Уважаемый аноним!Приносим свои извинения за возможные негативные впечатления после прохождения собеседования в нашей компании. Хотелось бы прояснить некоторые моменты в вашем отзыве. По оставленной в отзыве информации понятно, что Вы не были нашим сотрудником.Мы хотели бы узнать причины Вашего недовольства и обвинений в адрес компании «Ярес», поскольку анонимные суждения человека, не прошедшего собеседование, выглядят сомнительно.Просим указать Ваши контактные данные для проянения ситуации и разрешения всех возникших вопросов. Или же вы можете связаться с нами самостоятельно, отправив письмо на адрес электронной почты: yares.clients@gmail.com.Компания «Ярес» желает Вам успехов в дальнейшей трудовой деятельности!
Аnna24-11-2011:
Продавцы магазина а так же его администрация нечестно сотрудничают с дизайнерами в моменте коммиссионных за привод клиента (фактически обманывают)
кладя их себе в карман. Более того, при вашей попытке выяснить причину отказа выплаты коммисионных, продавцы магазина Ярес имеют наглость звонить вашим заказчикам, разглашая условия вашего с ними сотрудничества, а именно размер коммисионных которые вам так обещали выплатить, но по неизвесной причине ( удорожания их продукции.. и прочая ересь) вам так и не была произведена выплата..Сотрудничество с магазином Ярес принесет вам мало пользы, навредит репутации а главное отнимет драгоценное время.. Советую дизайнерам и коллегам в области ремонта квартир обходить магазин Ярес десятой дорогой, так как расчитывать на оговоренную скидку и порядочное сотрудничество в магазинах Ярес вам не прийдеться. Работайте с порядочными людьми, а не с людьми которые лгут вам и вашим клиентам.. и не тратьте время..