Отзыв про Джинсовая симфония

Аноним
09.10.2012, 22:14
Руководитель розницы, которая всегда старалась помочь решить проблему, с которой к ней приходили - проблему персонала, товара, личную проблему.
Отдел персонала - в отделе работают люди, которые не знают правил и норм общения с соискателями, поэтому постоянные проблемы с сотрудниками (вакансии не закрываются) в магазинах. Руководитель отдела персонала - самомнение так и прет из человека, но оно беспочвенно, т.к. корпоративная культура, которая должна исходить от этого человека, в компании равна 0 (да и какая культура - если она в магазинах и не появляется, что она знает о Розничной сети, в которой работает ))
Техническая служба - магазины грязные, т.к. нет денег на покраску, не горят лампочки т.к. нет денег на лампочки, сломано оборудование, т.к. нет денег на новое оборудование - тех.служба чинит все "на коленке" т.к. у них нет финансов.
Бухгалтерия - частые проблемы с выплатами официальной части ЗП и всегда есть отговорка "не работает система". Главная проблема - уходишь в декрет, получишь выплаты по официальной части ЗП - и потеряешь огромные деньги!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Sveta 09-10-2012:
Это все про Питерский офис ((


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.jscom.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Волгоград
  • Калининград
  • в Московской области
Другие компании