Пожалуй, из положительного могу отметить только рядовых сотрудников - операторов колл-центра, которые работают не покладая рук. Люди работающие на голом энтузиазме так как подачки, которую они получают даже смешно назвать "зарплатой". Некоторые из них мне очень сильно помогли в свое время справится с тяжелыми бременем работы в данной компании.
Претензий к самой компании, к качеству товара не имею.
Прониклась уважением к генеральному директору, так как мне он показался интеллигентный и мудрым руководителем. Уверена, что он не догадывается о том, как работают его подчиненные, в частности, руководители колл-центра.
Понадобилось много времени, чтобы прийти в себя, собраться с мыслями и написать отзыв.
Ранее читая отзывы о работе в Yakaboo я поневоле проникалась пренебрежением к людям, которые оставляли их, ибо отзывы в основном были крайне негативными, я же наивно надеясь на лучшее, руководствовалась принципом "все нужно испытать на себе, а потом уже делать выводы".
Пришло и мое время оставить плохой отзыв о работе в данной компании. Ничего личного. Никаких обид не осталось, просто хочу поделится столь ценным для меня опытом. Кое-чему меня этот опыт научил, я зареклась, что больше никогда в жизни не пойду работать за копейки.
Мало того, что ты работаешь за копейки так тебя еще умудряются унижать. Обучение на "нулевом уровне". Тебе быстро все расскажут и покажут, а ты сиди - нервничай и пытайся справится со всеми обязанностями, которых у тебя очень много. Иногда не было времени даже отойти в уборную, я уже молчу о том, чтобы элементарно отдохнуть от этой суеты и прийти в себя. Поневоле начал дергаться правый глаз.
Обещанные деньги за работу в свои выходные и дополнительные часы никто не получил, меня даже умудрились обмануть и обсчитать, поэтому из жалких 170 долларов, которые я должна была получить, получила всего лишь 100.
Обидно, правда?
Большая текучка, оно и не странно с таким то подходом.