Отзыв про каспер груп

Артур Королев
23.07.2015, 02:05
Белая З/П
Работал в компании системным администратором. Директор ИТ отдела Бобоч Юрий не решает вопросы в ИТ отделе, явно получает откаты с закупок, так как не дает закупать оборудование даже на более выгодных условиях, вопросы возникают даже к теме, которой он занимается лично (1с). Сотрудников в ИТ отдел набирают по «наитию», например, «Старший» системный администратор: знаний очень мало, очень серьезные пробелы в том, что «якобы» знает это ведет к ограниченности выбора технологий и развития ИТ инфраструктуры, допустил серьезную ошибку и потерял значительную часть информации компании, занимается поддержкой пользователей, находится не на своей должности. Поддержка 1С: занимается жена директора ИТ отдела, ждать от такой поддержки приходится мало хорошего, в офисе не появляется, сомневаюсь, что человек может работать. В ИТ отделе хаос, нет распределения или понимания кто и за что отвечает, нет регламентов, дверь в отдел «с ноги» открываю какие-то люди и пытаются нагрузить работой, например, ассистент генерального, считает себя генеральным директором соответственно ведет себя так же, но по факту делает кофе генеральному, сидит на афобазоле, была послана мною (естественно в культурном виде) за что пообещала, цитата: «Я обещаю я найду способ тебя уволить!». Неадекватность некоторых сотрудников зашкаливает, атмосфера в компании плохая, рабочие места оставляют желать лучшего, большая «текучка», много работы сверх нормы. Из плюсов белая з/п и своевременная выплата.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
экс 24-07-2015:
Вашу реакцию можно понять. Но первопричина в том, что ассистенту в этой компании, как правило "прилетает" больше других. Там куча почти не выполнимых заданий, неадекватных просьб и т.п.
Аноним 01-09-2015:
Далеко не все так как пишет уважаемый коллега. В чем то он безусловно прав, в плане некого разброда и шатания, отсутствия инструкций и регламентов, а в чем то и не прав, как то по старшему сисадмину, когда "это случилось" он работал 3тий день, как и вы, пришли вы в один день! Так что ваша вина за потерю данных ровно такая же, тем более вы прекрасно знаете почему это произошло. По поводу " дверь открывают с ноги", везде открывают это что, редкость? я пока ни работал ни в одной компании где "не открывают с ноги", ну да ладно, тут как себя поставишь, кто ко мне приходит не смеет хаметь, ибо пойдет плакаться и жаловаться куда хочет и на свое рабочее место, а кто нормально приходит почему бы и не помочь? По поводу ситуации с ассистентом, я лично присутствовал при этой ситуации и сказала она вам совсем другую фразу, а именно что если вы к ней обратитесь за помощью она вам так же поможет, да, и вы забыли упомянуть что вы ее подвели с презентацией, обещать обещали - сделать вовремя не смогли (по объективным причинам, но все же человек ждал). Про много работы сверх нормы, ну во первых она либо оплачиваемая либо дают отгул, а во вторых видимо вы не работали в компаниях где работа сверх нормы считается делом обычным да еще и не оплачиваемой, даже спасибо не скажут, а я работал, все познается в сравнении. Кстати я за свои более года нахождения тут ни разу сверх нормы не работал, так что может работа сверх нормы является признаком что вы не справлялись? В прочем вас никто не выгонял, вы сами пришли и заявили что "достойны большего", даже 2 недели отработать не согласились, да что уж, даже передать свои дела не согласились, просто развернулись и ушли, да, вам кстати еще и зарплату нормально выдали после этого цирка.
Смайл 02-09-2015:
Уважаемый Аноним, в компании тонны регламентов и инструкций. Но управлять то компанией должны не инструкции , а достойные управленцы!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.playtoday.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании