Купили в вашем салоне телефон НТС ONE S стоимостью 17900 рублей за наличный расчёт. Через полгода телефон сломался(перестал включаться). Обратились в салон -отремонтировали по гарантии. Ещё через 2 месяца снова сломался с теми же признаками-перестал включаться. Обратилась в салон, телефон не приняли, велели написать заявление на замену и сказали что позвонят.Не дождавшись звонка, снова обратились в салон, и снова телефон не приняли, снова велели написать заявление на замену и велели ждать звонка.В третий раз, не дождавшись звонка, обратилась в салон, написала претензию.Велели сдать телефон на прверку качества. При сдаче телефона мне заявили, что срок гарантии истёк в прошлом месяце!!! Протянули время, не принимали сразу телефон, промурыжили меня в течение трёх месяцев и вот результат!!!
Ответы
Денис06-03-2014:
Каким образом Ваш отзыв касается МТС как работодателя!!??
Александр18-03-2014:
Аналогичная ситуация больше ни гогда не буду что-то покупат в салонах МТС, буду готовить документы в суд
АНЖЕЛА16-04-2014:
У МЕНЯ ТА ЖЕ ИСТОРИЯ НЕЗНАЮ КАК ДАЛЬШЕ БОРОТСЯ
Анон01-07-2014:
Таких как ты убивать надо при рождении, беспомощный нытик
Веселова Валентина Дмитриевна07-10-2014:
Купила в Новочебоксарске электронную книгу,на второй день она не включается,просила обменять или с доплатой заменить,категорически отказались,написала жалобу не знаю отправили или нет.Хотя по закону со ст 18 "О защите прав потребителей продавец обязан заменить,не знаю будет ответ или нет обманывают людей ,не берите в этих магазинах.Да и относятся грубо.