Доброго время вам товарищи.устроился я в эту компанию ходынские крылья.дабыв начав свою деятельнрсть и начинать свою карьеру в такси.первую неделю все было хорошо.кидали заказы .вообщем деньги были на аренду и на жизнь.но потом началось.поломка автомобиля.приехал.на базу и мне сказали что запчастей нету покупай сам ..потом я взял другую машину.такая же ситуация.запчастей нету.нету также и шин..все машины ездят на лысых покрышках или зимней резины.приехав на базу сказав о том что надо менять резину.мне предлодили другую машину.в итоге первые три дня было лучше чем раньше.но потом началось.мне специально не давали заказы и загоняли в минуса по аренде машины.был даже неоднократно выбор или залить бензин или купить поесть.в итоге загнав меня в минуса по аренде.мне стали названивать директор имя его гриша и механик окоп.напоминать об аренде.их неволновало то что компания не дает заказы.в итоге ночью везя клиента мне позванил директор.в грубой очень форме оскарбив меня .сказал чтоб я высадил клиента по середине пути и приехал поставил машину на базу.и им всеравно на то что кто ты и как вас звать.могу сказать одно об этой фирме.первый месяц вы будите зарабатывать но потом вас тупо начнут загонять в минуса не давать заказы .и просить наличку.директор вроде мил с вами сначало.но если что его не устраивает вы станете последним человеком на земле.
просьба большая уважаемые водители не ходите туда.
и да машины убитые .вонючие.работают одни узбеки.запчастей нету.кроме масла..
Максим
17.02.2016, 13:32
всё что есть положительного это хозяйка парка, наивная и ведомая не прфесиональными управленцами, в парке работало много водителей имеющих за плечами свои компании, но из мнения и советы ни кого не интересуют. Удачи тебе Анастасия, апатия наступает и трудоголиков при таком отношении к преданным сотрудникам
Директор компании надменный армянин, не имеющий ни моральных принцыпов, ни уважения к людям, в парк набирает таких же обреков как сам, им же приоритет в заказах, машины грязные, вонючие, прокуренные практически все, за редким исключением, если Вам повезёт, приедет нормальная машина с адекватным водителем, техническое состояние автопарка тоже оставляет желать лучшего, автомобили обслуживаются в так называемом гаражном сервисе, где не весь-то персонал понимает по русски, ремонт происходит с нарушениями всех нормативных и законодательных актов, отсюда можно сделать вывод о техническом состоянии автомобилей, оно ужасное, если в поездке у Вас не отвалилось колесо или машину не выбрасило на встречную полосу, то скорей всего это заслуга водителя или Вам попросту повезло. Внешнее состояние машин тоже оставляет желать лучшего, мало найдётся автомобилей без вмятин и царапин по всему транспортному средству и это считаются авто комфорт класса, со средним пробегом 150 000 километров, многие переваливают за 200 000, с пяток автомобилей годовалые, все остальные максимум 2012 года, а аренда и оплата за проезд как на новом такси, больше половины водителей автопарка с трудом общаються на русском языке, и даже не знают основных улиц Москвы, за нормальных порядочных водителей даже не держуться, вешают на них не адекватные долги и штрафы, с водителей снимают штрафы за езду по выделенной полосе, хотя по правилам дорожного движения официальное такси имеет право ездить по полосе общественного транспорта, напрашивается вопрос, а на сколько оно официально, положенный технический осмотр раз в пол года, положенный для транспортных средств осуществляющих перевозку пассажиров не производиться, а диагностические карты(талон техосмотра) попросту покупаются, ежедневное медецинское освидетельствование водителей так же не проводится, а это грубое нарушение для компаний занимающихся перевозкой людей, нет ни какой гарантии, что Вас везёт "водитель", профессианализм которых я бы поставил под большое сомнение, и не под алкогольным ли или наркотическим опьянением или после него. Бывают случаи из за разногласия водителя и пассажира, что аообще нонсонс для такой сферы, водители высаживали или вообще избивали пассажиров. Я никоим образом не навязываю своё мнение и не пытаюсь изменить Ваше, уже сложившееся, я просто описал некоторые нюансы, которые я знаю и видел собственными глазами и имею им подтвержения. Так чем же отличаются автомобили и водители компании Ходынские Крылья от бомбил на авто типа жигули, только кузовом с мировым брендом, и юридическим статусом.
Станислав Инжиртов
28.10.2015, 09:41
работаю в такси с 2012 за это время поменял много компаний т.к было много не понимания со стороны руководства, с декабря 2014 года устроился в компанию Ходынские Крылья увидел большую разницу среди других компаний машину дали в отличном состоянии да еще на автомате ,руководство компании всегда идет на встречу искренне желаю компании успехов и дальнейшего процветания
их просто нет
Мария
19.10.2015, 11:07
Хорошая компания ,
развивающаяся, количество заказов,компаний заметно растет. Сотрудникам выплачивают стабильную зарплату. И что хотелось бы отметить , зарплату выплачивают всегда вовремя , без задержек . Очень хороший , грамотный коллектив . Адекватное, понимающие начальство , любые конфликтные вопросы всегда оперативно решаются.
Нет
Олег Лазаренко
15.10.2015, 15:01
Работаю водителем в компании с конца лета 2014. Да, многие моменты не идеальны, но не так как пишут другие, которые оставляли отзывы. Наверное, эти люди просто не умеют, и не хотят работать. Таким на любой работе будет "все не так" и "все плохие, а я хороший".
Много корпоративных заказов. Я лично вообще не плачу аренду - делаю два безнала и все.
