Итак начнем с + этой компании:
1. З.п. 35 000р.
2. График 2/2
3. Есть кофемашина
4. Интернет в свободном доступе
5. З.п. белая ( касается только окладной части прописанной в договоре) , оформление по трудовой книжке.
6. Мне было удобно добираться, от метро Пятницкие кварталы бесплатная маршрутка едет до работы.
Проработав в компании Вектор Инвестментс 3 месяца на должности Менеджера по работе с клиентами и продажам ремонтных услуг, могу сказать что минусов там не мало, начну с основного:
1. Что касается з.п., были постоянные ее задержки длинной до 2 х недель. Что касается премии от заключенных договоров, проработала 3 месяца в этой компании и перевыполняя план 5 договоров в месяц, премий никаких я не получала, ни разу.
2. Кофемашина сломалась и стояла 2 месяца, всем было все равно, никто не думал чинить !
3. Интернет хотя и в свободном доступе, постоянно вылетал из сети, т. к. в этом комплексе 1 провайдер. Интернет вылетел ни телефон, ничего не работает, звони со своего телефона клиентам.
4. Постоянно какие то проблемы со зданием, в котором офис располагался были, то мыши подохли под полом, все полы строители снимали искали их, запах стоял ужасный, то потолок потечет, в зимнее время так было, что в "- 20", отключается отопление на 3 дня и как хочешь там сиди!
5. Из коллектива неплохие ребята инженеры и айтишник, что касается руководителя Кустова Николая ( Двуличный человек ), поначалу этот человек производил благоприятное впечатление и я думала, что он адекватен, после того как случилась в офисе запарка и побежали клиенты с желаниями заключить договор, Николай забил на все и сказал : Это твои проблемы и решай все сама, мне не когда, своей работы хватает.
Человек забивает на своего сотрудника, проблемы которые случаются не разрешаются, виноват всегда только ты, будьте к этому готовы, если решитесь туда устроиться на работу. Кустов Николай обещал обучение, программу изучим и другие материалы, было поверхностное обучение по основам строительных материалов, аля, что такое штукатурка, что такое шпаклевка и т. д.
Даже писали какие то тесты, точнее ответы на вопросы, которые он делал для нас с коллегой. Как дело дошло до работы с программой, а я в ней ни разу не работала, он мне сказал, что давайка ты сама учись пользоваться программой! А каким образом ? Интересно как он себе это все представлял ? На любой мой вопрос по работе, по работе! Он мало того, что не отвечает, так еще в ответ огрызается и шлет тебя!
6. Что касается клиентов, люди приходят изначально на негативе, поскольку компания застройщик, не выполняет свои обязательства по срокам сдачи квартир, в качестве компенсации за нарушение сроков сдачи предлагают клиентам денежное возмещение, которое клиент может использовать как оплату ремонтных и отделочных работ. Т. е. клиенту ничего не остается как заказывать ремонт у застройщика в компании Вектор Инвестментс.
Практически 80 процентов клиентов, считают, что с менеджером можно разговаривать как угодно, на повышеных тонах, были даже такие с кем выбрали материалы, они приходят повторно и заявляют тебе что они такие материалы не выбирали, ты достаешь тетрадь где все у тебя записано и показываешь им, открываешь программу СРМ и показываешь, что вот в эту дату они приходили и именно эти материалы выбирали! Так они стоят и говорят, что быть такого не может и начинают мозги тебе выносить! В общем, что касается клиентов они будут месяцами ходить к тебе и парить мозги на тему, что они передумали на счет материалов и прочее..... А потом будут жаловаться на тебя, что ты плохой менеджер, очень медленно все делаешь и тд, хотя надо договор готовить и куча приложений к нему есть, зарисовать схему электрики и сантехники в НаноКаде, подготовить Спецификацию договор и прочее. Постоянные жалобы клиентов на Вас будут, даже если Вы не при чем! В общем все это мракобесие! Ничего не организованно. Таких агрессивных клиентов я не видела ни где и никогда за все время своей работы консультантом, а опыт у меня 7 лет.
Вроде самое основное я написала, Уважаемые соискатели, приготовьтесь морально работать в дурдоме, если Вы не передумали туда идти.