Работаю в компании 9 лет (с 2013 года) и с уверенностью могу сказать, что для меня Eqvanta - это лучшее место работы! Начинала я с должности ведущего специалиста в одном из открывающихся офисов Астрахани, сейчас являюсь специалистом по развитию системы дистанционного обучения. За это время поработала в разных подразделениях и должностях, вместе с компанией пережили несколько сложных периодов: санкции, пандемия, законодательные ограничения. Чтобы мой отзыв был максимально объективным, укажу и плюсы, и минусы.
Итак, плюсы:
1. Возможность карьерного роста как вертикального, так и горизонтального. В компании можно выбрать направление, в котором хочешь развиваться. Учебный центр постоянно проводит развивающие мероприятия: вебинары, тренинги, есть кадровый актив, также процедуры оценки (ассессмент-центры, собеседования и многое другое). Конечно, насильно никто никого развивать не будет, и здесь нужна проактивная позиция сотрудника. Если ты хочешь, то всё получится.
2. Очень крутая корпоративная культура! Конкурсы, мероприятия, постоянный контакт с сотрудниками. Свой мерч и корпоративный магазин. Сейчас я живу за несколько тысяч километров от ближайшего офиса и работаю на удаленке, благодаря активностям, общению с коллегами чувствую себя частью команды.
3. Возможность влиять на процессы. Здесь можно предложить идеи, которые помогут сделать какие-то процессы лучше и проще, а может внести что-то совершенно новое. Все идеи рассматривают и дают обратную связь. Это очень круто, когда ты можешь что-то предложить, поучаствовать в реализации и увидеть результаты работы своей идеи.
4. Руководство следит за трендами и внедряет новые фишки и технологии. Наши руководители часто выступают спикерами на различных форумах и конференциях в сфере финансов, HR, взыскания. Здесь можно отметить и полученные награды в конкурсах.
5. Руководство всегда открыто общается с сотрудниками. За всё время моей работы ни разу не было такого, чтобы компания не выполнила своих обязательств. Когда были кризисы, нас собирали и открыто говорили о ситуации, ориентировали, мотивировали. И всегда выполняли взятые обязательства.
6. Коллектив и команда. Просто обожаю своих коллег! Это не просто коллеги, но и друзья. Хотелось бы видеться чаще, увы, из-за моей удалённости так не выходит.
Сфера микрофинансирования имеет не очень хорошую репутацию из-за недобросовестных компаний. Когда я работала в офисе выдачи займов, постоянно приходилось объяснять своим знакомым и родственникам, что у нас всё честно и открыто.
Со стороны регулятора вводятся ограничения и новые правила, из-за чего в компании постоянно что-то меняется в продуктах и условиях. Так мы пережили несколько снижений %-ставки, ограничения пролонгаций, меняющийся набор документов и т.д. Из-за нововведений меняются инструкции, настройки системы, которые нужно вовремя изучить.
Для кредитных специалистов не всегда бывают комфортные условия работы в офисе. Тут многое зависит от региона, помещения и личных предпочтений. Мне в работе попадались разные офисы с разным ремонтом и состоянием мебели, тут, конечно, больше решает проходимость и экономическая выгода. Есть офисы без санузла, в павильонах на рынках, где не очень комфортно.