Девушки, надеюсь мой отзыв кому-то поможет. Если вы идёте устраиваться туда администратором,а в особенности в ТЦ Азовский, про него и расскажу.
Ну начнём с того,что действительно, как тут и писалось ранее, вам дают папку с прививками, ФИО врачей всех центров, виды анализов и наблюдений за детьми, вот мол учите это всё сами. Собеседование проходит действительно в жуткой промзоне, вся территория огорожена колючей проволокой,вообщем похоже на тюрьму строгого режима. После успешного прохождения стажировки,если можно это так назвать, вы выходите на работу. Администратор должен ходить в мед.форме,а это халат от прошлой сотрудницы и огромные голубые медицинские штаны,похожие на шаровары. Жуть...Поток людей просто бешеный,дети орут,как резаные постоянно,мамаши тоже,только на админа,очень много претензий на счёт того,что нет оплаты по безналу( а всё потому что %удалено% экономит ) на ресепшене администратор один, весь день разрываются 2 телефона,звонит без остановки,и вопросы конечно же по всем филиалам,если ты не успеваешь на него отвечать одновременно с расчётом пациентов,заполнением квитанций( при чём всё это вручную),то звонит руководство и начинает высказывать,что какого это дьявола у тебя пропущенные звонки,программа в которой они работают (1С), постоянно тормозит и виснет, если вдруг у вас кто-то ушел и не оплатил,(часто это просто физически сложно отследить) оплатите вы со своего кармана.( это не обсуждается). для того,чтобы поесть нужно искать момент,когда нет пациентов,а они есть всегда,врачи и медсестры постоянно отсутствуют на своём рабочем месте,пьют чай или гуляют по ТЦ, их приходится искать по телефону,который они зачастую не берут. В течении дня ещё нужно успеть обзвонить всех пациентов на завтра ( а их огромное количество). Вообщем никому не советую туда идти,ооочень много негатива от мамаш с детьми по телефону и лично, за такие гроши ваши нервы не стоят того, сбежала оттуда и очень этому рада,вспоминаю с ужасом...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Администрация компании21-09-2016:
Данным сотрудником является %удалено%
Принята на работу в связи с уходом предыдущего администратора, которая благополучно отработала в компании и в данном медицинском центре 5 лет и ушла в связи с декретным отпуском.
%удалено% проработала 3 с лишним месяца. Оценка работы сотрудника на месте негативная со стороны пациентов и нередко мед.работников компании. Но это не вина данного сотрудника, оцениваем это как кадровую ошибку самой компании. Ресепшен активного мед.центра ( в т.ч. детского) предполагает определенные качества сотрудника, как минимум, чтобы как написано в тексте автора «орущие, как резаные дети» не раздражали, а так же их, как написано в тексте, «мамаши». Дети в медицинском центре действительно присутствуют ( конечно, могут плакать) и их родители тоже посещают мед.центр. При объективном рассмотрении обстоятельств жалоб пациентов, зачастую негатив мам наших маленьких пациентов обоснован в отношении именно каких-либо конкретных сотрудников. Человеческий фактор, к сожалению, присутствует во всех сферах нашей жизни.
Рекомендация бывшего администратора %удалено% абсолютно верная, не стоит приходить работать в активно посещаемый семейный (дети и взрослые) мед.центр, особенно на ресепшен, если пациенты и дети могут вызывать раздражение, утомляют, имеется плохая концентрация внимания, тяжелое усвоение новой информации и т.п. особенности, которые по понятным причинам, могут сделать для потенциального сотрудника этот труд ужасным.
Если у %удалено% есть желание продолжить эту тему, мы готовы обсуждать любые вопросы лично, приглашаем в офис компании.
Искренне (действительно) желаем %удалено% удачи на новом или любом последующем месте работы!