Ужасный подход к соискателем! На собеседование, на вакансию "Руководитель клиентского сервиса" HR опоздал на 1 ЧАС!!!.
На мой взгляд, если компания так относиться к соискателям, то ни о каком сервисе для Клиентов не может быть и речи!
Подробнее...
Договорились с заместителем директора по кадровому администрированию, Анжеликой Александровной, о дате и времени собеседования, назначили на 15:00. Я пришел вовремя, девушка на ресепшене сообщила "Анжелика сейчас на собрании, в скором времени освободиться". Прошло еще 15 минут, другая девушка подошла ко мне, предложил чай, кофе, и попросила подождать еще 5-10 минут. В результате я прождал 1 ЧАС!!!! и ушел так и не дождавшись встречи с Анжеликой. Не рекомендую ходить на собеседования в компанию Yakaboo.
Ответы
Анжелика21-07-2016:
Я приношу Вам свои искренние извинения за задержку и неудобство, которое она Вам причинила. Затянувшееся совещание по неотложному вопросу, к сожалению, не позволило вовремя начать собеседование. О задержке сообщила Вам специалист по персоналу и уточнила удобно ли Вам подождать. Еще раз приношу искрение извинения на причиненные неудобства.