горсвязьсервис

Компания Горсвязь успешно и активно развивающаяся компания на рынке аутсорсинга сетей ШПД Москвы и Московской области. По мере роста и развития, компания открывает новые территориальные сервисные центры по обслуживанию сетей связи операторов, предлагая полный спектр услуг востребованных на рынке, как операторами связи, коммерческими и некоммерческими организациями, так и частными лицами.
Посмотреть сертификат
Компания Горсвязь сегодня представляет собой ответственного и надежного партнера, всегда выполняющего свою работу качественно и в срок, на высочайшем уровне с использованием самого современного оборудования, технологий и телекоммуникационных решений. Мы объединяем самый лучший опыт в сетях ШПД и постоянно предлагаем нашим заказчикам улучшение бизнес-процессов.
«Горсвязь» входит в ТОП 100 лучших работодателей России по итогам ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России» 2014г. проводимого HeadHunter и ИД «Коммерсантъ».
В компании работает более 200 специалистов различного профиля и специализации. Компания «Горсвязь» оказывает сервисные услуги, и поэтому особое внимание уделяет развитию и повышению квалификации персонала. На сегодняшний день в компании создана эффективная команда с опытом работы в телекоммуникационной отрасли более 10 лет.

Отзывы о компании горсвязьсервис
Техник
04.10.2016, 16:27
Нет
Работа для студентов,кому не нужно много денег,а так рекомендую компании набрать среднеазиатов,эффект будет такой же,зарплата задерживается,штрафы необоснованные,много простоя без оплаты совершенно по вине инженеров либо их руководства,вообщем не рекомендую совершенно,если есть вопросы отвечу ниже
Валерий
01.10.2016, 08:33
Раньше вовремя платили зарплату.Корпоротивная мобильная связь.Спецодежда,правда дурацкая,летом сопреешь) зимой рвётся на раз.
И слава богу если он станет для говносвязи последней,потому что держат нас здесь,как рабов.Подписываюсь под каждым словом предыдущего отзыва.Нетбайнет думал сэкономят,но он забыл главную истину:Скупой платит дважды и это обернётся,а может уже оборачивается для него потерей абонентской базы,у меня во дворе почти все перешли на другого провайдера.И ещё фишка горсвязи,заставляют некоторые нечистоплотные руководители,сделать заявку любой ценой,то бишь, если не выдали ключи,по времени от тех.помещения,либо по каким то причинам ты не смог попасть на тех.этаж,то берёшь и ломаешь соседнего абонента,а потом про него просто забываешь утром починить,а вернее не успеваешь и приходит ремонт и при этом соответсвенно падает доступность и отражается на общих показателях компании.Но эта одна из мелочей про которую я знаю.Написать,что ли в СБ Нет Бай Нета.
Техник
30.09.2016, 19:58
Оплата связи.
Свободный график.
Если вы устроились работать сюда техником, то я вам не завидую. Теперь вы крайний. На поддержку не расчитывайте. Любую проблему, даже не имеющую решения теперь должны решить вы - под угрозой штрафа. При этом нужно уложиться во временной отрезок отведенный на заявку. А как это сделать, когда, например, звонок в поддержку, для того что бы решить элементарный вопрос может обернуться получасом ожидания на линии?

Неисправно оборудование провайдера на доме? Бросай все и едь за свичем. Ах у тебя другие заявки? Если не успеешь сделать - штраф.

Не подходят ключи от чердака, а в дезе отказались помогать? Ломай замок, а от милиции откупишься деньгами сэкономлеными на штрафах.

Не выдают ключи после 18 часов? Мы знаем, но заявка должна быть выполнена.

Абонент пришел к 6 вместо 4, и теперь ты не успел на следующую заявку? Ну вы поняли.

И многое, многое, многое другое. Каждый день, неделя за неделей. Нас никто не слышит. Это все мелочи которые просто мешают работать, а ведь есть еще косяки намного более серьезные, но о них позже... когда от отсутствия денег станет совсем на все плевать.

