Получила довольно таки хороший разносторонний опыт, после Яреса не сложно устроиться на другую работу, т.к. там одновременно выполняешь функции нескольких людей, правда зп получишь только за себя,и то с задержкой 3 мес.
Отрицательных сторон просто множество: 1 зп- получаешь только тогда когда выпросишь, для этого необходимо прийти к ПИПСКОМУ Ю,Б, покланяться ему в ножки, написать аргументированную бумагу,за что именно, те кто не ПРОСЯТ(требуют) просто остаются с носом. Люди ждут неделями, просто чтобы он их принял, выслушал, подписал.2 сотрудников абсолютно не ценят, слоган начальства -незаменимых людей не бывает, так и получается уже бегут все кто только может, новых особо брать не хотят по причине отсутствия денег. 3 качество товара, товар действительно задерживают более чем на 2-3 мес, особенно ЧИлек, там клиенты ждут и по полгода, на все вопросы: "Когда будет Чилек" Пипский с улыбкой отвечает" хотят пускай забирают (клиенты) деньги, мы уже их потратили, а забронированную мебель потом продадим с накруткой" а то что клиент ждал столько времени его абсолютно не интересует
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ярес13-10-2011:
Добрый день, уважаемый бывший сотрудник.
Приятно, что работа в нашей компании оставила у Вас не только негативный опыт.
В тоже время необходимо отметить, что не все Ваши замечания соответствуют действительности.
1. Для получения заработной платы нет необходимости писать какие-либо объяснительные документы. Заработная плата начисляется согласно ведомости.
2. Основной ценностью компании является персонал. При том, что показатель текучести самый высокий среди торгового персонала, в нашей компании основной состав продавцов работает в компании более двух лет.
3. При возникновении задержек заказов действует система компенсаций и компания принимает меры для устранения их причин.
С уважением, Ярес
Пока..аноним...15-12-2011:
...Я,тоже являюсь бывшим сотрудником "ЯРЕСА"...
1).Возможно,в компании и существует некая виртуальная ведомость учёта зарплаты..НО,
а).для того,чтобы получить хоть какой-нибудь аванс с просроченной на три месяца зарплаты,действительно,необходимо писать заявление заранее(за недели две до того как деньги тебе будут нужны),и может быть тогда тебе их даже выдадут,но если на то будет веская причина(кто-то умер,заболел,женился,,,)
б).зарплату,почему-то,начисляют с учётом пени за просроченные заказы(просрочка заказов,в среднем,от одного месяца ,до полугода!),-трудно спланировать должное выполнение плана...
в).Основной состав который работает в компании:
родственники;
сотрудники имеющие свои выгоды от компании.
г).Компания,действительно,выплачивает заказчикам пеню за просрочку заказов,но она настолько мала.,что вряд ли сможет сравниться с потерянным временем,испорченными нервами,и напрасными ожиданиями...
Р.S. Ярес берёт заказы,прекрасно зная о том,что заказ(не зависимо от группы товара) отгрузится,в лучшем случае,с задержкой в месяц...
Руслан03-03-2012:
Являюсь клиентом компании "Ярес"
Компания "Ярес" свои обязательства по договорам не выполняет.
Авансовые платежи или возмещение невыполненного заказа не возвращает.
Клиенты, столкнувшиеся с невыполнением обязательств мебельного салона «Ярес» по договору, «футболением» с претензиями по многисленным ФОПам, ПП и подрядчикам компании «Ярес», вопросам не возврата авансовых платежей, фактов мошенничества , задержек выполнения заказа, грубого обращения к сотрудникам компании прошу писать на почту ntvkv@sw.uz.gov.ua
Планируется коллективное обращение в котролирующие, проверяющие структуры и суд.
Руслан
Бывший сотрудник компании14-04-2012:
В общем всё правильно...Только не понятно,почему во всём негативе винят Пипского Ю.Б.?На самом деле,только благодаря ему компания ещё на плаву.Генеральным деректором он является только на бумаге,а реально-такой же бесправный раб,как и остальные сотрудники.Задержка зарплаты происходит только с подачи настоящего руководителя компании...Не Пипский наберает персонал,давая лживые обещания.