Работаю на предприятии 4 месяца. Рабочий день - до пол 5-го, если форс-мажор до 6-ти и то редко. Субботы все выходные. Зарплата платится ежемесячно и стабильно. Выдается официально на карточку. Все кто ищет работу - советую не верить никому, а прийти на завод и спросить у ИТР или рабочих. В работе 10 автобусов и скорые.
Практически все устраивает
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ольга26-06-2013:
Зарплата платится вовремя. Коллектив нормальный.
Вадим26-06-2013:
Зарплата не платиться или задерживается на несколько месяцев, чтоб потом было проще уволить обессилившего работника. Также заставляют работать с раннего утра и до поздней ночи под угрозами не выплатить зарплату или уволить по статье. Производство стоит, все делается только на бумаге или для отвода глаз. Продукция выпускается только самого низшего качества!
Виктор26-06-2013:
Те, кто работает -- всем довольны. Долгов по выплате зарплаты нет.
Вадим01-07-2013:
Долгов полно и должны всем! Свет, газ, воду постоянно приезжают комунальщики и отключают! В судах несколько десятков исков по задолженностям как перед бывшими работниками, так и перед предприятиями.
Для Вадима01-07-2013:
Никому ничего не должны. Предприятие работает стабильно. На каждом предприятии есть как должники так и кредиторы. А иски в судах ничего не означают... посмотрим какие будут решения судов!
Вадим03-07-2013:
Зарплата минимальная, не выплачивается! Фотографии двух летней давности! Обманывают и расхищают!
Евгений07-07-2013:
А худой длинный косоглазый чумаход юрист уже уволился ? Ему мопед спалили, а то у штаны снимут... Перерасчет зарплаты 2008-2009 года делал он. Подписи подделал, числа переставил ... в итоге у него вышло 18 тысяч грв, а у остальных по 2-3 тысячи.
Юля30-08-2013:
В настоящее завод получил заказ на изготовление 10 городских автобусов – один для фирмы «Мироновский хлебопродукт» (под Днепродзержинском работает подразделение этой фирмы – Орельская птицефабрика), еще один – для презентации в Москве с последующим выходом на российские рынки и 8 – для криворожского Южного горно-обогатительного комбината. Ведутся переговоры об еще одном крупном заказе в масштабах Украины. После прошлогодних продаж автомобилей «Скорой помощи» немалый интерес проявляют покупатели и к этой технике, сейчас предприятие осваивает выпуск таких микроавтобусов на базе французского автомобиля «Пежо», что снизит их цену. В ближайшее время на завод поступит новое оборудование, что позволит выполнять заказы более быстро и качественно.
Благодаря оживлению производства решается и такая болезненная для Днепродзержинска, как создание новых рабочих мест. Только за последние недели на завод принято около 40 человек, в ближайшее время планируется принять еще около 100 работников. Для иногородних открыто бесплатное общежитие – уже готовы 6 комнат, всего планируется открыть 15, причем в комнатах будут и телевизоры, и кондиционеры.
- Наше предприятие готово нормально работать, платить заработную плату и налоги, создавать новые рабочие места и участвовать в городских социальных программах. Мы надеемся, что при содействии государственной и местной власти мы не просто возродим некогда известный на весь СССР завод, мы сделаем Днепродзержинск одним из центров современного машиностроения в Украине!