Автохолдинг Терра-Авто

Отзывы о компании Автохолдинг Терра-Авто
Кандидат
25.09.2016, 00:53
Приветливая девушка администратор
Пригласили меня значит на собеседование на Малую Балканскую в салон КИА ,сказали по телефону к кому подойти.Захожу в салон,говорю девушке администратору к кому пришел.Девушка мне указывает на нужного мне человека.Подхожу, представился,говорю по какому собственно вопросу пришел.А это извиняюсь за выражение 4удило,мне отвечает:я с вами разговаривать не буду.Вопрос от меня почему,получил странный ответ вы одеты не по стандартам компании.(На мне рубашка,джемпер,джинсы и кроссовки) После чего мне было указано на дверь,естественно я не помчался домой чтоб одеть костюм,я просто подумаю наверно бог уберег.Как представлю что если бы взяли, пришлось бы с этим оленем потом работать,он же весь мозг выест.Очень сомневаюсь, что этот руководятел отдела дополнительного оборудования,может отличить сигнализацию от иммобилайзера.Вывод: технари им не нужны,нужны клоуны в красивых костюмах.
Кандидат
25.09.2016, 00:50
Приветливая девушка администратор
Пригласили меня значит на собеседование на малую балканскую в салон КИА ,сказали по телефону к кому подойти.Захожу в салон,говорю девушке администратору к кому пришел.Девушка мне указывает на нужно мне человека.Подхожу, представился,говорю по какому собственно вопросу пришел.А это извиняюсь за выражение 4удило,мне отвечает:я с вами разговаривать не буду.Вопрос от меня почему,получил странный ответ вы одеты не по стандартам компании.(На мне рубашка,джемпер,джинсы и кроссовки) После чего мне было указано на дверь,естественно я не помчался домой чтоб одеть костюм,я просто подумаю наверно бог уберег.Как представлю что если бы взяли, пришлось бы с этим оленем потом работать,он же весь мозг выест.Очень сомневаюсь, что этот руководятел отдела дополнительного оборудования,может отличить сигнализацию от иммобизайзера.Вывод: технари им не нужны,нужны клоуны в красивых костюмах.
Из бывших
23.05.2016, 10:37
1. Выполнение обязательств и соблюдение договоренностей со стороны компании
2. Человеческое отношение к сотрудникам на всех уровнях, "своих не бросают"
3. Хорошие условия труда, чистота, нормальное оборудование и инструмент в сервисе, хорошая обстановка в отделе продаж
4. В подавляющем большинстве - приятный коллектив, со многими общаюсь до сих пор, хотя прошел почти год после смены работы.
5. Белая зарплата, всегда вовремя.
6. Много обучения на всех уровнях (было - точно, не знаю, как сейчас)
Обидно читать грубые, негативные отзывы, компания их не заслуживает.
1. Кризис заметно сказался на уровне заработка. Раньше было больше премий и в принципе возможностей заработать.
2. Управление стало эмоциональным, а не логическим. Надо быть готовым работать в стрессе.
Надеюсь, это временное явление.
Виссарион
30.04.2016, 00:49
Не заметил
так себе...
Ни денег, ни перспектив, ни уважения..... Одни совещания с собственниками и топами.
Нервы у всех, все ищут работу, денег нет и не будет....
Все остальное "полный совок"......
еле ноги унес....
Дмитрий
16.04.2016, 16:02
Оформление по ТК.
Последние несколько лет компания разваливается. Чтобы вы могли лучше представить-сотрудников, работающих в компании больше 3 лет спокойно увольняют одним днём. До последнего человек конечно не в курсе, ему создают отвратительные условия труда, подставы, придирки, невыплата премиальной без причины -все идёт в ход. Остальные сотрудники в страхе работают "стуча" друг на друга и стараясь выслужиться, потому что малоприятного проработать в компании больше 10 лет, а потом узнать от очередного директора по персоналу( меняются регулярно) что тебе пора на выход.Никакого корпоративного духа, даже для галочки. Корпоративные мероприятия-забудьте. Перспектив карьерного роста никаких-компания высосет из тебя все, что может, а потом избавится. Зарплаты ниже, чем в среднем по городу. Не тратьте своё время.
