С каждым годом все труднее отвоевать свою з/п. Придумали КО, ладно, тайников мы научились распозновать и обслуживать на 100%. Но теперь новое ноу-хау называется ASCI-обзвон абонентов после посещения салона. Если средний коэф-т ниже 4,4 , то с ваших бонусов минус 20%. При том по фигу, что тайника и аудит на все 100%!!! Теперь всегда будет минус, т.к. не бывает довольных абонентов МТС! Сами навтыкают гудков, услуг дополнительных, связь не работает, а виновные все одни - продовцы! Улыбаемся и пашем! Пусть наш новый руководитель со всеми своими прихвостями позатыкают дыры в свох карманах нашими деньгами. Мы же не против! Мы всегда ЗА!!! Наш труд вообще никто не ценит. На ногах целый день и постоянный вынос мозга!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
kira11-08-2011:
Да, уж вот я ухожу в декрет, пока легком труде и здесь даже обманывают дали зп 2900 это что реально беременной прожить(((( теперь ни кто трубки не берет и не хотят объяснить в чем дело, хотя оклад почти 30000!!!!! Так не делается, издевательство над людьми просто!!! А может я мать одиночка и мне больше не на что надеятся только на свою зп, а тут они дают на хлеб и молоко???
Николай.05-10-2011:
Да. Эти абоненты - %удалено% конченые. НЕНАВИЖУ! Начальство давно пора послать в известном направлении после получения нищенской ЗП
рекомендация14-10-2011:
Жалуйтесь на : kokhanovskaya@mts.ru (головная администрация МТС в Москве. Виновные в ЗАО РТК будут наказаны). А клиент-это клиент, такой же живой человек, который может делать ошибки. Это надо понимать.