Отзыв про АСАП

Лариса
15.02.2015, 18:26
Само помещение сall-центра очень приличное, рабочие места на нормальном расстоянии друг от друга, близко от метро
Пригласили на собесседование, график был назван два дня по 12 часов/ два выходных, зарплата 30000 до уплаты налога (соответственно 26100 чистыми), фактически по приезду озвучили сутки/трое, перерывов 3 часа 20 мин за все сутки, зарплата один месяц 24500, следующий 26500 (т.е.25500 средняя). Если бы предложили два дня/два выходных, то подумала бы, а торчать сутки с перерывами на все про все три часа двадцать минут -на фиг оно мне за такие деньги надо, ночные не оплачиваются в принципе.Насколько еще заметила комнаты отдыха нет, едят сотрудники в вестибюле, где все ходят от входной двери в помещение -при работе в суточном графике -это вообще жесть.Какой был смысл обманывать по телефону о графике вообще не поняла, ну если только, что бы я три часа потеряла.
Ответы
Креветко 16-02-2015:
Лариса, мне кажется, Вы что-то путаете. Во-первых, в колл-центре нет диспетчеров. Во-вторых, графика 2/2 никогда не было и, насколько я знаю, пока не планируется вводить. Да и по цифрам чуть-чуть переврали )) Ну в общем, большие сомнения у меня, что Вы туда действительно ходили
Лариса 19-02-2015:
Теперь я тоже знаю, что такого графика нет. Узнала по приезду, по телефону предлжили 2/2. А на тему "не ездила" -так вы, похоже, сотрудник данной компании. Про отсутствие комнаты отдыха и перерывы 3ч 20мин думаете по телефону сообщили или это противоречит действительности? Это сильно противоречит КЗоТу, так что это информация для тех, кто не поленилися съездить. А вот по цифрам вы приврали: 24500 - если в месяце 7 рабочих суток, 26500 - 8 суток. На собеседование меня приглашала некто Милена, фамилия какая-то странная, не помню, найдите, разберитесь. Заодно сообщите, что графика 2/2 нет, а то она, по ходу, не в курсе.
Бренди 20-02-2015:
Перерывов точно 3.20, зарплату мне называли такую же, но помещение мне не понравилось. Операторы едят прямо в коридоре по пути от входной двери к колл-центру, раздевалки нет, в конце коридора стоят шкафы типа камер хранения в магазинах. Вобщем поесть или отдохнуть нормально негде, а само помещение где сидят операторы более-менее ничего.
Сотрудник 06-03-2015:
Лариса, КЗоТ отменили еще в 2001 - для тех кто не разбирается в законодательстве, но пишет комментарии. Да и с именем Милена и с непонятной фамилией, в компании сотрудников нет)не найдем - не разберемся.
Лида 06-03-2015:
Что самое любопытное, все отзывы от тех кто был на собеседовании, а на работу ни разу не выходил. Я там работаю 3 с половиной месяца и вообще не заметила какихто проблем, которые вы здесь описываете. По зарплате всё прозрачно, график не железный, можно обсудить и договориться что кому удобнее, и девочки и начальство идут на встречу. Можно и выйти размяться и сходить в уборную, никто не считает как долго я туда хочу и если прошли какие-то мифические 3 с половиной часа, а я вдруг, извините, захотела писать, никто меня на месте держать не будет)))
Ирина 10-03-2015:
Такое чувство будто бы Вы вообще не к нам на собеседование ходили, может быть немного перепутали название компании? Операторы то много где требуются) Вообще у нас хорошо, времени на перерывы хватает, кушаем и никто нам в рот не смотрит, и по зарплате в среднем по таксопаркам не плохо.
аноним 10-03-2015:
На каждой работе есть недовольные люди. Нет чтобы работать и зарабатывать деньги, они будут ходить и ругаться из-за старой модели планшета.. Знаем таких, долго не задерживаются.
