Отзыв про Суши Шоп

Аля
03.07.2015, 10:52
Стабильный график 2/2
Не знаю как в других магазинах, но у нас замечательная и понимающая управляющая.
Близко к дому, лично для меня это очень важно
Процесс обучения в компании оставляет желать лучшего, что сказать ускоренная программа, администраторы и повара надолго не задерживаются!
После обучения в центре нас отправили на точки, наставники, чаще всего девушки, которым вообще ничего не надо.
Толковых объяснений я не услышала, только "давай потом"
После стажировки на точке, звонка я ждала долго, тут уже сама решила позвонить, работа очень нужна, поэтому взяла не раздумывая самый первый вариант. Знаете лучше бы еще неделю посидела дома и нашла что-то другое.
Коллектив скажем прямо- плохой!
За три дня было четыре жалобы.
Люди приносят испорченный продукт Вам, объяснений ждут именно от Вас и все дальнейшие разборы полетов ведут с Вами.
Безалаберное отношение поваров к своей работе, просто убивает!
Совершенно спокойно, горелую пиццу, подгорелые роллы отдадут "гостю". Естественно после такого количества жалоб, я начала их проверять и конечно же они сожгли пиццу и запаковали отдать человеку, на что как администратор я попросила их сделать новую, на что я услышала отказ, попросив пять раз, я уже не выдержала, позвала управляющую, она подтвердила факт горелости! Возможно это и выглядело как донос, по- хорошему не понимают, значит будет так. Отдуваться за ошибки поваров я не нанималась!
Рассказать как женщина прямо в магазине нашла кусочек пластика в своем ролле? Просто повара резали и не очень хорошо убрались за собой! Что мужчина заказал три пиццы, две он вернул, они были горелые, договорились, что мы сделаем обмен, три раза, три раза я просила поваров сделать заказ, мои просьбы они игнорировали!
После того случая с пиццей и управляющей, повара, русских там нет, начали смеяться за спиной, шутить на своем языке, доводить до слез, мужики по 30 лет доводят 19 студентку, здесь уж вопрос воспитания и честности!
Готовые наборы готовятся в 11 утра, до 23 их надо купить и всё равно, что они стоят уже 12 часов, будите делать новые маркировки и продавать.
О санитарных нормах можно и не говорить, это ужас! Тараканы находятся даже в коробках с пиццей! Что творится на кухне, никому не пожелаю знать, отодвинули шкаф как выбежало 30 тараканов, хотела снять, да старший повар так испугался, что я это сделаю, просила уйти. Что творится за холодильниками, мама дорога, остатки пищи, зеленая слизь.
В санитарную инспекцию письмо будет обязательно написано!
Что еще Вам такого рассказать? О перерывах? Которых нет, в зависимости от проходимости на точке. Утром как правило никого нет, сиди в телефоне, читай книжку! Но что касается вечера, тут начинается, даже в туалет нет времени сходить, штрафы дают за все, человек зашел в зал, Вы вышли в туалет штраф.
Нет размена? Огромная очередь? Выбежала в форме, не было времени переодеться, "гости" были недовольны, что размена нет, что так долго обслуживается один человек. Вот что я могу сделать? Не размена! Нет и все! Я просто побежала, чтобы наши " гости"долго не ждали! И как Вы думаете штраф, бегала три раза менять, все три раза штрафы! Хочешь помочь? А получаешь штрафы.
Штрафы за все! За все!
Сменщица как человек более опытный, естественное все самое лучшее подготовила себе, выходные дни пятница суббота, суббота -воскресенье!
А вот еще мой любимый случай как то выношу заказ на бар и перед моим носом бежит огромный таракан и в голове, хоть бы только не увидили!

Кругом обман! Не видитесь на то, что Вы администратор, вы уборщица, кассир!
Убираться надо каждые десять минут! Не дай Бог "гость" оставил что-то в зале, надо пулей убрать и за это тоже штраф и всё равно что там люди кушают, стоят в очереди!

Работа неблагодарная!
Обманывать людей я отказываюсь!
Сегодня написала заявление!
Не теряйте своего времени, Вы достойны лучшей работы!
Успехов!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Екатерина 24-10-2015:
Я - покупатель. СПб, Сушишоп Димитрова 11. Почитав впечатление от сотрудника, все становится понятным. Повара действительно наглые и ведут себя безнаказанно. Это вопрос к управляющим.... Да, они кассирам говорят время выполнения, а потом все недовольство покупателей сливается, из-за вранья поваров, на милых девушек за кассой, старающихся вести себя вежливо с клиентами. Я обратилась к поварам с вопросом, зачем врать, что через 20 мин. готово, когда это все 40 мин. выходят? Они мне: "народу много". Я говорю "не мои проблемы, зачем дезинформируете?" Они: "оборудование сломалось". Я: "не мои проблемы, зачем врете о времени приготовления". Стали молча роллы крутить, зыркая на меня своими черными глазками. Так что, я сочувствую Але, что она натерпелась, и благодарю ее, что такой отзыв оставлен и мы, покупатели, увидели ситуацию изнутри.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.sushishop.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Воронеж
  • Самара
  • в Московской области
Другие компании