Претензий к МТС -оператору связи нет, даже больше выше всяких похвал! Я уже не первый десяток лет на этой связи. Ещё бы партнёры МТС не подводили их!!!
8 марта приобрёл к-т МТС Коннект-4+модем LTE WI-FI роутер,который перестал уже включаться 19 марта. В салоне МТС,что на пр.Победы119/1,где и приобрёл этот к-т,взяли на проверку качества на 21 день,оставив меня без интернета. И у меня теперь комп, планшет и телефон-"безработные". Разве это правильно оставлять покупателя без интернета на месяц? Неужели клиент "по-барабану"?
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
mts_support27-03-2015:
Здравствуйте, Юрий. Вам нужно было написать заявление на предоставление подмены на время проверки качества. В этом случае вам бы предоставили модем во временное пользование.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"