РАБОТОДАТЕЛЕМ ИЗМЕНЕНЫ УСЛОВИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 11-03-2015:
онлайнинспекция.рф/case/121137 Я работаю в ООО "АСАП ТК" с 13 марта 2014 г. Вчера, 11 сентября, меня ознакомили с приказом "О наложении дисциплинарного взыскания" за прогулы в августе 2014 г. С данным приказом не согласна, т.к. считаю его незаконным. Прошу провести проверку ООО "АСАП ТК". Также сообщаю, что 8 сентября 2014 г. на мою зарплатную карту "Альфа-Банка" поступила зарплата за август в полном объеме с расчетом моего нахождения на больничном листе. 2 сентября 2014 г. коммерческий директор ООО "АСАП ТК" Максим Сергеевич Манхаев потребовал меня поставить подпись в приказе, в котором указано, что со следующего дня я должна находиться по другому адресу и месту работы, при этом не дал ознакомиться с единственным экземпляром приказа и унес его. Копию приказа не предоставил. После этого последовала подготовка серии актов о моем отсутствии на рабочем месте 4,5 и 9 августа 2014 г. Также прошу принять к сведению, что 27 августа 2014 г. менеджер по персоналу Анна Митьковская потребовала с меня подписи в дополнительном соглашении № 2 к трудовому договору № 32/14-ТД от 13.03.2014 г. Отмечу, что с данным дополнительным соглашением к своему договору была ознакомлена впервые, но со слов Анны, документы ей были переданы коммерческим директором Максимом Манхаевым, с указанием незамедлительно получить от меня подпись и уверившего, что с данными документами он меня знакомил лично и в подписи я отказалась. Данный факт отрицаю, с дополнительным соглашением № 2 к трудовому договору № 32/14-ТД от 13.03.2014 г. Максим Манхаев меня не знакомил. В связи с чем сообщаю, что М. Манхаев в ходе нашего с ним совещания, прошедшего 25 августа с 9.40 до 11.45 в переговорной Коммерческого директора сообщил, что в PR-направлении компания больше не нуждается. В результате чего, я попросила: «Если это так, то просьба ознакомить с приказом о сокращении штатной единицы». На текущий момент с приказом о сокращении моей штатной единицы до сих пор не ознакомлена. Также прошу принять во внимание, что от дирекции по персоналу 12 июля 2014 г. в 19.17 было получено письмо, адресованное сотрудникам компании с информацией о новой структуре компании, в которой произошли изменения, в том числе отдел по связям с общественностью разделен на два направления (PR и GR), руководители указанных направлений вошли в состав Отдела маркетинга. В данном письме указано, что изменения вступили в силу с 1 июля 2014 г. Далее, 23 июля 2014 г. в 17.20 я получила письмо от Анны Митьковской с просьбой написать заявление на перевод в отдел маркетинга с 1 июля 2014 г. в связи со сменой структуры компании, на что следующим письмом от 23.07. 2014 г. в 17.25 я уведомила - Аня, а как я могу быть переведена в отдел маркетинга с 1 июля, если у меня на 4 июля заявление на отпуск, подписанное руководителем отдела по связям с общественностью? - на которое получила ответ от Анны письмом от 23.07.2014 в 17.45: «Хороший вопрос, придется переделывать приказ, т.к. штатка с 01.07». В связи с вышеперечисленными фактами, прошу провести проверку ООО "АСАП ТК": выяснить мое положение в оргструктуре компании, обозначить кто мой руководитель. На мои письменные запросы по поводу моего положения в оргструктуре компании и кто мой руководитель, руководство не отвечает. С приказами о сокращении отдела и перевода в отдел маркетинга не знакомят. При этом ко мне поступали задачи от руководителя отдела маркетинга с требованием отчетности. xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/case/121137 Вчера я вышла с больничного на работу и написала заявление на увольнение по собственному желанию, в связи со сложившимися обстоятельствами. На что заместитель генерального директора Юлия Рукавишникова попросила меня отозвать жалобу из Трудовой Инспекции. В случае отказа, сообщила, что я буду уволена по статье. Текст предыдущего сообщения, а именно: "Просьба отозвать мою жалобу, в связи с отсутствием жалобы с моей стороны и претензий к работодателю" был продиктован ею, отправку данного сообщения через личный кабинет она контролировала лично! Вчера мне выдали трудовую книжку, не предоставив полный расчетный лист. Сегодня на зарплатную карту поступил расчет не в полном объеме. Полный расчетный лист предоставить отказываются, также как и справки о доходах и 2 НДФЛ. На вопросы был ли подготовлен приказ об оплате больничного листа с 14 по 22 сентября 2014 г. и приказ о перерасчете ранее предоставленного больничного не отвечают. Справки о доходах за предыдущие 2 года работы мною были предоставлены, но больничный в нужном объеме до сих пор не оплачен. Прошу возобновить решение вопросов по моей жалобе. Спасибо! С уважением, Юлия Шаврикова. онлайнинспекция.