Я специалист колл-центра, работаю удалённо. Нравится, что есть система обучения: и на платформе, и в клинике. За время работы лучше узнала о здоровье, и сама поменяла некоторые привычки)
-
Лика
17.12.2023, 22:41
Устраивалась в колл-центр, выбрала Гранд-клиник из несколькиз вариантов. Определяющей была возможность работать удаленно, это удобно, когда маленький ребенок. Обязанности понятные - консультация пациентов, запись на прием и все такое. Зарплата на достойном уровне, получаю без задержек в полном объеме. Колл-центр клиники рекомендую, работодатель честный.
надо привыкнуть, что общение с пациентами идет постоянно. Такая специфика.
Аня
23.11.2023, 22:52
Я администратор в Гранд-клиник, работаю несколько лет. Тут нравится современный подход к руководству и лечению. Зарплата достойная, не задерживают. Коллектив дружелюбный, приветливый. Бонус в виде оздоровительных курсов 2 раза в год просто супер. В общем, меня все устраивает.
в целом нет критичных минусов, рабочие моменты решаются.
Елена
22.11.2023, 23:09
Работала на позиции администратора почти 2 года. Работа хорошая, зарплата на уровне, выплаты вовремя, есть бонусы для сотрудников. Особенно отмечу оздоровительный курс 2 раза в год, проходила и отлично себя чувствовала. График был сменный, в целом все хорошо. Уволилась по семейным обстоятельствам, пришлось переехать в другой город. О работе вспоминаю только в положительном ключе.
разве что напряженная работа.
Наемный сотрудник
16.10.2014, 12:56
Положительные стороны когда-то были ...
Гранд Клиник в свое время была компанией достаточно высокого уровня, но сейчас это, к величайшему сожалению, в прошлом. В настоящее время уровень клиники очень сильно упал. Врачи в клинике не приживаются, администраторы (за редким исключением) абсолютно не подготовлены. Для того, чтобы это проверить нужно просто позвонить в клинику. Существует конечно какое-то ядро, которое работает на своих клиентах, но это все больше походит на частную лавочку, а не на клинику высокого уровня. Администрирование никакое. Нынешний управляющий (Владимир Гринев) больше похож на самовлюбленного капризного юношу, чем на управленца. Опыта работы с персоналом нет, да и откуда ему этот опыт взять-то. Вот и творит ... То велопромоутеры начинают по Москве колесить, то еще что-то, а результата это не приносит никакого. Без хороших специалистов и грамотного управления, какие планы по продажам не доводи, хоть голышом по Москве бегай - никого и никуда этим не привлечешь. А как результат - закрытие филиала на Варшавке. Следующий на очереди - филиал на Островитянова. Так как людей нет и не хотят они туда ходить. А с другой стороны, если посмотреть вокруг - медицинские центры работают с 8 до 22 и два администратора в смену еле справляются с работой. Это в том же районе! Впечатление такое, что управляющему сложно справляться более чем с двумя филиалами, вот он их и сокращает. Так и ходит он как "прораб среди баб", дурной и самовлюбленный. Вроде с одной стороны с МБА, а с другой стороны абсолютно не знает, что с этим делать. Экспериментатор.
Будьте осторожны при трудоустройстве в эту клинику. Отношение к людям наплевательское. Сейчас это уже далеко не то, что было хотя бы год назад.