Аноним
26.04.2015, 14:07
Не указаны
Доброго дня! Хочу оставить отзыв о проделанном ТО №3 в данном салоне. Во всех документах (заказ наряд, счет на оплату и сервисная книжка) стоит отметка о замене фильтра салонного. Спустя 15 000 км решил сделать ТО №4 в другом дилерском центре, начав замену салонного фильтра мастер обратил мое внимание на то, что данный фильтр не менялся уже давно, так как ездя по городу за 15 000 км я не мог собрать столько "говна" в нем. Вывод: на УРАЛЬСКОЙ мне его не меняли,а бабки срубили, и не мало: 1891.20 руб. Чтож могу сказать, спасибо Вам за "чудесный" запах в салоне, "чистоту" моих легких. Если у Вас есть желание принести мне извинения и вернуть мне деньги, в чем я сомневаюсь, даже напишу свой телефон: 8 965 096 75 81.

Мастером был Морарь В.И. Ему "привет"...

Фото в приложении. Кучки пыли грязи это с него...
Михаил
25.03.2015, 20:03
Ушел из Терры 4 месяца назад – предложили должность выше в другой компании. Проработал в отделе продаж почти 2 года – было разное за это время, и плюсы и минусы. Но понимаю, что в Терре научился всему, имею то, что есть сейчас и двигаюсь дальше. Когда-то начинал в автобизнесе с нуля, получил большой опыт и знания.
Зарплата у них белая, всегда платили вовремя - купил машину, которую хотел.
Не знаю, как во всей компании, но в моем автоцентре коллектив всегда был отличный, позитивный – общаемся, поддерживаем связь. При мне ребята зарабатывали, вырастали в должности, было бы желание.
Руководители всегда оказывали помощь – на произвол не бросали. Просто некоторые ждали, что за них все сделают, находили отговорки. Если бы меня на дороге кто-то попросил помочь вытянуть его застрявший автомобиль, я бы помог. Но если бы сам этот водитель в это время стоял и курил, пока я его вытягиваю – я бы послал его к черту.
Когда сам стал руководителем, на многое стал смотреть по-другому. Понимаю, что если делать все, что зависит от тебя, а не ждать чего-то от маркетологов, экономической ситуации и расположения салона – то сразу появляется результат.
Сейчас работаю в другой компании, но за опыт «Терре» большое спасибо. Возможно, когда-то вернусь к ним.
Коллегам из Лады – привет!
Везде есть свои плюсы и минусы, я считаю, что человек сам создает свою жизнь и реальность вокруг себя. А если только жаловаться и не делать выводы, то ничего хорошего не выйдет. И вообще любая работа – не санаторий, кислородный коктейль по расписанию никто не приносит. За человека никто ничего не сделает, если он сам не хочет.
Александр
13.03.2015, 13:30
Нет
В общем, сеть Терра Авто занимается тем, что наживается на своих работниках. Отсюда и большая текучка кадров. Много стажеров. Выгоднее нанимать новичков, чтобы платить им копейки. А со старичками ( больше года редко кто задерживается) расчет простой. Начинают ставить заоблачные планы, не выполняешь, платят по прожиточному минимуму. В итоге, компания всегда в плюсе. А пресловутая фраза "кто хорошо работает, тот много зарабатывает" не работает в продажах. Как известно, не все зависит от продавцов. Здесь и работа маркетологов, и расположение салона, и экономическая ситуация.
Александр
13.03.2015, 12:37
Никаких.
