Отзыв про АСАП

Водила
08.01.2015, 15:12
авто- супер
Сплошной обман и по********.
Почитайте здесь, довольно интересно описано и главное без обмана:
http://www.biokomb.ru/viewtopic.php?f=9&t=504
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Саша 10-01-2015:
Авто не супер, авто говно. Форд галакси, ужасный автомобиль по всем своим качествам. Не красивый внешний вид это первое, второе ужасная посадка, сиденья жесткие, сидишь как на табуретке. Ну а в третьих , зп там нет)) наебут капитально. Хер что получите хотящие туда идти. Вам обещают 40 зп, забудьте. Этого вам никто не даст. Вы получите максимум лапшу доширак чтоб пожрать и все.. И это все . Ну тыщ 10 кинут вам ну типа оклад и все такое. Не ходите туда! Обычная путинская наебка.
Оля Савичева 11-01-2015:
Такси Некси: мнение таксиста Громкое название Транспортная компания ASAP, что оно скрывает. Поведаю вам закулисную жизнь этой замечательной кампании. Интернет завален вакансиями водитель от этой компании. Причем уровень зарплаты просто огромный. Завидущие глаза безработных водителей просто врезаются в эту красивую цифру, а мозг при этом отключается напрочь. Ни кто из них не подумал, а как эти деньги зарабатываются. Ну да ладно, продолжаю, отклик на вакансию отправлен. Служба по работе с персоналом срабатывает быстро, уже на следующий день приглашают на собеседование. Такой радостный, что на тебя обратили внимание, еду к назначенному времени. Меня встречает красивый конференц-зал (офис) и большое количество таких же водил. И даже здесь мой мозг, затуманенный высокооплачиваемой вакансией не думает, почему такое большое количество устраивается в эту кампанию. В итоге через 2 часа от назначенного времени я попадаю на собеседование с заранее заполненной анкетой. За эти два часа проведенные на так называемом собеседовании, я понимаю одну маленькую истину, что здесь предстоит работать в "Такси". Но перспектива хорошо зарабатывать тебя не останавливает. На собеседовании рассказывают о всех прелестях этой работы, проверяют твои знания города-героя Москвы по упрощенной форме. После собеседования, если вы сказали да, отправляют по кругу внутри штатных инстанций. Что в себя включает: беседа с начальником колонны и так называемым тестдрайвом (в моем случае надо было завести авто, проехать вперед, развернуться и вернуться обратно). Во время короткого тестдрайва механик, который принимал этот мини экзамен успел прочитать лекцию с попыткой разбить миф о прекрасной и высокооплачиваемой работе в такси "Некси". Но честно сказать я и здесь упорно держал свою позицию "все будет как надо". После пройденных всех инстанций с подписанным обходным листом, возвращаюсь в отдел по работе с персоналом, где мне назначают дату учебы. Учеба. По прибытии в назначенный час, нас (человек 15) рассаживают в удобные стульчики со столиками. Мое впечатление, что пришел на курсы повышения квалификации по маркетингу. Светлое просторное помещение с экраном установленным посредине, одно только возвращает в реальность, это желтый автомобиль с надписью на борту "Некси", который можно потрогать и даже посидеть в нем. Учебный оплачиваемый день (об этом говорилось а собеседовании) пролетел очень быстро и весело. За этот день наша группа познала очень важные навыки по работе с программами такси на планшетах, а так же нам поведали правила поведения и этикета при работе с клиентами. Получив положительную оценку, группу и меня в том числе стал оформлять сотрудник отдела кадров. Первый рабочий день. Первый рабочий день начался с заполнения недостающих бумаг для отдела кадров, получения от начальника колонны ID номера "Гет такси", номера твоего автомобиля. После завершения всех этих процедур двигаюсь в диспетчерскую для получения путевого листа с документами на автомобиль и планшеты. Затем иду на площадку, так называемую колонну. Добрый дядечка "механик по выпуску" выдает ключи и указывает рукой в сторону желтого "моря" машин, говорит ищи свою и подъезжай. Так начинается приемка автомобиля с заполнением акта (все автомобили не укомплектованы запаской - от завода производителя). После выполнения процедуры приема, выполняю незначительные операции с ATI отделом и все, я готов выйти на линию. На линии (в городе) Для тех, кто не сталкивался с работой в такси: впечатления просто восхитительные, напоминает чем-то охоту. Планшеты выстреливают заказы, ты их ловишь и несешься к месту