рф/case/121137 24.09.14 Также прошу принять к сведению, что еще 18 сентября я вам звонила по телефону и сообщала, что на мою зарплатную карту не пришел аванс за сентябрь, а на мои письма к руководству компании с вопросом, почему мне не поступил аванс остались неотвеченными. Таким образом, я осталась без аванса за сентябрь, при том, что на больничном я находилась с 15 по 22 сентября, а с 1 по 12 сентября выполняла свою трудовую функцию, о чем свидетельствуют мои ежедневные почасовые отчеты. В расчет, который я сегодня получила на зарплатную карту, оплата за мою работу в сентябре не вошла. Прошу провести проверку по данному вопросу. Спасибо! С уважением, Юлия Шаврикова. 25.09.14 Добрый день! На мои повторные письма с просьбой предоставить полный расчетный лист, замгенерального директора Юлия Рукавишникова ответила на мой e-mail следующее: "Выплата рассчитана Вам полностью за отработанное Вами время, с учетом того, что Вы имеете ряд дней прогула и больничного. Оплата по больничному листу будет произведена позже, после перерасчета. Тогда же будет предоставлен расчетный лист". Прошу принять к сведению, что о "якобы прогулах" я узнала уже после увольнения в последующие дни. В день увольнения, во время прохождения обходного листа, коммерческий директор Максим Манхаев поставил в нем подпись, тем самым подтвердив, что никаких прогулов за сентябрь я не имею и вся работа и отчестность сдана. Таким образом, откуда у меня могли появиться прогулы за сентябрь, если мой обходной лист был подписан и никаких претензий к моей работе обнаружено не было... Прошу приобщить данный факт к делу и провести проверку по данному вопросу. Через день после моего увольнения, старший бухгалтер Екатерина Боченкова выслала мне на e-mail расчетный лист за сентябрь, где за сентябрь проставлено 2 отработанных дня, вместо 10. В графе прогулы стоит прочерек. Прошу провести проверку табеля посещений, чтобы выяснить, по чьей вине вышло данное недоразумение. Ведь с 1 по 12 сентября я выполняла свою трудовую функцию в офисе компании в соответствии с трудовым распорядком дня, о чем свидетельствуют ежедневные почасовые отчеты. Расчетный лист за сентябрь прилагаю. 29.10.14 Добрый день! По результатам проверки администрации ООО «АСАП ТК» Вами выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе о начислении и выплате мне процентов (денежной компенсации) за нарушение сроков выплаты заработной платы за июль 2014, август 2014, в соответствии со ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации. С момента вашего уведомления прошло 15 дней, но на мою зарплатную карту так и не поступила денежная компенсация. Когда ожидать ее поступления и в каком размере? С уважением, Юлия Шаврикова. 29.10.14 Также прошу произвести проверку письменной информации от 25.09.2014, предоставленной ООО «АСАП ТК» по следующим вопросам: При приеме на работу (до подписания трудового договора) меня не ознакомили под роспись с должностной инструкцией к моему трудовому договору. С остальными документами я была ознакомлена под роспись лично 13.03.2014, включая правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные документы, непосредственно связанные с трудовой деятельностью работника.Прошу произвести проверку данных документов, т.к. письменную информацию от 25.09.2014, предоставленную ООО «АСАП ТК» считаю неверной. Каким образом у меня за 23.09.2014 может стоять «НН» - невыясненная неявка? Если на основании моего личного заявления от 23.09.2014 я уволена по собственному желанию 23.09.2014, приказом от 23.09.2014 №447/14-к и с указанным приказом я ознакомлена под роспись. Расчет мною был получен не в день увольнения 23.09.2014, а 24.09.2014? На каких основаниях произошла задержка расчета? онлайнинспекция.рф/case/121137


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: nexitaxi.com
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании