Проживаю в Минеральных Водах, в нашем городе 2 салона компании ЗАО РТК...Не посчастливилось работать, приобретать и даже пополнять баланс в данной компании, надеюсь, что и не посчастливится...Что хотелось сказать?! У МТС прекрасная реклама на телевидении, рассрочки и различные акции, в которые компания вкладывает огромные суммы денег и именно "ЭТИ МОМЕНТЫ" приводят клиентов к дверям ваших салонов. А дальше? Привести к дверям клиента...а там "авось" что-то приобретёт...Это политика вашей компании?! С самого порога не последует никакого приветствия, затем в спину зададут вопрос: "Что хотели?"...знаний у сотрудников также ноль, как и навыков в сфере продаж, выяснение отношения и ругательство при клиентах, - это ещё один ваш конёк!" Желание помочь абоненту - ноль! Я понимаю, что "НЕ в мегаполисах" за этим может и не следят...Но какое впечатление складывается у людей, у ваших абонентов...из города в город...где такое отношение "к клиенту"...Даже при крайней необходимости не посещу ни один ваш салон, и прекрасно понимаю, что это всего лишь "несколько строк" в интернете, которые ничего не изменят, но "ЗАО РТК - а именно все салоны МТС" - занимают ПЕРВОЕ ПОЧЁТНОЕ место в рейтинге "Помойка сотового ритейла".