Зарплата почти без задержек, оплата проезда к месту работы (кроме первой вахты) + возможность покататься туда-сюда. Спецодежда и питание предоставляются. Не знаю у кого - как, а меня там переучили на трубоукладчик, за что им огромное спасибо +++
кто работал в Ямалмеханизации, тот меня поймёт какие там минусы. Про главного механика Прядкина ничего плохого сказать не могу, да жёстковат, но ещё неизвестно, как на его месте повёл бы себя кто-то другой. А вот про многочисленных механиков на участках, на которых приходилось работать - тут да, гнать таких нужно оттуда метлой. Припухли совсем.. Бухают и воруют топливо никого не опасаясь. в Ленске одно тело, в жопу пьяное обвиняло меня в том, что я пьяный. алкотестер об башку руки чесались приложить, даже не знаю, как удержался - мне алкоголь противопоказан, но это ясный пень никто слушать не стал. Потом в Бованенково попал, откуда и пришлось уволиться, там вообще караул. Было ощущение, что попал в какой-то лагерь, где в очередях по 40 минут стоишь даже в туалет. А началось там с того, что по приезду туда у коменданта мест свободных не было. какого, спрашивается, тогда нас туда отправляли? Ладно. кое как определили в вагончик, где жило народу 8 человек.. Потом начались другие приключения. Посадили на трубач ушатанный до меня триста раз, это благо, что до этого на золоте приходилось работать и шушлайку эту знаю, как родинки на своей любимой. Но в ремонте меня там поджидали другие грабли - чтобы отписать одну мелочную запчасть - будешь летать, как частный предприниматель по кабинетам городской администрации. Мало того, что каждый болтик нужно по каталожным номерам знать, так ещё и запчасти нужной может на складе не оказаться. И опять, как вышеупомянутый предприниматель летать будешь, чтобы эту запчасть на тебя не повесили. Это раз. А так, как это шушлайка совсем не новая, то ясен перец, масло жрёт, как младенец молоко. Масло будешь сам возить пятилитровыми баклажками, стоя на уютном ямальском ветру и ловя попутки (стройгазконсалтинговские самосвалы), которые - во прикол, могут и не остановить. Слесаря там есть, есть машина ПРМ, но это почему-то только для импортной техник
Про башкиров и хохлов то что тут писали, по части правда, а по части нет. Попадались башкиры, могущие помочь без базара. Но немного, что да, то да.
Ещё кто-то тут писал, что есть возможность карьерного роста - не знаю, не почувствовал никакого роста. А вот отношение к себе наплевательское, этого да, было с головой. И про то, что тут писали, что механик может в игрушку на компе играть никого не стесняясь (он же ИТР, ты что!!!) может и не задумываются они, что провоцируют иногда на мордобой. Люди из последних сил порой себя сдерживают, терпят..
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ваня Прядкин04-03-2012:
а что за трубач был у тебя на Бованах? Кат или Комацуха? там вроде только импортные
Alex27-08-2012:
Согласен.
Ты, братан, еще в ТПС'е каком-нибудь не работал, повезло тебе.
Особенно на офицерской должности (не механиком, а линейным инженером, что с объекта не вылазит, с той же трубы, или ПТО'шником, который над бумагами день и ночь слепнет).
Во где пипец. Мы, честно сказать, экскаваторщикам и машинистам завидовали, им не надо по каждому поводу пятый угол искать.
Говно контора - весь СтройгазСОСАЛТИНГ (не побоюсь обобщения). Проезд не оплачивается (находят причины, чтобы не оплачивать), даже по служебной надобности. Бабло рубят, причем непредсказуемо.
С отпусками, точнее с отпускными, задница - могут тупо насчитать по окладу, который раза 4 меньше реальной зарплаты.
Контора на зимник 2012-2013 превратится в ментовскую зону. Охраны из кубаноидов-ментов разжалованных понавезли, уже зверствуют (не в пьянке дело, а в том, что регулярный шмон жилых балков вводится в практику).
Ноги надо делать, нервы-то не казенные.
ПТОшник24-02-2013:
Вот не перестаю удивляться: есть ведь грамотные люди среди работяг! причем зачастую намного грамотнее своих начальников, ИТРовцев. Респект таким людям!
Кики14-05-2013:
Всё познается в сравнении. Или как говориться - хорошо там где нас нет !