Собеседование проводили 3 очень молодые девушки.
1. С пристрастием расспрашивали почему я хочу переехать в Казань, где я буду жить, ведь снимать жилье дорого. Вообще считаю, что вопрос причины переезда и жилищный вопрос – это мое личное дело, главное чтобы я на работу вовремя приходила.
2. Выполненное задание раскритиковали не за содержимое, а за оформление: картинка выровнена не по центру, нет перечня иллюстраций и ни слова о читабельности с точки зрения пользователей. Слишком увлечены «бантиками». Я считаю, что оформить текст по ГОСТу или корпоративному стандарту не долго, было бы ЧТО оформлять, был бы материал. Видимо считают главным форматирование текста, а не сам текст.
3. Еще я писала диктант да еще и карандашом, честно говоря, сейчас, во времена интернета и электронных словарей любое слово можно проверить, в конце концов они не на должность стенографисток и не машинисток печатной машинки собеседуют.
4. Когда перечисляли программы используемые в работе, то сказали, что их сложно изучить ведь документация на английском. Когда я сказала, что для меня это не проблема и у меня первый диплом по филологии английского языка, то попытавшись оправдаться тем, что это технический язык, то все как-то напряглись.
5. Сказали, что в компании в основном работают люди около 25 лет и мои возможные руководители будут на 10 лет младше меня и смогу ли я соблюдать субординацию и подчиняться, ведь мои руководители уже заслуженные работники и проработали в компании целых 2 года! Меня в 35 лет отправили на пенсию вчерашние студенты, с нереальным стажем в 2 года против моего стажа в IT 13 лет. Видимо я представляла угрозу и конкуренцию этим девочкам, что они так испугались проблем субординации. Видимо когда сотрудники этой компании перерастают 25 лет, то их отправляют на пенсию.
Итог таков, если им не нужны иногородние и люди старше 20 лет, со стажем чтобы не создавать проблемы субординации у неуверенных в себе молоденьких начальниц, то не надо и приглашать на собеседование таких, а пригласили бы лучше десяток молоденьких студентов и выпускников на стажировку и зарплату можно вообще не платить.
В общем из 4 собеседований за неделю это самое смешное и грустное. Благо это не единственная компания и не лучшая, судя по уровню собеседования.
Ответы
Василий04-09-2014:
Согласен, амбиций много, знаний нет
Евгений05-09-2014:
Информация о данном супер опытном HR-специалисте Anastasia Farrakhetdinova из соц. сети Мой Круг как-то не очень "впечатляет".
Специализация и профессиональные навыки.
HR менеджер
Опыт работы:
----- Август 2012 — продолжаю работать
----- HR менеджер, БАРС Груп, Казань, 101 — 1000 человек, IT, интернет, связь, телеком / Программирование, разработка, тестирование
----- Образование
----- 2005 — 2010
----- АСО-Казань (Академия социального образования; КСЮИ), Казань, Бакалавр
Евгений05-09-2014:
Да у них там все HR-менеджеры работают по 1-2 года всего, какой уж там профессионализм, вот и не удивительно.
Вот информация из открытого доступа соц. сети Мой Круг
Евгения Силина ( HR менеджер)
----- БАРС Груп, Казань
Август 2012 — продолжаю работать
----- Образование
КФУ (Казанский (Приволжский) Федеральный Университет им. В.И.Ленина), Казань, Специалист
ф-т Вычислительной математики и кибернетики
2005 — 2010
Екатерина Фроловичева ( Менеджер по персоналу)
----- БАРС Груп, Казань
Июль 2012 — продолжаю работать
----- Образование
КФУ (Казанский (Приволжский) Федеральный Университет им. В.И.Ленина), Казань, Специалист
ф-т Механико-математический
2007 — 2012
Аделя Гизатуллина (Менеджер по персоналу)
----- БАРС Груп, Казань
Июнь 2013 — продолжаю работать
Алина Шарипова ( Менеджер по персоналу)
----- БАРС Груп
Июнь 2011 — продолжаю работать
----- Образование
КАИ-Казань (Казанский авиационный институт), Казань, Специалист
ф-т Психологии и делового администрирования
2006 — 2011
Аноним05-09-2014:
большинство людей вообще уже разучились писать ручкой, я, например, много лет не пишу и только росписываюсь, а так на клавиатуре печатаю, а браузер и текстовый редактор сам подчеркивает ошибки. куда уместнее был бы тест на стилистику с выбором варианта. вот, например, выбрать:
кликнуть мышью
щелкнуть мыкой
выбрать с помощью мыши
буд-то это не ай ти компания и вакансия античного писаря на свитках и искать тогда надо учителя русс. языка и литературы.
Конь педальный29-01-2015:
Абижулька, макдоналдс тебя заждался!
Елена26-02-2015:
Насчет диктанта - наверное Вашу грамотность проверяли, чтобы потом запятые и орфографию за Вами не исправлять. Диктант в этом случае очень показателен и позволяет отсеять малограмотных сразу И к тому же в любом коллективе не рады конфликтным агрессивным людям, а Вы, судя по вашему мерзкому отзыву, как раз из таких... Просто некоторые любят скандалить со всеми подряд - с продавцами, с кассирами, с официантами, с кондукторами. Вас, видимо, что-то выдало на собеседовании
Михаил02-04-2015:
Проходил собеседование и меня тоже забраковали, сказав, что мне 30 лет, а компания ориентирована на молодежь. Искренне желаю им самим остаться без работы и услышать на собеседовании, что они старики, когда им самим будет за 30 лет. Стервы и интриганки.