Положительно то, что находятся на месте моего движения с работы.
Купил в офисе г. Стерлитамака (пр.Ленина 30д) записную книжку 24.05.14. Подсунули не ту, да еще облапошили. Вернул 26.05.14., чтобы оправили на экспертизу, т.к. она не работает. 20.06 пошел, чтобы узнать о судьбе ее. Нахамили, обвинили меня во всем. Книги до сих пор нет. якобы она в ремонте. Я-то не заказывал ремонт!? Работают нечестные, непорядочные люди. Написал жалобу. Но ее оставил там в киоске, Не знаю куда обратиться за помощью. Подскажите. Эти гады ухмыляются только.
Ответы
Антон21-06-2014:
Сначала изучите внимательно Закон "О защите прав потребителей". И вперед. Вынесите мозг, опираясь на статьи, каждому, кто будет в зоне слышимости. Далее колл-центру, если первое не подействует. А потом - вперед в Инспекцию по защите прав Потребителей. И в любом случае в суд
Петр Исай25-06-2014:
Благодарю, Антон. Так и поступлю.
Пронька25-06-2014:
В суд обращайтесь и в роспотребнадзор пишите
Vkera30-06-2014:
Петр,выясните,кто владелец данного офиса(есть ЗАО РТК,есть ЧП,работающий по франшизе),РТК соблюдает ЗОПП,а с ЧПешником даже судиться трудно.
Oleg21-07-2014:
Что это делает на сайте отзывах о работодателе???? Вам разве мало многих тысяч страниц в интернете, подробно описывающих механизм действий в подобных случаях? Научитесь пользоваться поиском (гугл, яндекс, мейл) или вас там забанили?! Жалобу надо было составить в двух экземплярах: один в офис, другую с подписью и печатью сотрудника о приеме- себе.
Марик02-08-2014:
Oieg, конечно из их компании. Выслуживается это %удалено%.