Отзыв про Днепровский автобусный завод

Николай
26.06.2013, 08:12
Все, что написано положительного- ВСЕ -ЛОЖЬ
Знакомое местечко... Знаем! А знаете, почему нет людей, которые работали давно и могут что-то сравнить? Потому что там текучка кадров ужасная! Нормальный человек, уважающий себя, там работать не будет!!Потому что отношение к людям скотское.Зона. Насчет зарплаты - ну, может, у кого-то она и 300-400 зеленых, может и больше - тот согласен директору до полуночи ж... целовать, но большинство людей получают копейки, за которые работают как рабы. если считается нормальным не 8-часовой рабочий день, а 12-16-18-часовой, работа без выходных, подкрепляемая сказками о том, что у завода большое будущее -то что-то я этого в КЗОТе не встречал нигде.
А автобусы там какие делают! Бомба! Я бы в него не сел. Потому что видел как их делают.И Всем остальным не советую! А вот руководство бы завода на нем бы катал на работу и обратно:)
Завод был банкротом.И раньше обещали, и сейчас обещают. И пока он из этой ж... выберется, не один год пройдет. И будет это не при нынешнем руководстве: эти наворуются и свалят. А мы останемся с их обещаниями.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Николаю, Андрею и т.д. 26-06-2013:
Ваши жалкие умственные потуги могут вызвать только смех у нормального человека. Развивайтесь, набирайтесь опыта и тогда может быть Вам повезет и Вы надете работу и не будете здесь сидеть часами)))
Анатолий 26-06-2013:
Хорошее предприятие. Главное зарплата платится вовремя на карточки в банк.
Вадим 26-06-2013:
Все написано верно! Зарплата не платиться, зароботок низкий, производство стоит. Так что все грамотные люди от туда уже сбежали осталась одна шелуха такая же как и директор!
Иван 01-07-2013:
Зарплата стабильная, но зависит от конечного результата. А люди всякие работают
Андрей 03-07-2013:
Налажено производство пассажирских автобусов среднего класса в Днепродзержинске. Об этом на пресс-конференции сообщил глава наблюдательного совета «Сити Транспорт Групп» Игорь Чуркин. По его словам, автобусы рассчитаны на 25-30 сидячих и 70 стоячих мест. «Данные автобусы будут конкурировать с китайскими, индийскими и другими производителями автобусов данного класса. В Днепродзержинске немало специалистов достаточно высокой квалификации», - подчеркнул Чуркин. Он также добавил, что разрушать всегда легко, а что-то создать новое сложно.
Вадим 03-07-2013:
Никакого конечного результата нет! Все стоит и зарплата не выплачивается!
Охранник 08-07-2013:
Зарплату за май 2013 года получил 3000 гривен. Никто не ворует. Охрана военизированная....
аноним 09-07-2013:
охраннику - воруют -где медь сварочных трансформатороа? . военизированная это как ? один мент с пистолетом остальные вохра -пенсинеры


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
  • Днепродзержинск
Другие компании