Очень хороший коллектив, если не считать Юлию Олеговну и выше стоящего руководства.
Отношения ужасное к персоналу, все пашут как кони. Начальство не довольное, ругает и пугает увольнением. Особенно Яна и Наташа кассир на рецепции, на них держится вся клиника. Обязанностей так много, что прям мозги плавятся. Девочки уходят домой после 21:00. Самое ужасное это форма, белые халаты уже не белые, а желто буро серо-малинового цвета. Персонал ходит кто в чем хочет.
По поводу стажеров- администраторов на рецепцию история отдельная. Коротко скажу они есть волонтерами. Сначала обещают заоблачную зарплату, а потом на экзамене говорят что все очень плохо и предлагают работать за половину. Чувствуешь постоянное давления. Обучаться и работать не возможно. Очень много врут, сначала говорят одно делать, потом у них другое, пятое и шестое. Используют бесплатный труд стажеров нахально. Я могу еще долго и долго писать, но вывод один. Хотите узнать как лечится косточка, добро пожаловать. В этой клинике вас не только этого научать, а еще и матерится и чем занимаются проститутки я тоже наслышалась. Потратила 2 недели времени, вынесла из этого большой урок. Контора шарашкина, обманывают 100% Обещают большие перспективы, которых нет. С таким подходом могут только разорится. Существуют 3 года, но уже 1000 недовольных пациентов
Ответы
Стажер23-02-2015:
Я могу согласиться на 100% с автором предыдущего комментария касающегося CRB Clinic.Вранье начинаеться еще на этапе собеседования по зарплате,возлагаемым обязанностям и времени работы.Все,что происходит в клинике-дешевый спектакль,задуманный руководством и осуществляемый персоналом по желанию руководства.Владелец клиники- не адекватный человек с больной психикой,собеседование у него проходит так же.
Фишка руководства постоянно держать в напряжении сотрудников,видно,по их мнению,они становиться более управляемыми.В CRB Clinic нет никакой системы,сплошные не реализованные амбиции.Уже при стажировке неуважительное отношение к персоналу,об этом постоянно свидетельствует недовольный или повышенный тон Ю.О.,как к сотрудникам клиники так и к стажерам,при том,что стажировка не оплачивается,а требования ростут в геометрической прогрессии в паре с приказным тоном.Судя по всему ищат молодых ребят,их же используют для большего количества привлечения клиентов посредствам их прозвона,хотя изначально речь идет о должности администратора,а не работника call-центра(!!!!!)По итогу выходит,что руководство клиники просто использует людей не желая им платить за работу.Постоянно тянут время,что б не оплачиваемая стажировка длилась как можно больше времени.Думаю на такой "дурной" славе клиника далеко не уедет.Мало кому понравиться такой подход и режим работы.Из хорошего,так это отличный молодой коллектив в клинике уютно и чисто,но создаваемые руководством условия работы делают прибывание в клинике бесполезным и бессмысленным.Если не хотите попусту потратить время и свои силы,даже стажироваться там не стоит.Это не то место,которое стоит вашего времени и сил.
Наталья28-10-2015:
на кассире держится клиника)) улыбнул Ваш отзыв, видимо кассир очень ценит свои труды