подачи чтобы успеть за отведенное тебе время. Одним словом в азарте. Только мне этого азарта хватило до первой выписанной мне квитанции от сотрудника ГИБДД. Со временем ты понимаешь, что программа на планшете, которая отслеживает тебя по GPS и рассчитывает время подачи и маршрут, не учитывает светофоры и дорожные знаки. Так мой азарт сменился тихой, плавной охотой за заказами. План. Одним из условий (самым главным) моей работы в данной компании является план: это та сумма денег, которую ты должен заработать и сдать (отчитаться) в диспетчерской за смену. План не является жесткой рамкой, ты можешь привести меньше или больше, но от этого будет зависеть твоя зарплата. Процент по которому бухгалтерия рассчитывает заработную плату, за мой период работы, менялся неоднократно, поэтому я не буду расписывать его здесь. Так же план зависит от количества или качества заказов: а) Количество - это я думаю всем понятно, когда их много и они идут подряд с минимальным промежутком времени. б) Качество - это когда заказы не меньше 700 и до бесконечности. То есть можно выполнить 12 заказов по минималке или 4-5 крупных. Что я могу сказать про заказы в такси Некси: нет стабильности. В один день ты можешь хорошо заработать , а в другой совсем ничего. А если ты упустил в тот или иной день подъем плана, то потом очень трудно нагнать. То есть приходится больше часов работать. За мою рабочую деятельность в данной компании мне ни разу не удавалось нагнать план. Соответственно маленькая зарплата. А за последнее время вообще упал спрос на использование такси. Хотя неоднократно слышал в упрек: "другие привозят", хотелось бы мне посмотреть глазком камеры видео регистратора, как им это удается. И поведать количество таких везунчиков. И еще один фактор малого количества заказов: Некси - это молодая компания в которой плохо работают маркетологи. (это только мое мнение) А по работе колл центра Некси можно анекдоты слагать. Хочу написать немного о некоторых структурах компании ASAP. а) Диспетчерская: есть в штате диспетчеров дамочки, которые не понимают или не хотят понимать, что получают свою зарплату от производительности водителей. б) Механик по выпуску. Мое мнение, что эта должность подразумевает выпуск машин на линию технически исправленными, если обнаруживается какая то неисправность (которая может решиться на месте) это например лампочка или спущенное колесо, то эту неисправность должен решать механик, а не водитель. В этой компании механик ходит вокруг машин и проверяет их целостность только при возвращении. И заполняет журнал учета выезда машин. Так как моя машина заводилась всегда сама, то я не могу сказать, что механик не помогает заводить авто. в) Отдел кадров: В целом о этой службе могу сказать, что они молодцы, быстро принимают на работу и быстро увольняют. Но видимо от большой текучки кадров у девушек нервы никудышные. г) Начальник колонны и его помощники. Я не сталкивался с проблемами на линии, это как ДТП или конфликт с пассажиром, не был прогульщиком и в среднем денег вез нормально. Поэтому не могу сказать, как это подразделение разбирается с нарушениями. От себя могу сказать, что начальник, с которым я работал, понимающий человек, с которым можно договориться в пределах разумного. Проработав какое то время в фирме ASAP, я сделал для себя определенные выводы: 1) Самый главный - надо уходить! Просто невозможно работать в таком режиме и при бардаке. Была бы отдача, но и ее не получилось в желаемом масштабе ощутить. 2) Когда транспортная компания, оказывающая услуги такси, а при нынешней конкуренции в этом направлении должна работать мощная рекламная компания (затмевающая все другие компании такси), продвижение своих автомобилей в места большей вероятности использования данной услуги: гостиницы, вокзалы, аэропорты. Но здесь этого не видно. Соответственно нет заказов (работы), в результате возвращаюсь к пункту №1. 3) Низкий уровень зарплаты (я пишу исключительно про свой) , который по моему мнению зависит от пункта №2,в соответствии возвращаемся опять к пункту №1. Даная статья не является откликом в целом о работе компании ASAP, в ней описывается мое личное мнение о моей работе в такси "Некси". Все случаи и эпизоды описанные выше происходили со мной. Если вы не согласны с моим мнением или просто хотите что-то добавить, можете написать комментарии ниже. biokomb.ru/viewtopic.php?f=9&t=504
