Интернет-магазин товаров для дома, работающий по схеме "акционной" торговли (flash sales). На сайте продаётся декор, текстиль, мебель, свет, аксессуары для дома.
Отзывы о компании Вествинг Раша
Аноним
21.09.2016, 21:04
Хороший офис в хорошем бизнес-центре рядом с метро.
HR не знают, кого ищут. Я указывал в вакансии, что я Junior (то есть начинающий специалист без опыта), а они ищут уже продвинутого человека и зачем-то потратили моё время, вызвав на собеседование и отказав потом по данной причине.
Необязательность собеседников в принципе. Я приехал в офис ради того, чтобы перекинуться на 5 минут парой слов с эйчаром и узнать, что пунктуальный разработчик, который меня должен собеседовать по профессиональной части, проспал, и мы будем собеседоваться в скайпе.
Open space очень большой, на сотни человек. Интровертам лучше не соваться.
Эка
29.10.2015, 14:11
- приятный офис, опен спейс, чай, кофе, фрукты, очаровательная Тамара
- молодой коллектив, минимум бюрократических проволочек в общении, много хороший людей
- скидки на продукцию (хотя это не афишируется, только через коллег узнаешь)
- на месте учат, как старт карьеры - неплохо
- минимум переработок, практически не было, можно отпроситься на сдачу экзамена и совместить с сессией
- можно много узнать о дизайне интерьеров, расширить кругозор
- ДМС после испытательного срока
- нерегламентированные процессы, не понятно кто за них ответственен, в итоге все по кругу отпихивались и не делается;
- слабая аналитика продаж, в большей степени строится на "опыте" руководстве, а не на конкретных фактах и цифрах, были просчеты;
- изначально невысокая зп и возможности повышения не было;
- карьерный рост, обещанный при собеседовании, оказался лишь горизонтальным - в другие отделы; хотя на других позициях отдельные люди смогли вырасти, но это сочетание специфики позиции и желание людей.
- обещанный бонус по итогам работы я не увидела или этот вопрос не был согласован между HR и руководством
Аноним
02.09.2015, 19:17
Все полностью белое и прозрачное: иностранная компания с головным офисом в Германии, топ-менеджеры из Европы - есть чему поучиться. Хорошая корпоративная культура, дружелюбный коллектив, красивый офис в удобном бизнес-центра класса А. Есть возможность много узнать о дизайне интерьеров. Лояльное руководство, можно перевестись в другой отдел. ДМС после испытательного.
В офисе шумно и душно: open space со всеми вытекающими. Хромает взаимодействие между отделами. Жесткие ограничения в плане политики компании - для креатива места не так много. Если хочется продвигаться и обучаться чему-то, то надо делать это самому - начальство предлагать такие опции не будет - у каждого свои дела. Зп не повышают, премий и пр. нет.
Аноним
03.08.2015, 18:42
Расположение офиса
Странное отношение к новым людям, до приглашения на собеседование высылают задания, выполняешь - зовут в офис. Проходишь там 2 собеседования с менеджером и с начальником. Прошла, в итоге начальница высылает мне еще задания на почту. Выполняю задания, пишет все правильно, спасибо! Проходит почти неделя, опять приходит приглашение на собеседование. Звоню, спрашиваю, что и как - менеджер меня уже и не помнит, говорит, что уточнит. Тут же присылает письмо с отказом. Итог - сделала работу за бесплатно и потеряла свое время.
Работяга
28.07.2014, 20:44
Проработала в офисе компании достаточно долго, чтобы увидеть работу во многих отделах и сделать выводы. Правда, говорят, после моего ухода руководство сменилось,так что не знаю, насколько всё поменялось.
+ Много новых интересных задач и новых процессов.
+ Нравилась невысокая бюрократизованность процессов, свободное общение между отделами, доступность руководства (если Вы говорите на английском).Отличная команда, готовая поддержать и помочь, хорошие отношения как внутри, так и между отделами. Опен-спейс этому очень способствует.
+ Отсутствие дресс-кода.
+ Компания белая, ЗП не задерживали. ЗП не нищенская. Премии тоже бывали не мифические, хотя и обычно не на 100%.
+ Инициатива и идеи приветствуются, есть возможность "подняться" по должности, если не бояться предлагать свои идеи и брать на себя ответственность. К конструктивным и правильно аргументированным предложениям сотрудников руководство прислушивается.
+ Реально договориться с руководством, если надо взять день отпуска или попозже прийти или уйти (главное не злоупотреблять).
+ В офисе фрукты, кофе, чай.
Да, не всё было радужно, но уходить было грустно.
Старт-ап со всеми его прелестями. Что для меня было плюсом и возможностью себя проявить, кто-то сочтёт минусом:
- Регламентация процессов очень слабо развита, уровень неопределённости высокий. Далеко не всегда есть инструкция на случай "что делать, если что-то пошло не так". Надо уметь спрашивать совета и принимать решения.
- Быстро менялась обстановка, приоритеты и правила игры. Кому не по душе такая "движуха", будет тяжелее.
- Форс-мажоры. По крайней мере, на начальном этапе (когда уходила, уже было стабильнее). В связи с этим были возможны переработки, выполнение не своей работы, нудные ручные операции, которые должны работать автоматически.
- Автоматизация ряда операций и обмена данными далеки от совершенства. Над ними работают, но медленно. Особенно это касается рутинных задач вроде работы бухгалтерии, колл-центра, логистики. Это означает, что какие-то операции дублируются разными отделами, приходится порой поработать ручками и понастраивать отчёты в Excel.
- Текучка кадров была. Люди амбициозные получали опыт и уходили в другие места на должности намного выше. Другие сотрудники продвигались часто именно поэтому.
- Соц.пакета не было. Переработки не оплачивались, только когда специально просили выйти в свой выходной.