И при таком издевательском отношении к техникам они умудряются задерживать зарплату. Спасибо что вобще платят, хотя с каждым месяцем все больше опасений что он станет для горсвязи последним.
олег газманов
16.09.2016, 15:45
нет
очень плохо. задержки зарплат по 16-18 дней. штрафы непонятные. работал 3-4 мес. только время потерял. очень много увольняются, постаянная текучка кадроф. очень несоветую
Азат Мусин
24.06.2016, 21:24
Три года уже работаю в компании. Вполне доволен.
Было бы желание и умение работать, тогда будет и хорошая зарплата и нормальное отношение со стороны руководства. Не скажу, конечно, что работа легкая, вкалывать приходится, но руководство оценивает старания, премии платят.
Что касается остальных составляющих то жаловаться тоже не на что. Коллеги кстати вполне вменяемые попались, никаких особых трений с ними нет. Выдаётся рабочая одежда - правда летняя рвется. Новую заказали плотнее.
Оплачивают телефон, интернет - удобно. Дается возможность зарабатывать приличные деньги и прочно стоять на ногах.
Был вопрос по спецовке, но он решился
Аноним
23.06.2016, 23:15
Работаю чуть больше месяца. Сказать могу только об офисе, тк работаю там. Главный плюс - это коллектив. Дружный, отзывчивый, веселый. Адекватное руководство, всегда поможет, подскажет, пойдет на встречу. Полностью согласна с Еленой, адаптация проходит очень быстро и незаметно. Уже где то через неделю было ощущение, что работаю с ними всю жизнь. Такое у меня впервые. Задержки зарплаты замечено не было, но как я понимаю, многие путают выдачу заработной платы в строго определенный день с интервалом выдачи.
Пока не заметила
Лос Лосси
05.06.2016, 01:31
Коллектив. Действительно, каждый профессионал своего дела. Помогают всем чем только можно, даже на стадии стажерства.Выдают симку + форму и весь инструмент. Можно обучиться широкому спектру в сфере телекоммуникаций. ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТЫ!!!! Это если хотите заработать, то тут за этим не заржавеет. Есть выбор,что делать: ремонт, чинить компы, подключки или симки и демонтаж. Реально стать инженером и уметь решать сложные и интересные задачи.
Сложно сказать,опять таки, это ОЧЕНЬ большой обьем работы, но это и плюс . Если вы хотите получать за просиживание в офисе, то, это вас будет минус. Нет оплаты проезда и иногда ездить в подмосковье. Строгое руководство, но реально справедливое. Все просто. Хочешь работать ? Работай, руководство делает все,чтобы ты работал. Не хочешь работать? Никто держать не будет.
Аноним
15.03.2016, 20:19
Оплачивают проезд на наземном транспорте,мобильный телефон,график работы и саму зарплату можно выбрать.
Мало заявок,народу много,всем не хватает,некоторые заявки приходится "сливать"-не выгодно их делать по таким расценкам.Зарплата наличными,больничных и отпусков нет.
Раздвоение сознания...заявки только от компании netbynet,сотрудники ходят в их спецодежде,по всем вопросам обращаемся тоже к ним,доступ,техпроблемы,и прочее,да и просто поговорить...с нашим начальством можно не общаться вообще,лучше сразу звонить в нбн-там точно помогут, а с нашими пустая трата времени...
Елена
10.02.2016, 10:22
Работаю в компании не так давно, но ощущение что не первый год. Абсолютно легко проходит процесс адаптации новичка, что в первые в моей рабочей деятельности. Очень хороший коллектив (могу судить только по офисному), дружный , веселый, компетентный. Заработную плату выплачивают всегда вовремя, кто пишет обратное, полная чушь. Прочитала отзыв Фредерика Маматхановича - "Кормят завтраками, должны 15 дают 24 числа", и возмутилась, он видимо не работал в компаниях , где реально задерживают зарплату, на совсем другие сроки. Конечно эта компания не огромный холдинг с полным соц. пакетом и огромными заработками, но вполне достойная небольшая компания, со стабильными выплатами (что немаловажно в наше кризисное время) и активно растущая (открываются новые офисы в других городах).
Пока не обнаружила
Фредерик Маматханович
23.10.2015, 22:53
Выдали проездной
Ребята пишущие что все хорошо, вас попросили так написать??? Работал в 2014 году зарплату задерживали месяцами, работаю и сейчас и опять двадцать пять. Кормят завтраками, должны 15 дают 24 числа. Все урезали за заявки платят мало, но хотят многого. Инженера "что за человек посадил их туда" единицы из них реально компитентны. Остальные так непонятно зачем сидят.
Работаю в настоящий момент.
23.10.2015, 13:25
Свободный график.

Если ты хороший специалист, найдешь общий язык с руководством.

Пока еще остались дельные профессионалы.

Оплата наземного транспорта и мобильной связи. Дали беспроцентный кредит на смартфон.

Слабая тенденция к улучшению условий труда.А может быть это просто оптимизм.
Руководство постоянно на грани нервного срыва из за массы нелепых обязанностей и ограничений вызванных хотелками провайдеров . Постоянно нужно срочно куда то бежать. Никакого планирования. Сложности с доступом. Все это приводит к потерям времени, которое не оплачивается. Из за этого увеличено количество сотрудников, и теперь работы на всех не хватает. Ведь решение простой задачи может растянуться на часы не по твоей вине. А получишь ты 300 р. за заявку. И скажешь спасибо что не оштрафовали за то что закрыл ее не в срок.

Под угрозой штрафов дают задания не имеющие отношения в слаботочке, и оплачивающиеся 70-130 р. за заявку, время выполнения которой может занять больше часа, а заявок таких за месяц (под угрозой штрафа) нужно сделать 30-50 штук. Причем на одних сотрудников это распостаняется, а на других нет. Выношу сор из избы, так как центральный офис в курсе происходящего.

В последнее время опять задержки в зарплате до 2х недель. Не критично, но не приятно.

Итог: Работать и зарабатывать можно, если вы обладаете иммунитетом к нелепым распоряжениям, стрессоустойчивостью и навыком избегать моральных и финансовых потерь вызванных "форс-мажором", то есть следствием общей слабой организованности.

Для меня на данный момент плюсы перевешивают минусы. Но если уволюсь - сильно грустить не буду.

А как хотелось бы что бы все было как написано в опубликованых здесь заказных отзывах, где все солнечно и безупречно.

Если вы оптимист без серьезных финансовых запросов, а так же умеете и любите работать, то горсвязь более или менее вам подойдет.

P.S. обязуюсь отредактировать или удалить отзыв если он перестанет соответствовать действительности.
Сергей
14.10.2015, 15:44
Работаю в компании уже больше 3-х лет и никаких минусов о Горсвязь ни сказать, ни даже подумать не могу. Устраивает абсолютно все, недавно повысили. Очень рад работать с такими людьми в стабильной и развивающейся со скоростью света компании!
Никаких нет
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.gorserv.ru
Телефон: +7 (495) 739-09-40; 8 (800) 77-55-003, 8 (495) 739-09-40
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • в Московской области
Другие компании