Савичева Ольга 11-01-2015:
Пригласили в ASAP на вакансию специалист по подбору персонала. Офис вдохновил, на Преображенской площади,большое офисное здание. Сначала провел собеседование менеджер, после личное собеседование с руководителем отдела. Все было мило и прекрасно, руководитель симпатичная девушка, улыбчивая, веселая. По зп обещали фикс 25+5к за осуществленные звонки,5к за раоту команды,10к за оформленных водителей. Вроде все неплохо. Позже оказалось, что именно наш офис будет находиться на Тюменском проезде. 2этажное здание, в котором очень холоно, нам выделили комнату для переговоров. Рабочих мест как таковых нет, на тот момент 1 допотопный компьютер на двоих. Через 2 недели нас переселили в комнатушку, которая находится на парковке(дышали выхлопами), отсутствие вентиляции, обогревателей, туалета(приходилось ходить в чужой офис на 2 этажа ниже), дорогая столовая. Начали набирать еще людей, в итоге нас стало 6. Так же отсутствие рабочих мест, постоянные перебои с телефоном. И с некоторых пор начальница выделила для себя 2 любимчиков, 3 в нейтралитете и я-козел отпущения. Какие бы одинаковые показатели у нас ни были, я все равно всегда оставалась облитой ушатами помоев. Я терпела, через месяц ушла, после чего руководитель сказал моей коллеге, что хорошо, что я сама ушла, потому что мне не нравится эта работа и через недельку другую меня б сами уволили. Без меня меня женили называется. Что касается водителей. Информацию нам всегда давали непроверенную. Говорим так, а через 5 минут прибегает человек проводивший собеседования и орет, что вообще ни разу не так и получается, что предыдущим водителям мы безбожно врали. Ожидания по зп-говорили и написано от 40. Тот кто быстро умеет считать, то сразу поймет, что не 40,а 30 с чем-то. За одну смену 2000р до вычета налогов на желтой машине. Корпоративная связь не давалась, планшеты ломались, заказов нет. И многие сразу в трубку начинали орать-девушка, никогда мне больше не звоните, у вас голимая компания и почитайте отзывы о себе в интернете. Одно безбожное вранье. orabote.net/feedback/show/id/241996 Полный пи...шь!!! При плане и графике 6/1 можно там 40 штук заработать! При 2/2 и плане в 6500 за 12 часов (минус сдача- приёмка и выезд-база - часа 2-3). Итого 6500 за 9 часов - вилы! Заказов очень мало, % на 90-95 геттакси вытягивает тыщ на 5 в смену, а крутиться без передыху надо! При 2/2 - з/п у водил 6-20 тыл!!! Если чирканул машину - 15.000, перерасход бензина, перепробег, штрафы и т.п. за ваш счёт. orabote.net/feedback/show/id/281988
Саша 19-01-2015:
Савичева Ольга вы написали прекрасный и правдивый комментарий .я раньше писал что тут реально все плохо. А самое главное вы отметили, ритм! В графике 12 часов работать человек не сможет. Немного сможет а потом нет. Устанет и сломается любой. Компания на выживание водителей , либо ты робот либо ты сдохнешь. Либо ты раб либо умри. А встречают там да) прекрасно)) сам попал на эту удочку. Ой не знаю, когда этот путлер сдохнет, так не любить людей , так не любить свой народ.. Придумывать такие дурацкие такси да и не только такси. Вам 10 с плюсом! Все правильно написали!
http://www.vnutri.org/taksi-nexi/ 11-03-2015:
Лучшие уходят первыми.. которые поняли лохотрон такси Некси. остаётся фикалий собачий!!! оставшиеся водители как дворняги.. хозяева едят мясо а им бросают кости..вот этим этим и довольствуются!! vnutri.org/taksi-nexi/
6 Марта 2015 http://www.vnutri.org/taksi-nexi/ 11-03-2015:
Весь негатив, что пишут об этой шараге — действительно правда. Я отработал на экусе 17 смен. Заказов от диспетчерской мало, в основном гет. Работает гетовский планшет плохо, их постоянно меняют, некоторые не держат зарядку или не заряжаются вовсе. А заказы по гету часто отменяются, порой бесило уже. Когда пришел работать, коллеги сразу сказали что к чему здесь, что здесь делать нечего, но я решил сам посмотреть и поработать. В итоге месяц проработал зря. При увольнении выяснилось, что у меня пережег 30 литров, хотя этих литров не хватало еще при приемке авто и механик сам исправлял и поставил свою подпись и печать, а их все равно повесили на меня, сказав, что ничего исправить уже не могут. Начальник сказал, что получу только оклад и никакой процент от привоза. В бухгалтерию не то что попасть, позвонить нельзя! Им НЕЛЬЗЯ разговаривать с водителями видите ли… Да где это видано? МАРАЗМ! Если бухгалтерия так