впечатление такое:
ужасающее количество некомпетентных сотрудников у руля. включая самого С.В., который на стратегических сессиях не помнит ни одного экономического показателя. напоминает куклу, которой управляет хитрожопый и гнилой манипулятор Шонуров В. Реальный вес имеют только его приближённые. Беляева-белая королева, которая как директор по персоналу должна быть лицом компании, но оно у неё перекошено от ненависти ко всему живому, пробиться на приём к ней сложнее, чем к Путину, писать письма бесполезно. Весь HR это сборище зомбированных тупиц. Про смену мотивации задним числом пишут все и это чистая правда. с планами делают что хотят. жанглируют цифрами. гнилая шайка из 7-ми человек (ТОПы), которые понятия не имеют о корпоративной культуре, о процессах, которые приводят компанию к прибыли, а не к убыткам. эти ТОПы зашли на рынок на низких ценах, с компанией, в которую вливали миллионы. а когда пришло время приносить прибыль, они не придумали ничего лучше, чем продавать гречу. потому что ничего не умеют. умеют собирать многочисленные собрания и проводить глупейшие стратегические сессии. рыба гниет с головы. очень заметно, что верхушка работает только на свой карман, путём обмана людей с выплатами зп, хочет выйти на IPO, а дальше трава не расти. на месте Костыгина я бы пошевелил палочкой это змеиное гнездо.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Олег25-10-2015:
Сам ты хитрожопый и гнилой, трусливое анонимное существо, хоть бы представился...
Сам то что сделал полезного для компании? Только и можешь, что гадости за спиной о других говорить.
Гречка ему не нравится, что толкового сам можешь предложить?
Alex26-10-2015:
Вообще-то финт с гречкой в свое время еще Гал в Ультре придумал - походу пропитанные Ю-Духом сами сгенерить ничего не могут
доброжелатель27-10-2015:
вы на своём месте грамоте бы поучились, чем такие унылые мессаги в сеть кропать. ведь ошибка на ошибке. такое впечатление, что писал крайне мало образованный человек со словарным запасом шимпанзе.
если хотите что-то успешно критиковать, учитесь культуре речи, чтобы быть убедительным.
Екатерина27-10-2015:
Достаточно забавно наблюдать как бездарные менеджеры среднего звена, не способные довести ни один проект до конца, плюются ядом в успешных людей.
Владимир Станиславович очень уважаемый и талантливый руководитель, вы и мизинца его не стоите.
Компания живёт и развивается, пока вы изливаете на всех свою желчь. Для примера...
В 2014 году Юлмарт стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживание» в номинации «Интернет-магазин».
По итогам 2013 года компания возглавил рейтинг журнала Forbes «20 крупнейших онлайн-магазинов России».
В 2013 году Юлмарт стал лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничные услуги».
В 2013 годy Юлмарт возглавил рейтинг «200 лучших интернет-магазинов» среди ритейлеров сегмента БТиЭ. Рейтинг составлен журналом «Секрет фирмы».
В 2013 году Юлмарт стал обладателем престижной международной награды «Брэнд Года/Effie Russia-2012». Компанию признали ведущим брендом в номинации «Торговые сети и центры».
В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «Самый быстрорастущий интернет-магазин».
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес». По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.
Екатерина27-10-2015:
А вот к примеру про работу HR...
Компания занимается трудоустройством людей с ограниченными возможностями.
По итогам анкетирования были отобраны 10 финалистов. Из них жюри выбрало победителя. Им стала компания Юлмарт, в которой реализуется специальный проект по трудоустройству людей с ограниченными возможностями здоровья "Свои люди". Как рассказала директор по персоналу компании Дарья Беляева, проект стартовал в конце 2013 года и был нацелен на специальную подготовку сотрудников с инвалидностью для работы в Юлмарт. В мае 2014 года в компанию уже были приняты на работу первые 25 выпускников программы. Здание компании полностью адаптировано для людей с инвалидностью, при проведении корпоративных мероприятий (тренингов и пр.) приглашается сурдопереводчик.
По словам руководителя департамента кадрового администрирования Надежды Сеничевой, идея проекта принадлежала генеральному директору компании. "Благотворительность не должна заключаться в том, чтобы "откупиться деньгами", лучше принять людей с инвалидностью на работу и дать им возможность стать конкурентоспособными на рынке труда", — отметила Сеничева.
Ольга Бакланова, руководитель департамента привлечения персонала и внутрикорпоративных коммуникаций Юлмарт, призналась, что, начиная работать над проектом, ее коллеги нередко двигались вслепую. "Не было готовых методик, непонятно было, где искать кандидатов. Да и стереотипы в отношении людей с инвалидностью продолжали жить внутри нас, — сказала она. — Но в процессе работы сложности решались, и нас поддерживала мысль, что мы делаем важное и нужное дело".
Alex28-10-2015:
По годам развития хорошо видно, что компания хорошо потратилась на лауреатство в 2013 году :)
Ну а если из этого проекта будут выходить такие сотрудники, как из стажировки в открывающиеся кибермаркеты (которые готовы всех порвать за Юлмарт, но не имеют представления о том, как это сделать), то я не удивлюсь...
Павел18-11-2015:
Полностью согласен, всё именно так
Знаток26-11-2015:
Этот проект с людьми с ограниченными способностями- банально хитрожопый ход.
Ничего лично не имею против категории таких людей, дай им бог здоровья. НО Юлмарт пытается убить 2-х зайцев.
1-й заяц: В данном проекте, Юлмарт пытается обывателя взять за живое, пытаясь показать свое великодушие, чем рассчитывает дополнительно привлечь клиента. Возможно есть еще какие-то интересы в виде налоговых послаблений и льгот. Но как только вы заглянете за кулисы этого "театра", сразу станет все понятно.
2-й заяц: Зачем нанимать здоровых людей, готовых работать в полную силу и развиваться личностно и прочее? Они ведь кушать просят, им платить надо! А в данном случае люди с ограничениями, готовы и за гроши поработать, радуясь, что они кому-то нужны.
"Волк в овечьей шкуре"