Красавица 29-06-2016:
Я проработала в этой компании всего несколько дней, после чего меня уволили - не умела "впаривать". Ну и хорошо, все к лучшему. Далее, я являюсь клиентом данного магазина, к счастью или нет, уж не знаю. Как-то мы с мужем зашли туда и сделали мне покупок более, чем на 100 тыщ. Девочка-продавец оказалась толковая и носила мне в примерочную то, что было нужно. В общем, что-то я ношу до сих пор и очень довольна, но! есть вещь, которую я захотела сдать! Это брюки от костюма, ткань на которых разошлась прямо на мне!!! Утром я пришла на работу в офис, села в кресло и услышала треск ткани! Это были брюки за 8000 рублей! Я захотела их сдать и поехала в ТЦ "Рио" (на тот момент название было такое, ноне "Шоколад"). Кассир, по моему, Елена была, мягко говоря, не компетентна, хотя работает давно. Администратор (имя не помню) тоже буксовала на этапе приемки возврата товара. В общем, кое-как брюки я сдала на экспертизу. Пиджак они не взяли, мотивируя тем, что у пиджака и брюк разные бирки. А мне пиджак без брюк зачем? Но ладно. Хотя бы брюки. Через какое-то время позвонила сотрудник из этого магазина и начала мне бредить, что "была проведена экспертиза, которая показала, что вины их нет, а есть моя, поэтому, я им должна еще за экспертизу"!!! Что-то в районе 2000 или 2500 рублей. Я охренела, простите за мой французский. Сказала все, что думаю о данной компании. Дама на том конце провода, надо отдать ей должное, выслушала меня внимательно. Немного успокоившись, я позвонила в этот магазин снова и попросила копию экспертизы и копию моего заявления. Через пару часов мне перезвонили и сказали, что "хотя вины магазина нет, решено вернуть мне деньги. Приезжайте для оформления." Ура! На их вводную про невиноватость мне насра..., а деньги мне вернули. В общем, мой рассказ о сотрудниках Fashion house, о товаре и о том, что требуйте возврата денег за некачественный товар.