Положительных сторон просто нет! Радовало при трудоустройстве надежда на большой обьем работ и соответственно долгосрочное сотрудничество с организацией,но по мере работы эта надежда пошатнулась ,хотя бы ,из-за того что в таком дурдоме просто нереально долго проработать ,потому что нужно просто поступиться со всеми моральными обликами присущими нормальному человеку.
Приехав на работу,ты просто никому из вышестоящего руководства становишься ненужен. Работаешь-молодец,а невышел на работу-никто и не вспомнит,и твои проблемы как тебе этот день закроют.
Быта просто воообще нет! Спецодежды нет,простыней нет! Жилые вагоны переполнены,на перевахтовке в вагоны по 10 чел могут прописать,обьясняя этот факт тем ,что ну скоро же наконец кто то сьедет! Я работал в ДСУ-1,в начале на Усе,чуть позже на Ошпере...
Кто помнит такого механика-ЧЕПЫГУ( одна фамилия уже чего стоит) Генадия Васильевича? Это отдельная история про вредителей из числа руководства! Культурный уровень на нуле. Быдло еще то! Унизить и оскорбить-это первое правило этого механика ,вместо реального решения проблем на своем профессиональном уровне.Хотя профессионального уровня у этого механика тоже нет,есть узкий профильный опыт работ на технике,которой он работал когда то,до работы механиком. Если кто встал на ремонт-это первый палковставлятель . А сколько реальных спецов уволилось,только благодаря его участию в работе,это не пересказать. Куда смотрит руководство ТПС-5 неизвестно...Кадр №2- нач участка Ошпера Кондратьев А. А.
Это профессиональный дороголоматель,хотя заявляет о себе как строитель с многолетним стажем.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Тимофей Воркутайло24-07-2016:
Насчет ДСУ-1 ООО "СГК-ТПС-5" - истинная правда. Непонятно, зачем руководство предприятия собрало этот паноптикум: Хмара Н.С., упомянутый здесь Чепига Г.В., Лаубган А.В. и т.д. и т.п. Весь сброд с леспромхозов Коми, внезапно открывший в себе талант строителей дорог. Нормальных грамотных работников "съедают". Знаю случай, когда механик этого ДСУ-1 предпочел перевестись в дорожные рабочие. А что делать: работать в этом зверинце невозможно, а семью кормить все равно надо.