Недавно заехала в магазин по адресу Московская обл., Мытищинский р-н, Мытищи, Ярославское ш., 21-й км, стр. 103 и была крайне разочарована.Хотела купить велосипед,захожу в торговый зал сразу же вижу огромный ряд велосипедов,начинаю ходить смотреть.Ничего непонятно, никаких параметров ни цен на них не указано,лишь производитель. В 5ти метрах от меня стоят чел 5 молодых людей в фирменных футболках(продавцы-консультанты), ни один их них не обращает на меня внимание и в мою сторону даже не смотрит.И все 15 мин что я рассматривала велосипеды они весело что-то обсуждали,даже не подумав обратить свой взор на клиента.Менее квалифицированного и ленивого персонала я еще не видела не в одном магазине!Естественно купила велосипед у конкурентов!Создается впечатление что работников вообще набирают сюда для красоты с 3мя классами образования.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ответ Золушке23-01-2013:
А мозгов догадаться подозвать продавца не хватило????
Не важно17-08-2013:
А о технике успешных продаж вы когда-нибудь слышали? Спустя несколько минут, после того как покупатель вошел в торговый зал, к нему НУЖНО подойти. И начать с ним работать. Хоть я и продавец, но временами бываю и в роли покупателя. И как воспитанному человеку, бывает неловко вмешиваться в увлеченную беседу продавцов, которые тебя тупо игнорят. Но есть ведь и другие магазины, правда?
Ответ не важно14-10-2013:
Где вы это взяли, НУЖНО подойти к покупателю? Это называется НАВЯЗЫВАНИЕ и большинству покупателей это не нравится!!! А если вы стремаетесь подозвать продавца, то вам на курсы повышения коммуникабельности!