Хотел добавить к предыдущему сообщению. Трудовой договор составлен не абы как. А так, чтобы потом сотрудник ушел из компании ни с чем. Все повязано на проценте от продаж. Нет официального оклада. Забудьте про больничные и отпуска. Отпуск всех просят брать в январе, так как там минимальные продажи. И чтобы хоть что-то заработать.
Александр
10.03.2015, 15:46
Никаких положительных моментов не было за все время работы.
- График работы не соблюдается. Меняется почти каждые 3 месяца. Почти все выходные проводишь на рабочем месте. Почти каждые два дня совещания. Проходят вне рабочее время. Выход в выходные и праздничные дни на работу не оплачивается.
- Планы ставят невыполнимые. В условиях кризиса план порядка 20 машин на человека в месяц.
- Увольняют работников одним днем. Вызвал руководитель к себе. Будь готов писать заявление. Если не хочешь мирным путем, то все -равно найдут за что уволить. Частая причина невыполнение заведомо невыполнимых планов по продажам.
- Обманывают клиентов центра ( доп. оборудование различное впаривают).
- Начальство наглое. Часто употребляет ненармотивную лексику в разговоре с сотрудником.
- Корпоративная культура никакая.
- Нет перспектив для роста. Проходишь обучение каждый месяц, а продвижения по карьерной лестнице нет.
В общем, очень много всего. И самое главное, все это проходит мимо трудовой инспекции.
Вениамин Мартовский
24.05.2014, 21:22
совок
Работал в автоцентре Прагматика входящей в холдинг этой УК она же "МКЦ Уральская 33" где давно уже пора обновить зажравшееся руководство.
Даже не думайте идти на собеседование в это заведение!
Условия труда для официального дилера весьма сомнительны при этом требуют от своих работников отдачи по полной а условий для выполнения тех же заоблачных планов не предоставляют, крутитесь как хотите, а если не выполните план не получите ЗП. Отношение руководства оставляет желать лучшего, не ценят сотрудников. Руководству безразличны ваши профессиональные успехи и т.д. и т.п. Девиз руководства - ВЫ ВСЕ ГА*НО!
Задерживают заработную плату в среднем на неделю так еще и на выплачивают все, что честно заработал! Срезают ЗП без комментариев, лжецы и подлецы Говорят мол вы и так нормально зарабатываете, вам этого хватит "челяди".
Обходите стороной этих проходимцев! Перспектив никаких.
Эта контора не для профессионалов. И еще увольняющимся из этого заведения не выплачивают заработную плату! пора уже накатать на них в трудовую инспекцию СПБ!
Мила
31.03.2014, 14:20
Такое впечатление что адекватные и умные сотрудники сидят только в автосалоне на м. Приморской.Там и начальник потрясающий.Мной реально занимались и обучали меня сотрудники на Приморской, за что им большое спасибо.
Полная несогласованность в действиях руководителей отделов. Никто не был предупрежден, что приедут стажеры на обучение.Все что твориться в других салонах неописать словами , 2 недели ездила просто зря на стажировку по всем точкам (Парнас, Приморская, Василеостровская, Купчино), тк одной из начальниц не понравилось собственное мнение да и в принципе она не слышит и своих сотрудников не взяли. Думаю к лучшему. ТК Безумно жаль потраченного времени. Складывается впечатление что страховаться тоже надо только в автосалоне на Приморской, тк в других салонах этой сети обманывают клиентов и навязывают им ненужные продукты против воли. Т.е. выписывают полис предварительно не предупредив клиента что туда включены нс, даго, гап и т.д. В ладе на Парнасе это повсеместно. Сотрудники не умеют продавать честно доп продукты во всех салонах кроме автосалонав на м. Приморская. Это нельзя назвать профессионализмом. Места для стажеров тоже нет. Хотя те ребята которые обучали меня на Приморской пострясающие. В принципе сотрудники работают хорошие но вышестоящее начальство особенно на Парнасе в автосалоне Лада и в Купчино в КИА - просто не приемлют никаких возражений и разумных аргументов.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Новгород
Другие компании