Здравствуйте «уважаемый» связной.
Хочу поделиться своей историей. 09.04.2012г. в вашем интернет-магазине сделал заказ № 1538041 объектива Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DS OS Canon (http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1567/1073407), цена которого на тот момент составляла 14590 рублей. Доставку заказал в салон магазин в г.Коврове, пр.Ленина, 49. 11.04.2012г. на телефон пришло СМС-уведомление о том, что мой заказ доставлен. С радостью кинулся в магазин после работы. По номеру заказа там мне предъявили коробку с объективом, отсканировали приклеенный на коробку артикул, взяли 14590 рублей, выдали чек и пожелали дальнейших приятных покупок. Приехав домой и достав объектив, я обнаружил, что мне дали не мой заказ. В коробке был объектив марки Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO DG Macro Canon (http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1567/1073417), цена которого составляет 8790 рублей. При чем на коробке указана та же марка - Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO DG Macro Canon. Я не профессиональный фотограф, поэтому сразу в цифрах и буквах марки объективов и не разоврался. Тут же позвонил по номеру указанному на вашем сайте (8-800-700-43-43). Объяснил оператору ошибку интернет-магазина, на что получил ответ, что «технически сложные устройства обмену и возврату не подлежат». Я был поражен. Я думал, что передо мною извинятся и скажут, что в ближайшее время исправим ошибку. Но как я не пытался объяснить, оператор так и не попытавшись вникнуть в произошедшую ошибку твердил как заведенный про технически сложные устройства. На следующий день я обратился в салон-магазин где получал и оплачивал заказ, г.Ковров, пр.Ленина, 49. Ребята пошли на встречу, разобрались в произошедшей ошибке. Как оказалось, кто-то где-то приклеил на коробку с объективом Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO DG Macro Canon, артикул с моим заказом, то есть заказом на объектив Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DS OS Canon. Поэтому и стоимость оказалась 14590 по кассе. Они стали звонить в «Связной», больше часа их «перепуливали» с телефона на телефон, они сфотографировали коробку, артикул, отослали фото по электронной почте, но за это время вопрос как не странно не решился. Далее мне на мобильный телефон позвонила некто Татьяна, сказав, что вопрос решен и мне в магазине вечером вернут деньги. Я было обрадовался, что вопрос наконец то решен, и я смогу еще раз заказать то что мне нужно. Но не тут то было, через 10 минут она перезвонила, и с «сожалением» сказала, что мою проблему можно решить только через «претензию» и в течении пяти дней мне перезвонят!!!??? На следующий день, 13.04.2012г. я опять обратился в салон «Связной» где получал заказ, в очередной раз начались звонки по телефону, и некто Иванова Светлана (по моему) Васильевна, из офиса в Нижнем-Новгороде, поставила точку в моей истории, сказав, что раз я оплатил заказ, значит согласился с ним!!!??? (бред)
Получается, что заказав объектив за 14590, вы мне прислали чужой заказ с объективом стоимостью 8790 и теперь у меня есть не мой объектив за который я заплатил в два раза больше.
Казалось бы история пустяковая, есть цена по прайсу – 8790, усть кассовый чек на сумму 14590, верните деньги и извинитесь и все. Но почему то виноватым остался я.
Считаю все это обманом и подлогом. У меня просто напросто украли деньги. Если у Вас будет желание разобраться во всем этом, то в салоне «Связной» естьфото коробки, артикула и объектива, да и сами ребята уже наизусть знают мою историю.
А пока к сожалению я вынужден обратиться в отдел по защите прав потребителей, суд и прокуратуру, так как считаю, что совершено преступление.
Обидно, что такая огромная и солидная корпорация так мелочно работает.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Георгий30-04-2012:
Отсюда правило всем кто читает: НИКОГДА, слышите НИКОГДА не покупайте никакую технику с Связном, можете только заходить в их салоны, чтобы заплатить за телефон. Вы не первый человек, кто столкнулся с подобным поведением компании, скорее всего ничего доказать вам не удастся, если бы у нас в стране всё было по закону эту преступную компанию бы уже давно закрыли, т.к. она не соблюдает Гражданский, Трудовой Кодексы РФ как минимум.
Елнега16-09-2014:
Сама работала в этой компании 6 месяцев. В эту помойку больше ни ногой. Нарушение трудового кодекса, нарушение гражданского кодекса и само- собой нарушение ЗЗПП. Свинское отношение к сотрудникам, к клиентам. Фу, гадская конторка.
Светлана12-02-2015:
Боюсь Вас огорчить, но полагаться на судебные решения в вашем вопросе сильно не стоит. В краце о моей истории: приобела телефон (Samsung) через неделю аппарат перестал "слышать", отдала в салон, провели экспертизу - оказался -БРАК. Попросила вернуть деньги- отказали, предложили обменять. Обменяла с доплатой на новый телефон (Soni Expiria), через месяц отказало работать зарядное устройство, принесла в салон: опять предложили обмен. Направила претензию, а офис закрыли... Вот два года в судебных тяжбах провела, но наша судебная система поощряет такие мягко сказать не качественные конторки, торгующие бракованными товарами!!!Закон о защите прав потребителей -вообще не разотает! На последнем заседании навесили на меня судебные издержки в пользу "Связного". Кто пострадавшая сторона осталось за кадром?!
Татьяна03-04-2015:
Компания отвратительная!!!! В городе Коврове Владимирской области работают наглые, бессовестные продавцы. Моя мама, пожилой человек, приобрела у них телефон. Ей продали заведомо неисправный товар. Когда она звонила мне из магазина, я её не слышала. Слов разобрать было невозможно. Я запретила ей покупать. Но продавцы всё равно " втюхали" ей товар! Объяснили тем, что у них связь плохая в магазине. Теперь телефон не забирают и деньги назад не отдают. С мамой случился сердечный приступ. Они дали ей воды и больше не стали даже разговаривать! Буду подавать на них в суд! Уважаемые покупатели! ОБЪХОДИТЕ ЭТИ МАГАЗИНЫ СТОРОНОЙ!!!!!