Ни розницу, ни колл-центр не советую никому.Работаю уже длительное время.В Контактном центре царит хаос и лизожопство.Буду краток и адекватен. Поэтому напишу о самых ярких моментах, чтобы людям было неповадно тратить свое время и силы в спортмастере. Особенно хочу отметить Ротарь Дарью-менеджера по персоналу и Дегтерева Станислава - руководителя колл-центра.Дарья-не выполняет свои функции как менеджер по подбору персонала, на всех всегда доносит Станиславу-ее основная функция - стукачество.Дегтярев станислав не обращает внимания на свой персонал, он никогда не может помочь и шлет всех далеко и надолго. НЕоднократно обманул менеджеров и операторов по поводу зп.За два месяца люди заработали в совокупности 20 тысяч, работая по 12 часов.Менеджеров заставляют садиться на входящую линию-прямо говоря: менеджеры работают еще и операторами, но никаких денег дополнительно за это не получают.Если ты встал с места, снял наушники-значит тебе делать нечего-садись на входящую.Добровольно принудительно.С его подачи уволили двух действительно хороших руководителей, которые отстаивали интересы своих групп.Старшими операторами работают люди, которых сложно даже внешне воспринимать в качестве руководителей.Один на вид алкаш, коим он и есть, а другая-легкого поведения девчуля.Вокруг себя Станислав собрал всех кого мог из связного, где трудится его жена...Но это не самое главное...Главное-не отдавайте силы и время свои этому хаосу и обману.Если вы-сотрудник из телемаркетинга-лучше выберите другое место, там вы здоровье сохраните и там вас меньше нае..ут.