Отзыв про горсвязьсервис

Техник
30.09.2016, 19:58
Оплата связи.
Свободный график.
Если вы устроились работать сюда техником, то я вам не завидую. Теперь вы крайний. На поддержку не расчитывайте. Любую проблему, даже не имеющую решения теперь должны решить вы - под угрозой штрафа. При этом нужно уложиться во временной отрезок отведенный на заявку. А как это сделать, когда, например, звонок в поддержку, для того что бы решить элементарный вопрос может обернуться получасом ожидания на линии?

Неисправно оборудование провайдера на доме? Бросай все и едь за свичем. Ах у тебя другие заявки? Если не успеешь сделать - штраф.

Не подходят ключи от чердака, а в дезе отказались помогать? Ломай замок, а от милиции откупишься деньгами сэкономлеными на штрафах.

Не выдают ключи после 18 часов? Мы знаем, но заявка должна быть выполнена.

Абонент пришел к 6 вместо 4, и теперь ты не успел на следующую заявку? Ну вы поняли.

И многое, многое, многое другое. Каждый день, неделя за неделей. Нас никто не слышит. Это все мелочи которые просто мешают работать, а ведь есть еще косяки намного более серьезные, но о них позже... когда от отсутствия денег станет совсем на все плевать.

И при таком издевательском отношении к техникам они умудряются задерживать зарплату. Спасибо что вобще платят, хотя с каждым месяцем все больше опасений что он станет для горсвязи последним.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Антон 01-10-2016:
Уважаемый техник, ну не надо тут выдумывать! Все штрафы обоснованные, и если вины техника нет, то никто его не штрафует. По порядку: Не успеваешь закрыть заявку вовремя.Да, такое бывает, причин может быть много. Твоя задача предупредить об этом следующего клиента и инженера/руководителя. В этом случае никакого наказания не будет. Не подходят ключи от чердака. Ну тут совсем какая-то фантазия. Хотелось бы конкретики, кто советует ломать замок на чердак и подкупать полицию? Полнейший бред. Не выдают ключи после 18-00. Опять выдумки. За доступ отвечает НБН. Твоя задача позвонить и сообщить о том, что не дают ключи, если куратор по звонку не сможет выбить доступ, то заявка переносится, и никаких штрафов нет. Если абонент задержался. Задача все та же. Предупредить следующего абонента и инженера/руководителя. В крайнем случае можно оставить комментарий в самой заявке. Если выполнять эти простейшие действия, суть которых сводится в предупреждении клиентов и непосредственных руководителей о том, что идет задержка в выполнении, то никто за это наказывать не будет. Но когда техник опаздывает, никого не предупреждает, конечно клиенты будут не довольны, они могут подумать, что про них забыли. Поэтому они звонят в ТП и высказывают свое недовольство. Многие техники считают выше своего достоинства предупредить об опоздании. Логика простая - это клиенту нужен интернет, а не мне, так что пусть степенно ждет. Вот за это и получают штрафы. Если автор считает, что все у нас не так, прошу связаться со мной (по почте или по телефону) и сообщить какие-нибудь конкретные случаи, я разберусь. Теперь о самом важном. Да, сейчас задержки в ЗП присутствуют. Ситуация похожа на 2014 год. Тогда тоже были небольшие задержки в течение трех месяцев. В этот раз так же, к концу октября никаких проблем не будет. Эта ситуация в меньшей степени зависит от Горсвязи. В любом случае, первыми в компании ЗП получают техники!
Техник 01-10-2016:
Хотелось бы спросить,а почему у вас такая текучка,вот Вы Антон всё так красивыми словами обрисовали,чувствуется Вы оторваны от того,как живут Ваши СЦ и какие руководители там рулят.Вот лично в моём СЦ, как человек написал,так оно всё и есть,н у может быть не полиция(хотя кто его знает).Лично мне приходилось подкупать диспетчера шоколадкой,что бы та дала ключи,а иначе таких слов от инженеров наслышишься,а на следующий день руководитель тебе закроет слоты,за перенос,это я пишу про других монтажников,сам я во избежании утреннего унижения,от руководителя и разборок лучше,действительно отрежу соседнего абонента.А Вы так всё идеально расписали,но по факту монтажнику,не то что пожрать,в туалет сходить времени нет.А ещё эти маркировки.
Гастарбайтер 03-10-2016:
Небольшие задержки зарплаты на 3 месяца!!! Круто сказано.. Верно всё автор сказал,и про штрафы и про заявки и про опоздания,. Ущербная политика , что клиент всегда прав, ему нужен интернет вот пусть сидит и ждёт, или пусть компания меня заинтересует, чтоб было по другому. Логика нашего начальства - это логика гастарбайтера, а достойные условия труда своим сотрудникам обеспечить не желают или не могут, а скорее всего плевать, ведь работают. И провода будут резаться, и абоненты будут ждать, и заявки будут невыгодные просто сливаться, зачем тянуть кабель , допустим 12 этажей с 18.00, и когда я закончу работу? И за 600 рублей, теперь лесом идёт такой клиент, закрытые холы всегда найдутся или забитый кабель канал, или клиенту такого наговорю, что он сам откажется. Какое к нам отношение - такое и выполнение работы.
Просто техник 04-10-2016:
Гастарбайтеру.Так нет они ещё хотят,что б мы пахали до 12 ночи выполнили все заявки,ну воистину из нас рабов сделали и всё это за 600 рублей,которые в день зарплаты вычтут у тебя в виде выдуманного штрафа,этикетку не повесил на этаже или на выходе из стояка на чердаке,они не понимают,что эти этикетки срываются махом,когда тянешь провод,сколько раз я вешал эти этикетки,которые случайно срывались при протяжке.И вот дают тебе неделю на исправление,этих якобы нарушений и даже слушать не хотят иначе штраф и я вместо того,чтоб зарабатывать себе на хлеб,должен заниматься этой хернёй, да пошли они на три буквы.Буду увольнятся.
Антон 04-10-2016:
Отвечу сразу обоим. По поводу задержек. Не надо перевирать мои слова. Задержки небольшие, до 20-ти дней. Первым платят техникам, все остальные сотрудники так же ждут ЗП. Не думайте, что только у вас кредиты, ипотеки и т.д. На счет штрафов за бирки. В каждой заявке есть фото-отчет, и если на фото в момент подключения есть бирка, то какой штраф? Другое дело, если вы не прикладываете фото. Всегда можно оставить комментарий к заявке или позвонить инженеру. Вы и этого не делаете. По поводу политики "клиент всегда прав". А что в этом удивительного? Любая компания, которая оказывает услуги населению - по определению придерживается этого правила. Было много отзывов, где люди пишут о том, как их гнобят руководители, необоснованно штрафуют, заставляют резать активных. Во всех случаях я прошу связаться и предоставить какой-то конкретный случай, с которым можно детально разобраться. Но, к сожалению, никто не пишет и не звонит. А только оставляет отзывы. Отсюда я делаю вывод, что это все от обиды, что-ли. Я понимаю, как влияют задержки ЗП. Мы прикладываем все усилия, чтобы ситуация вернулась в нормальное русло. Мы открыты, у всех есть наши контакты. В особых случаях идем на встречу. Это наша общая проблема, и справляться с ней нужно так же сообща. Не надо затаивать обиду и заваливать подобные сайты полуправдивыми отзывами. Никому это на пользу не пойдет.
Антон 04-10-2016:
Отвечаю Антону,Вы видимо за всю компанию отдуваетесь,но не это главное.Да Вы правы задержка не более 20 дней и она имеется,раньше её не было.Забыл сказать буду говорить только,как оно есть на самом деле.Итак про зарплату сказал.Штрафы:да они есть в то числе за так называемое ОКК,бирки,отсутствие запаса в ТКД и на этаже абонента,в принципе это правильно,но учитывая старый фонд общего жилья и как организована общая сеть той же компании НБН,даже эти требования выполнить не возможно,а значит штраф по ИТР.Вы понимаете,что монтажник приехал делать заявку,а значит заработать себе и своей семье на жизнь,так вот при забитом стояке 2варианта воспользоваться отключенцем либо провести новую линию,хочу сказать что 70_80% слаботочных стояков не предназначены изначально для прокладки кабеля UTP даже 2категории,раньше не знали в советские годы да и не предполагали ни какие СНИПы при строительстве такую возможность.Т ак вот приехал монтажник,а тех возможности нет и да бы спасти свою жопу он звонит инженеру,тот либо говорит проводи ,как можешь,либо отсутствие тех возможности,а значит монтажник потратил минимум 2 часа личного не оплаченного времени на эту бессуразицу.Так же по КЗОТу никакими статьями не предусмотрено,что бы монтажник носил с собой смартфон и к тому же был обязан фотографировать все эти,как Вы называете результаты работы,никакими нормативными актами это не предусматривается,это для непосвящённых.Есть ещё ЛНА,но при этом смотрите,что подписываете,это предостережение для новых сотрудников.
Антон 04-10-2016:
С ЗП вопрос понятен, его опускаем. На счет штрафов и норм, есть общие требования к прокладке кабеля (в том числе и маркировка кабеля). Эти требования нужно соблюдать. Но мы все понимаем, что есть случаи, когда это не возможно. Ситуации бывают разные: закрыты тамбурные двери, забитые стояки, нет ключей от тех. этажа и т.д. В этом случае нам необходимо разрешение от заказчика на отступление от ИТР. Для этого достаточно просто позвонить и описать ситуацию. В большинстве случаев заказчик заинтересован в подключении, поэтому дает добро. Этот процесс обязателен, потому что заявки проверяются как заказчиком, так и нашей службой. Если есть информация о том, что нарушение согласовано, то никаких штрафов нет. А вот если техник на заявке проявил самостоятельность и никого об этом не предупредил, то заказчик штрафует нас, а мы соответственно техника. Более того, за незначительные нарушения, вроде отсутствия маркировки, штрафы сразу не выставляются, а дается время на исправление. За более жесткие несогласованные нарушения, такие как распарки кабеля, сильные провисы кабеля, штраф выставляется сразу, и нужно исправлять. Был случай, когда техник кинул кабель прямо в лестничный пролет с 9-го на 5-й этаж. Разве за такое не нужно штрафовать? Фото-отчет это требование Горсвязи. По каждой заявке должны быть фото, сделанные в момент выполнения работ. Этот же фото-отчет спасет вас от возможных штрафов, связанных с отсутствием маркировок и т.д. Ведь это ваше доказательство того, что вы все сделали правильно. Не так ли? Я описал общий алгоритм, и все должны его придерживаться. Если вы знаете случаи, когда это не так, прошу связаться со мной.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.gorserv.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • в Московской области
Другие компании