Должность менеджера по работе с корпоративными клиентами подразумевает работу в многозадачном режиме, повышенную ответственность и работу в условиях крайне сжатых сроков. Корпоративный клиент часто дает работу с сроками — “нужно вчера” и “уже должно быть”. Это одна из специфик работы с крупными клиентами. Из 7 дней, которые вы провели у нас, 4 дня – подробное обучение и ознакомление с документами. За 3 дня реальной работы вы конечно не успели понять, что сжатые и критичные сроки выполнения работы – стиль работы клиента, а не наших сотрудников.
Cтранно, что вам передали часть работы предыдущего менеджера .. ведь вам должны были дать самых спокойных и денежных клиентов. Cтранно, что система мотивации подразумевает ответственность менеджера за сроки поступления денег от клиентов в нужный компании отчетный период .. ведь мотивация должна учитывать ипотеку менеджера, плату по кредитам и учитывать все другие расходы сотрудника. Странно, что мы только выходим на сети .. работая с ними уже 4 год. Странно, что с вы начали слышать пожелания о необходимости самостоятельной работы .. ведь мы искали уже состоявшегося специалиста, c опытом и пониманием основ работы с клиентами и соответствующим доходом Странно, что мы как то еще работаем при нескончаемом потоке претензий .. ведь нас с клиентами связывают долгосрочные деловые отношения и, не смотря на кризис, мы уверенно развиваемся. Странно, что все начальники отделов являются родственниками учредителей .. почти все руководители отделов вышли из рядовых специалистов. За 3 рабочих дня увидеть нас с такой стороны .. очень поспешно и оригинально. Испытательный срок – обоюдная возможность взглянуть друг на друга. Это нормально, когда условия/ответственность/формат работы вам могут не подойти. Даже два этапа собеседований не всегда дают полной картины и бывают осечки. Потенциальным сотрудникам! ищите стерильные условия и "лайтовое" времяпрепровождения? Не стоит тратить на нас время. Готовы тащить и зарабатывать – не думайте ни минуты, приезжайте знакомиться.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Соискатель31-03-2016:
Да...читаю отзывы и тем менее хочется идти на собеседование.. Не знаю что там произошло такого, что компания пытается неуклюже оправдаться.. Однако фраза "странно, что мы ещё как то работаем, несмотря на нескончаемый поток претензий" вообще достойна Оскара. Так держать, ребята. Наверное не пойду к таким самонадеянным и обиженным работодателям.
Временно безработный01-04-2016:
Думал откликнуться на вакансию, сейчас уже сомневаюсь.... на мой взгляд абсолютное право любого сотрудника опубликовать свое мнение о работодателе. Для этого и существует этот сайт. А вот неубедительные попытки работодателя выдать опровержение выглядчят крайне несолидно. Ни одного веского и обоснованного аргумента. Не солидно, господа, несолидно. На вашем месте я бы лучше вообще ничего не писал. Тем более что успешным Компаниям нет времени и дела до разборок с сотрудниками, прлработавшим четыре дня. Господа, в вашем случае молчание- золото.
Василий05-04-2016:
Мути какой-то нагнали... Сами себя оценили на пять баллов )))) Какая самонадеянность, однако ))) Эк вас зацепило ))) Кстати, несколько месяцев подряд наблюдаю на ХХ одни и те же вакансии Рустелематики, видимо текучка кадров, СТРАННО почему ? Ведь судя по всему вы такие правильные ))) И вообще хорошо, что хоть кто-то что-то о них написал, а то мысли на тему "кликнуться или нет" прямо меня не покидали...не кликнусь ))))