Пишу от лица бывшего сотрудника уралтелекомсервиса. работая ещё в 2009 году в их конторке на уралмаше . ничего хорошего в этой компании не увидел.никто ничего не объясняет .сидишь работаешь сам как знаешь и как умеешь . при этом тебя ещё прослушивают и потом штрафуют за то ,что ты не правильно обслужил абонента .ах ну да ещё обязательно выполнять план кол-во звонков .
Аноним
15.09.2013, 08:01
не припомню такого
Копания - вышла из уралсвязьинформа, которую все в Екб знают. Уже одно это говорит обо всем. З/п мизерные, отношение к людям как к ненужному мусору, а зачем нанимать, работайте сами. Уже с интервью при трудоустройстве большинству все понятно, но а кому не понятно, тот достаточно быстро это понимает, начиная работать. Такого кол-ва хамоватых идиотов в руководстве я не встречал не в одной компании. Дорогие Уралростелекомовцы! Если вы хотите уже перемен хоть каких то, то для начала нужно изменить отношение к сотрудникам! Вы видимо не заметили, но время ваше прошло и ваш стиль управления сейчас мало кто терпеть будет, при такм то выборе работодателей в нашем мегаполисе! Так и будете работать не со специалистами, а со студентами - даже они у вас надолго не задержатся. И еще напоследок: практика и теория - вещи на деле чаще всего кадинально различающиеся.