Изначально, когда я пришла в 2008 году это был еще Астелит-и для студента условия были просто отличные: хорошая зарплата, очнеь гибкий график, учет пожеланий на 100%, лимит на мобильную связь, отличный позитивный коллектив, отношения к сотрудникам.
В конце 2008 года Астелит отдал свой контакт центр в аутсорсинг и по началу вроде было хорошо...
С переходом в Глобал билги постепенно условия работы стали ухудшаться и в итоге знакомых лиц в коллективе ставало все меньше и меньше,,, да и новым сотрудникам предлагали зарплату существенно меньше, чем "старичкам", убирая одну неделю из двух оплачиваемых отпуска руководство как бы в незначай говорило у вас же остаеться "бесплатный кофе" в автомате, раньше были такие герои, готовые на праздничные дни работать 24 часа по двойному тарифу и реальней было получить выходной, в 2011 такого не стало..может сегодня студент и пойдет туда работать, пошла бы я на таких условиях будучи студенткой уже не знаю...может и нет