Ананим 24-12-2014:
Давай те разберёмся.Вы,сидя и периодически обзванивая другие фирмы,на предмет подписи расходов,прекрасно знаете,во что обходится проход границ, и тех 200$ которые подписываете,явно не хватает.Проход как минимум 500у.е и вам это известно.Почему,направляя водителя на ту границу,где нужно платить такие поборы,вы не хотите подписывать расходы,разница пробега в 150-200км до другого перехода,для вас это катастрофа,а деньги,что отдаёт водитель,норма. Далее,что спрашивать у водителей,вы сразу ответьте,почему никто не хочет ехать в Узбек,Такж.и т.п?Если так всё гладко,почему отказываются категорически,что,никому не нужны "деньги"?Стоя на переходе по пятеро суток в ожидании чуда,что проедешь без оплаты,к сожалению не прокатывает.Всё равно приходится платить и это деньги водителя.А деньги,перед рейсом,оставлять дома жёнам,это плохая примета,думаю этого никто не делает,это одно,а второе никто не решится так сделать,не подумав о последствиях,которые могут возникнуть в рейсе,особенно в этой фирме. Что касается приписки км.как,кто может приписать,если стоят GPS,ваши отмазки,совершенно нелепы,вам лишь бы был повод,для удержания,урезания у водителя км,и это не водитель приписывает,а у него урезают. В данной сложившейся ситуации,на фирме,водителя не во что не ставят,так,расходный материал.У вас никогда не было и не будет хорошего коллектива,кучка приближённых и всё.В норм.фирмах,корпоративы и другие мероприятия,которые сближают коллектив,подарки для водителям,что за год он не заслужил!!??У вас же,одна элита.