Добробут

Отзывы о компании Добробут
Ольга
22.06.2016, 20:48
нет
Ожидание собеседование 1.5 часа. Сказали прислать более развернутое резюме. Прислала. От них ни ответа, ни привета. Через месяц снова автоматом прислали в ответ на мое резюме на сайте, приглашение на собеседование. Вопрос - вы, ребята, хоть базу соискателей ведите. Их не так уж и много))
Имя
09.06.2016, 19:12
Положительных отзывов нет.
Компания Добробут - это сборище некомпетентного хамла. Именно так стоит охарактеризовать эту компанию. Тут тебе может нахомить каждый - начиная от сестры-хозяйки, операционной сестры и заканчивая руководителем рецепции. При этом профессиональные качества многих сотрудников (не врачей!!!) крайне низкие. Врача тут человеком не считают - для руководства это просто рабсила. Ни твои права, ни твои пожелания никто не учитывает. Ты - просто машина для зарабатывания денег. Что-то не нравится - до свидания, найдём других, людей, что-то требующих тут не жалуют! Тут кто-то писал о 40-ка минутах ожидания собеседования, так это ещё что - у меня было дважды по 2 часа!!! Заместитель директора по персоналу - уровень работника отдела кадров жмеринской ЦРБ, ни мозгов, ни матёр. И вообще, тут с хорошим воспитанием никто не знаком. Нормальные условия труда - это роскошь, их надо создавать для себя, что-то постоянно требующая, а требующих, как вы помните, тут не любят. Зарплата выплачивается раз в месяц, хотя на собеседовании вам обещают аванс и зарплату, с постоянными задержками. Я искренне надеюсь, что каждый доктор, который захочет работать в компании Добробут, прочтёт мой отзыв и не станет этого делать!!!
Виктория
16.10.2015, 22:39
Положительные впечатления остались только от самих сотрудников в мед центре. Приятная девушка, менеджер по персоналу Наталья, администратор Александр все прекрасно обьяснил и рассказал условия работы.
После того как я прошла первое собиседование, я попала на второе в главный офис. И тут понеслась... Сначала я ждала 40 минут операционного директора. После этого,когда началось сама процедура собиседования, задавала очень странные вопросы, к примеру: почему небо голубое? Потом сказала фразу : " Мы вам перезвоним". Ладно.. Но прошла неделя, и ответа я так и не получила. Просто текучка персонала. Зп минимальная на карточку, остальное в конверте. зп примерно 17 грн в час. Думайте сами нужен ли Вам этот гемор :)
Лариса
08.08.2015, 11:46
трудно припомнить
Бардак, большой поток людей, маленькое количество сотрудников. Нервные мамаши стоят у тебя над головой и жалуются на все, что не мило их глазу. Обеда нет, выбегаешь кушать пока запары нет, а запара есть всегда, первый раз пообедать можно около пяти вечера. Помимо записей, счетов, и других обязанностей, ты еще должен следить за проплатой счетов, и надеяться на порядочность людей, которые не уйдут с клиники не оплатив услуги... Иначе счет повесят на тебя... Коллектив огромный, никто ни с кем не считается. Ресепшен, по их мнению это место куда может зайти кто хочет, оставить свои бумажки, а потом рассказывать что ты их потерял, или не подклеил куда нужно, к тебе , как к сотруднику никакого уважения. Врачи тебя считают палочкой выручалочкой, и ты обязан решать их вопросы и проблемы, хотя это не твоя обязанность.
Аноним
11.12.2013, 10:53
1. Добрый день. Решил поискать отзывы о своем работодателе, а именно о медицинской сети «Добробут», и обнаружил абсолютное отсутствие таковых. Посему и появилось желание поделиться личным опытом о работе в Добробуте. И так, проработав больше 4-х лет в клинике, могу назвать ряд плюсов о работе в ней: своевременная выплата ЗП, не смотря на кризисы, проблемы и т.д. (а это очень важно для наемного сотрудника); возможность обучения и повышения квалификации за счет компании; а также дружный , отзывчивый и профессиональный коллектив, что значительно облегчает работу.
По поводу недостатков, то тут трудно что-то сказать, потому что я их не видел. Спасибо за внимание!=)
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Регионы
  • Киев
Другие компании