тщательно скрыта, не кажется ли уже это подозрительным? Что водителей открыто обманывают и прячутся от их гнева? Везде у них такой бардак. Текучка страшная. Только говорят красиво, ТК не соблюдается вовсе. В договоре вообще написано, что работаешь 40 часов в неделю, это 15 смен, вот идите и работайте за 90 рублей в час, и заплатят вам не за 12 и даже не за 10 часов, а за 7-8, а план если не привезете, что в принципе невозможно — 8700 за смену, то и премии не получите. А в расчете зарплаты указано, что при выполнении плана ниже 6500 — 25 процентов по всем заказов, но при увольнении и этого нет, голый нищенский оклад со всеми вычетами. Это водителю то бизнес класса, который должен лакействовать, дверку открывать, быть одет с иголочки и чуть ли не в костюме от версаче. И вычтут еще за что-нибудь, даже если и не за что, все равно найдут за что. Короче, это сраная помойка, не ходите туда и не верьте тому, что говорят хорошее об этой шараге. Из плюсов только — новый экус, приятно ездить на нем и все! А, если кто решил пойти туда поработать, работайте на себя и берите, что можете. Так хоть не обидно будет при увольнении. Хочу подать в суд на это г-но, но говорят, что бесполезно. Посмотрим. Если есть единомышленники, давайте объединяться. vnutri.org/taksi-nexi/comment-page-5/#comment-251525
http://www.vnutri.org/taksi-nexi/comment-page-5/#comments 11-03-2015:
21 Февраль 2015 Ну что ребятки, если отзывы вам не могут пыль вымести из глаз то сделайте так. Обратите внимание на заказ по которому вам придётся ехать долго на подачу, именно долго а не далеко из-за пробок например, диспетчера вам скажут что вы один свободный и ближе всех. Когда поедете посмотрите сколько гэлакси вам попадется на обочинах, не ленитесь, остановитесь, пообщайтесь с водителем вы на карман одного дяди работаете, потому коллеги. Спросити а давно ли стоит, а работает ли прога, и главный вопрос который поставит все точки, сколько водила работает в конторе. Схема сделана так, первую зарплату вам заплатят даже больше чем вы сами посчитаете по схеме с тренингов, не много но больше. Если спросите то вам вежливо ответят что это типо бонусы, чаевые с безнала или там подгон с доброго плеча, вобщем дадут вам понять что вы о*еренный водитель, чуть ли не самый лучший во всех автоколонах и вопрос о памятнике вам на входе в парк уже решается, ну и тем самым покажут себя в ваших глазах о*еренно честной конторой. Вы в эйфории расскажите своим знакомым и друзьям, что это просто работа мечты, тем самым организовав им потенциальных работников на своё место. Вобщем на первую зарплату в месяц вы сделаете план без напрягов (вы же лучший, не то что все остальные водители лентяи), вы работаете. Первая зарплата вас порадует, но не раскатываете губу, ибо эта выплата вам за 2 месяца, то есть аванс на второй месяц вы получили не официально. Ну а дальше вы накосячите со статусами в планшете инфинити (по секрету вам скажу что это будете не вы, но сделано всё будет так что вы спишете это на свою не внимательность) вообщем это повод блокировки вас в системе. Вобщем как то надо доносить на эту контору в гос органы, надо походу правда боставать, организаторов нет, профсоюз нужен. А вообще в мечтах я вижу как все 3 авто парка перекрывают садовое и ттк на выездах и организовывает яндексу пробки в 28 баллов. Сейчас такое время что себе нужно верить с осторожностью, работа в этой пирамиде полностью подтверждает это мнение. www.vnutri.org/taksi-nexi/comment-page-5/#comments
http://www.vnutri.org/taksi-nexi/comment-page-5/#comments 11-03-2015:
20 Февраля 2015 К сожалению,клиент GET может оставить о вас негативный отзыв,хотя до подачи еще пять(5!)минут,он вас и не видел даже,услугу вы ему еще не предоставляли,он и не слышал вашего голоса,потому что вы ему не звонили ,он всего лишь счел,что вам надо ехать на подачу за ним под знаками ограничения скорости 20 км/час под камерами(Ореховый бульвар между метро Домодедовская и метро Красногвардейская) сломя голову,неся урон в виде штрафов,а в кол центре GETа вам просто посочувствуют,но упавший рейтинг на 470 позиций среди водителей и упавшую на 4 пункта личную оценку не то что исправить не смогут,но даже рассматривать не станут.ГЕТ-ГАВНО!!!!!! vnutri.org/taksi-nexi/comment-page-5/#comments


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: nexitaxi.com
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании