Отзыв про ИнтерТрансАвто

Аноним
12.10.2014, 20:20
Положительных сторон нет
Бесплатные простои по одной,две недели,постоянные высчеты за всё и всегда,паузы делать на базе не дают,три часа на замену водителя и путь,отношение у пастуха к коровам лучше,чем там
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
ИНТЕРТРАНСАВТО 15-12-2014:
«Бесплатные простои по одной, две недели…» - простои бывают, без этого работа грузоперевозчиков, к сожалению, не обходится. Однако, даже в январе -феврале все простои были оплачены. Для справки: до сего момента водителям было оплачено всего 1918 дней простоя. «Постоянные высчеты за всё и всегда…» - все водители, поступающие на работу, получают под подпись Положение об оплате труда, в котором четко прописаны все условия работы и возможные вычеты и получают инфо о том, за какие нарушения могут быть удержания. Но именно за НАРУШЕНИЯ. У каждого водителя есть возможность показать свой опыт и умения и выполнить рейс без нарушений. «Паузы делать на базе не дают, три часа на замену водителя и путь…» - действительно, так организована работа техслужб. Автомобили должны работать, а не простаивать. Есть обстоятельства, независящие от нас – колейки, закрытие дорог по выходным, праздники, каникулы у клиентов и прочее, где мы не можем отменить простои. Но там, где мы можем организовать бесперебойное движение автомобилей, мы будем это делать и требовать.
Ананим 16-12-2014:
Январь- февраль,оплатили простой???Из 16 дней простоя в Германии,оплатили 7 дней,и это Вы считаете нормально!!??
Ананим 16-12-2014:
Что касается высчетов,сидя в кабинете,и говорить,что водителей за прошлую неделю на 2500евр. лишили и тем самым потирать руки,или ещё,водитель в рейсе,а он уже на 250 евр.лишён,это нормально хотите сказать?И не говорите,что такого не было.Даже отчёт сдавать не надо было,всё было решено он уже готовый лежал!!!По поводу пауз,"организации работы" совсем нет.Стоя в Ludwigsfelde.по три раза перегружать авто,выполняя бесплатную,не правильно организованную работу,стоять по трое суток,это норма,А тут уже вам работать нужно?Сроки горят,КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!!В Узбекистан водители за бесплатно ездят,200 евр.привозят.У них,что,семьи нет.Всё себе гребёте,а потом 13ю зарплату по 10000у.е получаете
Коллега 21-12-2014:
Можете опровергнуть последний комментарий,или слабо???Не говорите,что клевета!!!
Пилипейко А. 23-12-2014:
Хорошая компания, работал там. Ничего плохого сказать не могу. Поддерживаю шофера
ИНТЕРТРАНСАВТО 23-12-2014:
Уважаемый АНАНИМ, вы откуда вообще берете такое "13 зарплата по 10 000 у.е? " :))) не фантазируйте. Да, простои есть, как у всех, может быть не всегда обоснованные. Но компания работает так, чтобы и Вам и Вашим коллегам бывшим или нынешним было чем зп выплачивать. Это по поводу Людвигсфельде. По поводу того, что водитель еще в рейсе "лишен" это действительно полная клевета. Вы бы сначала поинтересовались у тех, кто ездил в Узбекистан, сколько они заработали. Конечно, если водитель едет в рейс и дома жене половину аванса оставляет, то он всегда будет должен. Кроме того, в рейсе тоже нужно головой думать. Один проходит границу за полтинник,а другой 500 долларов очень легко отдает и даже никого не уведомляет. Прежде чем деньги раздавать, надо подумать, сможешь ли ты их обосновать. Или не думать, что ты самый умный, когда хочешь лишних тысячи 2-3 километров приписать. Конечно, когда водитель "попадает " на удержания по собственному недосмотру, это не всем приятно, но просто так, те, кто хорошо работает и свою работу знает и понимает, никаких неприятностей не имеют. Конечно, есть над чем работать и нам и водителям, всем вместе, не всё так гладко как нам самим хотелось бы, чтобы все были довольны и водители и офисные, но уж точно никаких заранее задуманных планов по разорению водителей здесь никто не строит.
Александр 24-12-2014:
Работаю в компании давно, лет 5. Все устраивает: з/п, автомобиль, условия работы,руководители. Вам нечего делать, так пишете ерунду!!!
Ананим 24-12-2014:
Давай те разберёмся.Вы,сидя и периодически обзванивая другие фирмы,на предмет подписи расходов,прекрасно знаете,во что обходится проход границ, и тех 200$ которые подписываете,явно не хватает.Проход как минимум 500у.е и вам это известно.Почему,направляя водителя на ту границу,где нужно платить такие поборы,вы не хотите подписывать расходы,разница пробега в 150-200км до другого перехода,для вас это катастрофа,а деньги,что отдаёт водитель,норма. Далее,что спрашивать у водителей,вы сразу ответьте,почему никто не хочет ехать в Узбек,Такж.и т.п?Если так всё гладко,почему отказываются категорически,что,никому не нужны "деньги"?Стоя на переходе по пятеро суток в ожидании чуда,что проедешь без оплаты,к сожалению не прокатывает.Всё равно приходится платить и это деньги водителя.А деньги,перед рейсом,оставлять дома жёнам,это плохая примета,думаю этого никто не делает,это одно,а второе никто не решится так сделать,не подумав о последствиях,которые могут возникнуть в рейсе,особенно в этой фирме. Что касается приписки км.как,кто может приписать,если стоят GPS,ваши отмазки,совершенно нелепы,вам лишь бы был повод,для удержания,урезания у водителя км,и это не водитель приписывает,а у него урезают. В данной сложившейся ситуации,на фирме,водителя не во что не ставят,так,расходный материал.У вас никогда не было и не будет хорошего коллектива,кучка приближённых и всё.В норм.фирмах,корпоративы и другие мероприятия,которые сближают коллектив,подарки для водителям,что за год он не заслужил!!??У вас же,одна элита.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Минск
  • Дзержинск
Другие компании