Сейчас обновляют автопарк. Надеюсь что и мне скоро выдадут новую skoda octavia :)
Проблемы с работой приложения Таксометр (выходят новые версии, к которым нужно привыкнуть, плюс появляются какие-то глюки с отображением заказов и работой робота), но это скорее относится к Яндексу, т.к сейчас, насколько я слышал, в яндексе вплотную занялись сервисом Яндекс такси. Постоянные нововведения, отсюда возможно и проблемы.
juic
13.10.2015, 14:46
Нету
Заказов почти нету денег не заработать только и пытаются как можно больше денег с тебя поиметь штрафами или жалобами клиентов. Аренду надо платить 26 дней потом 4 дня только выходных за это время еле заработаешь денег. Если поставишь машину то придется ждать опять 26 дней чтобы были льготные дни . Директор тупое быдло одним словом арбузник и его второе лицо компании Анастасия хамка без культурная )) Русских водителей очень мало . Машины все убитые их опасно выпускать на рейс и делать их ни кто ни кто не хочет. Нет мойки приходиться мыть за свои деньги. Все что пишут на сайте вранье. Ни когда не идите в это Г. Их вообще надо лишить лицензии!!!!!
Конст
04.10.2015, 11:06
Больше не когда не поеду в ваших машинах .
Ужасть была поездка пару дней назад не могу просто отойти в каком состоянии стала фирма , машины убиты , водители с леса как будто , жаловаться в диспетчерскую бесполезно , грубость это цветочки .
Девчулька Девчулька
25.09.2015, 11:29
Не каких кроме не легально устроенных работников .старые машины,
Начальство Графшина молодая не соображает в работе ей только деньги от водителей нужны и доставать диспетчерскую своей не проф угодностью,в диспетчерской она с утра до ночи , очень странно на чем она работает не мешает провериться у нарколога , еще налоговая и провертеть машины которые уже разваливаются на дорогах, диспетчеров устраивает не официально , потом многих сотрудников кидает на деньги .
Азамат Мулукбаев
05.08.2015, 11:58
Хочу вам посоветовать работать именно в этой компании. Я работал 3 года, и не жалею. Работая в данной компании мне пришлось уйти из за свадьбы за границей, после окончания всех торжеств, обязательно вернусь. Советую всем хорошим водителям обращаться именно в Ходынские Крылья. Кстати по поводу франшизы ходят слухи о том, что задерживают выплаты или вообще не выдают, мне выдали за 15 минут полностью всю франшизу в день увольнения.
Их нет, но можно обновить парк.
Аноним
04.08.2015, 12:43
Сегодняшнее руководство вполне нормальное. Уж если рассматривать большинство негативных отзывов, то может сложится неправильное впечатление. Какие-то конфликты имелись, как и у всех компаний, но они делают все возможное для пресечения дальнейшей эскалации. И водители и офисные работники-отзывчивые люди.
Точно нет серьезных минусов. Возможно по мелочи, если хорошо подумать. Автомойку свою бы на территории пора поставить для водителей. Рабочий офис находится не совсем близко к метро, если своим ходом, то минут 15 идти, или на маршрутном такси ехать 7 минут. И, в принципе, всё.
Иван
17.06.2015, 22:21
Есть порядочные люди из коллектива офиса, но их буквально 2-3 человека.
Никогда и никому не рекомендую идти работать в данную компанию, а тем более делать заказы!!! Все поставлено руководством на развал компании, а не на ее развитие. С адекватными и ответственными водителями (коих мало) обращаются как с быдлом, не боясь всеобщего гнева. Очень мало работает славян, да еще и местных, которые Москву знают не по навигатору. И тех выживают. Им проще нанять приезжих, не знающих толком ни города, ни языка, чтобы поступать с ними как Бог на душу положит. Не дорожат нормальными кадрами, чтобы хоть как-то продержаться на рынке таксомоторных услуг. При поступлении на работу требуют оплату франшизы, кому в 15, а кому и в 20 тыс рублей, но по истечению срока работы (если, допустим, человек для себя подобрал другое место) делается все, чтобы не отдать обратно. Состояние машин в таксопарке фактически держится за счет водителей, так как руководство с неохотой тратит средства на содержание машин. О покупке новых вообще не может быть и речи. Осенью встанет весь автопарк, что будут делать, не знаю. С водителями общаются на уровне "одна бабка сказала"... Собирают сплетни, на их основании увольняют порядочных водителей, имеющих благодарности от постоянных клиентов. Имеется собственная диспетчерская, которая продает заказы налево, вместо того, чтобы обеспечивать ими своих водителей. Разработали систему штрафов, в которой есть графа "за обмен информацией, полученной в ДС", стоимостью в 10000 руб. Аренда 1800 за ушатанную Шкоду Октавию трехлетней давности. Я бы сто раз подумал, прежде, чем идти работать в подобную компанию. Во все времена таксопарки держались за порядочных и надежных водителей, делая все, чтобы не ушли. Но это другая история и совсем не про них.
Ярк
07.06.2015, 00:59
коллектив ввиде диспетчерской оч хороший,человечные все девчонки...водители тоже,но не все
АНАСТАСИЯ ГРАФ(В)ШИНА!!!!!!!ген.директор компании...чудо из чудес...абсолютно неадекватная,общается матом исключительно и на повышенных тонах...персонал,кроме бухгалтерии,считает вторым сортом,курицами,ублюдками-о чём,в принципе,и говорит во всеуслышание,ничего не стесняясь!!!!платить не хочет ВООБЩЕ-пытается лишить зп из-за лишнего вздоха,практически...обманывает,при увольнении пытается отгрызть максимум от положенной при увольнении суммы
и,да...её прихвостень-Александр Шаповалов!!!!бегает за ней,как шавка,поддакивает во всем,если даже не правы они!!!!ужас кромешный!!!!не ходите туда