избавиться от этой "палочки" и успешно продать. Договор у ДЭБ-ШТОКО заключен с ОАО МРТИ РАН. Институт находится по адресу: Варшавское ш., 132, Москва, 117519, тел. +7 (495) 315-29-50 Вообще обсеменённый крем "синегнойной палочкой", должен выбрасываться! Если уж крем облучается, для того чтобы убить данные бактерии, покупатели должны информироваться, то что данный продукт проходил облучение. Чтобы у покупателей был выбор. На Западе репутации можно лишиться из-за этого.
Кто не знает: на входе, то есть когда привозятся большие ёмкости с кремовой массой и на выходе, когда крем уже упакован в тюбики берётся некоторое количество крема на пробу и несётся в СЭС. Там делается заключение, что крем безо всяких изъянов. Чего греха тоить, всякое бывает, не всегда соблюдается идеальная чистота, иногда это и не зависит от фасовки, иногда заносится в процессе производства и такой крем должен по хорошему утилитзироваться. Но кто хочет терять деньги??? Разумеется отмашка на решение проблемы таким образом даётся не на рядовом уровне. И чтобы разумеется никто не знал. Лучше не надо так. Нет, тюбик не фонит, если подойти с дозиметром. ПОЖАЛУЙСТА ИНФОРМИРУЙТЕ ЛЮДЕЙ! У ЛЮДЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР! ОБЛУЧОННЫЙ КРЕМ ПУСТЬ ИСПОЛЬЗУЕТ ЗИЦМАН И ЖЕЛТУХИН.
Аноним
22.11.2015, 18:01
Супер компания! Всеми продуктами пользуюсь с удовольствием!
Спасибо то что работаете в России несмотря как на кризисную ситуацию, так и на санкции.
С уважением!

Дорогие друзья!
Вы приобрели у компании ДЭБ актив «Средства защиты кожи». Хочу предостеречь вас от сотрудничества с Желтухиным С. Л., который по наследству перешёл от «Эвоник» к «Дэб» и уже от «ДЭБ» к вам.
Вывод средств из компании будет производиться следующими способами:
1. Через максимальную скидку компании-дистрибьютору. Через работу с небольшими компаниями. Вам это приподносится, как «с маленькими компаниями удобнее работать, им меньше нужно, они более договорится можно». На самом деле это выглядит вот так: https://soundcloud.com/mek-mareen/cut2
Все приведённые из "Эвоник" "ДЭБ" компании должны проходить "фильтр". Иначе выручка будет расти медленно год от года с разными правдоподобными оправданиями.
2. Через заказ тюбиков через «проверенных» поставщиков;
3. Так называемое «прописание» продуктов в корпоративные стандарты компаний;
4. Арендные платежи. (складские мощности, аренда офиса);
5. Бюджет маркетинга. (из него идёт на выплату несуществующих услуг например: оплата исследований ит.д);
6. Особолюбимы экспортные сделки, например: в Казахстан, Украину …. ит.д.
7. Оплата услуг по «ответственному хранению» у некоторых дистрибьюторов;
Так же проанализируйте ВСЕ заключённые договоры! Это в ваших интересах!
Поставьте задачу продвинуть продукт на, пусть не крупное, но вышесреднего предприятие БЕЗ ОТКАТОВ. Вы увидите как человеку станет неинтересно работать.
Курируйте-анализируйте его работу 3 года, если будет интересно вам!

Но у Серёжи Желтухина есть масса положительных навыков:
1. Отлично разбирается в финансах – будет предлагать, как «всё это дело провести»;
2. Очень хорошо умеет пускать пыль в глаза. Ну люди сведущие (наши российские менеджеры) быстро начинают понимать, что перед ними «осваиватель средств»;
3. Постоянно и хронически ВРЁТ! Врёт хорошо, правдоподобно. Причём на ровном месте. Ит.д.

Отлучите его от всех «товарно-денежных отношений» и понаблюдайте за его работой. Чтобы просто чистое продвижение было. За одну з.п. челу неинтересно работать.
Не ведитесь за его болтовнёй, это всего лишь болтовня и теория!
Желтухин С. подчинялся Иоханнесу Зицману.))
Будут вопросы, сюда: +7 925 886 77 90
Очную ставочку бы.

Так же читайте тут: http://orabote.net/feedback/list/company/93521

Да, по всем делам Желтухина С. проводилось расследование в «Эрнст энд Янг». Проводил Петросов Сергей Юрьевич. Через ДЭБ-групп запросите результаты у «Эвоник».

PS Я сам компанию "Скинкеа" не люблю (ваш будущий конкурент), но там спецы работают в плане продвижения! Из стареньких!

УДАЧИ ВАМ!
_____
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: scjohnson.com
Телефон: +7 495 937 51 21
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании