О, отрицательные стороны можно перечислять и перечислять. Это и низкая зарплата, которую доброе руководство РТК изо всех сил стремится снизить и урезать, дескать нечего слишком много зарабатывать. Это и постоянный недоштат, из-за чего приходится бесплатно работать сверхурочно (если режут зарплаты, то какая речь может быть про переработки?). Это и клиенты, среди которых полно мудаков, психов, обдолбанных и тому подобных замечательных типажей. Это и чуткое отношение к тебе всех без исключения куриц из бухгалтерии, отдела кадров, логистики, юротдела, для которых ты просто ничтожество, с которым приходится работать. Конечно же не стоит забывать про милейшее начальство, которое прямым текстом приказывает обманывать клиентов (НПФ, дополнительное сервисное обслуживание, кредиты) и посылает вас на йух если вам что-то понадобится. Так же это прекрасная возможность попрактиковаться в приспособлении к условиям работы, если угораздило попасть в офис, где нет ни воды, ни туалета, ни отопления (приятнее всего это делать зимой). Карьерный рост здесь достигается активной работой языком в области анала начальства (Екатерина Дзюба, жируха, привет!). В итоге вы всем должны, чувствуете себя %удалено% и получаете гроши. Вот так работает РТК