До определённого момента - это дружный коллектив, хорошее и понимающее руководство, приемлемые условия работы , своевременная ЗП (в лучшие времена 2 раза в месяц), корпоративы для сплочения коллектива. Но после некоторых реорганизаций всё изменилось...
Я согласна, что компания Ярес смогла выстоять в момент кризиса и не разориться, но лучше бы она разорилась и закрылась, чем работать так, как она работает сейчас! После открытия нескольких новых салонов у компании образовались 2 большие проблеммы - выплата своевременной ЗП сотрудникам, из-за чего началась большая текучка, и оплата счетов поставщикам, что повлекло задержки поставок товара, а соответственно, недовольство как со стороны клиентов, так и со стороны сотрудников. Реклама о Яресе распространяется только негативными отзывами недовольных клиентов своим друзьям и знакомым, но ведь негативная реклама - это тоже реклама... И, кстати говоря, за такую рекламу не надо платить денег!
А теперь хочу предостеречь всех желающих устроиться в Ярес, особенно иногородних, которые снимают квартиры: не надейтесь, что вам сразу будут платить такую зарплату, которою обещают на собеседовании - вам нужно будет очень попотеть! Свою первую зарплату вы, скорее всего, получите через 2, а то и через 3 месяца, а последнюю можете вообще не получить, мол, даём только тем, кто работает, а вы же уволились...
И на последок хочу сказать всем тем, кто пишет ТОЛЬКО положительные отзывы - если в компании всё так хорошо, почему же тогда вы сбежали из неё после нескольких месяцев работы, а не остались служить верой и правдой на долгие годы?!?!?! И я глубоко сомневаюсь, что за эти хорошие отзывы вам заплатили...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ярес21-10-2011:
Уважаемый бывший сотрудник!
К Вам обращается отдел по работе с клиентами компании «Ярес». Мы сожалеем, если работая в нашей компании, Вы получили негативный опыт.
Мы рады, что у Вас остались и положительные воспоминания и впечатления о работе с нами. Хочу обратить Ваше внимание на то, что проблемы, которые Вы связываете с открытием нескольких магазинов, были вызваны всемирным экономическим кризисом, как не печально это признавать. Эти проблемы в Компании были временными и были решены очень быстро, так как для нас самая основная ценность - это наш персонал и наши клиенты.Что касается негативных отзывов наших клиентов из-за проблем, которые возникли в то время - мы всегда выполняем свои обязательства перед нашими клиентами. Если мы задерживаем товар, то обязательно предупреждаем об этом клиентов и, естественно, компенсируем клиенту ожидание товара.Что касается Вашего пожелания для наших будущих сотрудников, тем более иногородних, хотим прояснить несколько моментов:
1. При проведении собеседований, кандидатам всегда озвучивается правдивая информация. Мы показываем кандидатам прозрачную систему мотивации и то, на каких показателях она основывается. Также всегда описываются перспективы, которые ожидают кандидата, в случае его профессионализма и продуктивности.
2. В первый месяц работы в Компании, стажеру, а именно так называется сотрудник, который проходит испытательный срок, заработная плата начисляется исходя из оклада и бонусов, которые всегда озвучивается на собеседовании. Бонусы насчитываются исходя из минимальных показателей на первоначальном этапе. Так как мы понимаем, что сотруднику необходимо время для адаптации, изучения продукта, ассортимента, стандартов работы, бизнес-процессов и т.д. И тут же хочу добавить, что стажерам выплачивается ЗП в первую очередь, через 2 недели после прохождения этапа обучения.
3. По поводу выплат последней ЗП - она выплачивается в обязательном порядке на общих основаниях.
Компания «Ярес» желает успехов в Вашей дальнейшей трудовой деятельности!