Работаю в компании не так давно, но ощущение что не первый год. Абсолютно легко проходит процесс адаптации новичка, что в первые в моей рабочей деятельности. Очень хороший коллектив (могу судить только по офисному), дружный , веселый, компетентный. Заработную плату выплачивают всегда вовремя, кто пишет обратное, полная чушь. Прочитала отзыв Фредерика Маматхановича - "Кормят завтраками, должны 15 дают 24 числа", и возмутилась, он видимо не работал в компаниях , где реально задерживают зарплату, на совсем другие сроки. Конечно эта компания не огромный холдинг с полным соц. пакетом и огромными заработками, но вполне достойная небольшая компания, со стабильными выплатами (что немаловажно в наше кризисное время) и активно растущая (открываются новые офисы в других городах).
Пока не обнаружила
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Правдоруб11-02-2016:
Отзыв написан по приказу гены, реальность намного печальней. читайте отрицательные отзывы, там правда написана
HR Горсвязь12-02-2016:
А вообще забавно.. если сотрудник пишет хорошее про компанию, то тут же появляется правдоруб, и начинает возмущаться, обвинять руководство и т.д... А читает отзыв техника, которого выгнали за пьянки и воровство, так УРА!! Родственную душу видит сразу!! ))) Вам в голову не приходит, что все проблемы нашей компании у вас в голове?)) Адрес вы знаете, приходите, пожалуйтесь... Или так нагадили кому-то из сотрудников, что теперь только ядом можете брызгать из-за угла?
Сергей13-02-2016:
Нет зарплату платят вовремя, здесь не поспоришь,но на этом все положительные моменты исчерпываются.Главный недостаток,низкая квалификация у техников,в основном новичков,не тех кого заставили перейти из нетбайнета,этих осталось мало и их по пальцам можно пересчитать,а в основе своей практически,кто пришёл с улицы. Текучка среди техников очень большая,можно сказать за год обновляется весь почти весь состав и это понятно т.к. оплата как за подкючки,так и за ремонты не соответствует тем требованиям которые предъявляются и с каждым разом ужесточаются.Очень много всякой нудной и ненужной по большей части лишней,можно сказать "возни" на которую уходит много времени, иной раз больше чем на сам ремонт или протяжку.Но это пресловутый аутсорсинг и здесь диктует правила заказчик.
Тех.блок Горсвязь29-02-2016:
Сергей, отвечу на ваши утверждения по порядку:
1. Более 60% персонала работают более года, и всем довольны.
2. Сотрудников перешедших из НБН, в том числе и я, более чем достаточно. Ушли лентяй, любители пить чай за оклад.
3. На данный момент штат полон, и активный набор не производится уже как несколько месяцев. Это показатель стабильности компании и коллектива.
4. В компании ГорСвязь каждая выполненая заявка проходит контроль качества. В результате обзвонов 99,5 % клиентов полностью довольны предоставленным качеством сервиса.Таким образом квалификация техников и подтверждается.
5. Стоимость подключек и ремонтов одни из самых высоких по Москве. Требования к сервису действительно выросли. Компания Горсвязь постоянно повышает качество услуг.
6. Мы выполняем все запросы наших заказчиков, и это отнюдь не "возня", а увеличение контроля и стабильности сети.
Спасибо.
Сергей03-03-2016:
Я отвечу чуть позже по всем вашим пунктам и вступлю в открытую полемику,если понадобится,просто пока я не заинтерессован.
сотрудник07-03-2016:
1.может и больше 60 процентов,но не всем довольны,всем довольны бывают только идиоты.
2.ушли техники первых категорий,остались самые циничные и готовые на любой беспредел.
3.ха-ха-ха ! ! ! берутся родственники и кореша...(восточный округ)
4.ни гони если не в теме,несчастный клиент стонет от этих звонков,когда уходит техник от клиента,то он предупреждает его о предстоящем обзвоне,от нбн и от горсвязи.
5.в горсвязи полностью сдельная оплата труда, умножь 300 руб.за один ремонт и посчитай сколько технику надо заработать! я думаю 2.000 в день,-вот столько и буде поломок!
6.согласен.все запросы будут выполнены!
serjega09-03-2016:
Ой посмешил "Тех.блок Горсвязь" ,вот этим "В результате обзвонов 99,5 % клиентов полностью довольны предоставленным качеством сервиса.Таким образом квалификация техников и подтверждается.", давно короче я так не ржал!
Мы честно предупреждаем о предстоящем телефонном терроризме со стороны "горсвязи".И прикинь теперь почему столько недозвонов и посыланий куда подальше.
А квалификация техников подтверждается его реальной работой,а не обзвонами.
Техник29-03-2016:
Очень смешной отзыв. Полностью субъективный.
И не возразить. С чем соглашусь - задержки зарплаты не критичны. Однако 10 дней задержки и 'задержек нет'(как вы пишете не только в этом отзыве, а во всех) это совершенно разные вещи. И вот в этой маленькой разнице вся суть компании горсвязь.