Можно увидеть крупных иностранных политиков иностранных государств вблизи, а также не имея до этого никакого особого опыта управления и работы со спец службами, легко сесть на последнюю марку представительского авто напичканного электроникой. И по ходу работы, создавая опасные ситуации на дорогах города, как для жителей этого города, так и для перевозимых лиц (которые конечно думают что водители то профи) потихоньку разбираться в этом навороченном лимузине.
Можно попасть на МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ, просто отправив резюме по рассылке. А до этого меня не брали даже просто водителем, говоря, что не хватает опыта. А тут - можно и к тому же сразу дают какого-нибудь министра!! :)
Мало платят, с непривычки очень устаю. Нет времени для сна, поэтому в состоянии "сомнамбулы" ездишь в течении 3-4 дней постоянно.
Никого не интересуют чт о я работал уже около 20 часов подряд, мол мои проблемы. А то, что я уже мягко говоря не соображаю - это не важно и то, что я уже выезжал на встречку.. потому как почти заснул.
Никаких условий ни для отдыха, ни для работы. Даже проблемы с тем же туалетом. Везешь крутого человека, а сам думаешь что сейчас все брошу и побегу искать угол или забор чтобы посс_ать(уж извините, но это правда).
Основной критерий работы компании Вентра - чем ниже запросы сотрудника, тем лучше. Поэтому я рад факту того, что можно поработать на супер машине. Но думая о том, что будет, если эти политики узнают о моем профессиональном уровне вождения (а он 2-х летний опыт по документам).. к примеру мне было бы страшно!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Надежда, менеджер компании Вентра09-06-2012:
Уважаемые Александр!
Компания Ventra Employment в 2009 и 2010 году не занималась подбором водителей для работы на МЕЖДУНАРОДНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФОРУМЕ в Санкт-Петербурге, в связи с чем Ваш отзыв о работе в этот период от лица нашей компании удивителен и не вызывает доверия. Учитывая что данное мероприятие носит международный характер, все водители, обслуживающие подобные мероприятия проходят обязательную проверку в ГИБДД и ФСО. Стаж, опыт работы на иномарках представительского класса, безаварийное вождение, наличие административных нарушений ПДД и их характер являются критериями строгого отбора.
Очевидец12-07-2012:
Уважаемая Надежда!
"...все водители, обслуживающие подобные мероприятия проходят обязательную проверку в ГИБДД и ФСО..." Вам самим не смешно? На саммите АТЕС прошедший в Казани работал один человек у которого все руки были синие от наколок, и сам лично делился воспоминаниями, побега еще с малолетки!!!, а Вы говорите ФСО, бред полный!!! Кантора Ваша сборище лжецов!!!
Надежда, менеджер компании Вентра16-07-2012:
Уважаемый очевидец, учитывая что Вы не называете кто Вы, имя и т.д., и при этом рассказываете про некого водителя, работавшего на саммите АТЭС в Казани как о человеке с уголовным прошлым, правдивость Ваших слов вызывает серьезные сомнения.
У компании Вентра есть официальный ответ о проверке на КАЖДОГО!!! водителя, привлекаемого для работы на форуме от ГИБДД и ФСО, и это обязательная процедура для мероприятий подобного уровня.
А вот откуда Ваша информация и вообще кто Вы это большой вопрос.
Очевидец16-07-2012:
Вы можете думать что хотите, говорю как есть , водитель ездил на белом мерседесе, C-класса, смеялись реально все, когда его увидели, вышел такой да и ещё в рубашке с короткими рукавами, как такие наколки можно не заметить на собеседовании а?!!! А что касается проверок типа ФСО, не исключено, что и они тоже сложали!, Тем не менее пустословов в Вашей конторе, через одного!!!!
водитель23-08-2013:
ВЕНТРА "плачет", выучили придурка, зато теперь командир такси наверное радуется что такой теперь то опытный ВОДИТЕЛЬ дебил ОЧЕВИДЕЦ у них на форуме в Питере ужО наверно президента возил, вот все реально смеются...