Корона Авто

Группа Компаний «Корона Авто» работает на рынке с 2003 года и на сегодняшний день входит в ТОП-5 ведущих оптовых дистрибьюторов запчастей для импортных грузовых автомобилей в России.

ГК «Корона Авто» имеет многолетний опыт сотрудничества с мировыми лидерами - производителями автокомпонентов, такими как SCHOMAECKER, WEWELER, MARSHALL, DEPO, AL-KO, DAYCO и др.

Ассортиментная база ГК «Корона Авто» постоянно расширяется, и на данный момент насчитывает более 120 000 наименований по 27 товарным группам, включая: элементы подвески; тормозную систему; кузовные детали; оптику; элементы рулевого управления и др. В постоянном наличии на складах компании более 11 000 наименований продукции.

Развитая логистика ГК «Корона Авто» позволяет осуществлять оперативную отгрузку продукции в различные регионы России в день заказа. В настоящее время в компании действует более 120 направлений бесплатной доставки, и этот список постоянно расширяется. 10 региональных складов общей площадью 20 тысяч квадратных метров обеспечивают максимально быструю поставку автокомпонентов.

Оформить заказ позволяет качественный информационный сервис. Интернет-магазин ГК «Корона Авто» имеет удобный поиск, систему подбора запчастей по необходимым параметрам, on-line наличие по всем складам, а также возможность электронной оплаты заказа. 

Наши партнеры - это магазины, СТО и крупнейшие транспортные предприятия по всей России, Белоруссии и Казахстане. Мы открыты для профессиональных, честных и взаимовыгодных отношений!

Отзывы о компании Корона Авто
Диана
24.01.2022, 10:08
Корона Авто - компания, в которой собрались замечательные люди, чтобы творить. Работаю здесь уже больше четырех лет, и вот что хочется отметить в первую очередь:
- Профессиональное развитие - практически каждая задача - это челлендж, даже если ты это уже когда-то делал, здесь не получится просто взять и скопировать успех, требуется индивидуальный подход;
- Обучение за счет компании. Можно повысить свой уровень компетенций, приобрести новые навыки, которые сразу найдут применение на практике;
- Коллектив - молодые ребята и девчонки, работать с ними одно удовольствие;
- Отзывчивое руководство, на одной волне с сотрудниками;
- ДМС;
- Корпоративный праздник каждый месяц;
- Возможность работать удаленно;
- ЗП хоть и не полностью белая, но всегда выплачивается в установленные даты и в полном объеме; компания честная в этом плане;
- Тк компания небольшая, возможностей для вертикального карьерного роста не так много, зато есть возможность развиваться профессионально, переходить из одного департамента в другой;
- Рабочие места не самые комфортные (макбук не выдают, к сожалению), стандартное оснащение, но во-первых, ситуация потихонечку меняется, во-вторых, всегда можно уйти в удаленный формат;
- Заработная плата в целом в рынке, но ежегодной индексации нет. Правда, руководство адекватное и возможности повышения обсуждаются и решаются в индивидуальном порядке;
- Баланс работы и личной жизни: здесь скорее зависит от самого сотрудника и его расстановки приоритетов, в моем случае работа на первом месте, поэтому баланс не всегда соблюдается. Хочешь больше, делай больше.
Аноним
02.12.2021, 08:29
Их нету
Глупое руководство. Что сидят в Питере сказочники и лжецы, что сидит в Большои Истоке, ул Победы 2В начальник склада Сергей Томаткин его зовут. Увольняет всех без разбору не за что и каждый день придумывает что-то новенькое чтобы мы не получали премию, в итоге ты кормишь не семью свою а этих нахлебников
Костя
16.11.2021, 11:37
Работаю 1 год. Все нравится. Хороший офис и дружный коллектив:
Плюсы:
1. Дни еды (День осени, День мороженого, День водителя) – раз в 2-а месяц проходит мероприятие где кормят и устраивают конкурсы с призами. Раз в месяц накрывают стол, различными плюшками к чаю.
2. Чай, кофе, сахар за счет компании.
3. Рабочее место, куллер.
4. Чайник, холодильник, микроволновка, кофемашина.
5. Удобное место расположения.
6. З/п не задерживают
7.ДМС или 80% скидка в спорт зал.
Питание за свой счет
Регина
15.11.2021, 16:45
Прочитав отзывы о компании Корона Авто, я очень сильно удивилась большому количеству негатива, так как работаю здесь уже год, и за это время заработная плата приходила всегда чётко и полностью совпадала с моими ожиданиями. Что меня очень радует, так это то, что в какой департамент бы ты не пришёл, ты всегда получишь ответ на любой вопрос.
Хочу сказать, что это одна из первых компаний, где ты чувствуешь своё колоссальное развитие.
Хоть и говорят, что у любой компании есть минусы, в Корона Авто я их до сих пор не нашла!
Женя
03.10.2021, 19:46
Своевременная зарплата, график 2/2
Ребята данного работадателя категорически НЕ СОВЕТУЮ, склад находится по адресу: пос.большой исток, ул победы 2В. Самая ужасная компания в которой я когда либо работал, пишу отзыв чтобы ребята вам сэкономить время, деньги и здоровье, так как проработал я в этой прогившей богадельне 2 года и никаких плюсов я не выявил за исключением своевременной зп и удобного графика 2/2. Проблема 1: Вечная текучка, за все мои 2 года ни разу не было полного штата, а с тебя трясут динамику и исход рабочего дня как за полный штат, так как ты не справляешься физически с объёмами работы + постоянно новые сотрудники у которых скорости как таковой ещё нет вы задерживаетесь на 2, 3, 4 часа за которые вам не платят опилируя это все тем что вы сами виноваты что ничего не успеваете мол зачем нам платить за ваши недоделки по этому ребята работайте бесплатно, можно конечно развернуться и уйти в 20:00 как это и положено согласно графику на который ты устроился, но всегда есть НО, ты автоматически записан в чёрный список "супер умного и мега авторитетного начальника склада" которым он в действительности не является , повезёт если тебя на следующий день не попросят написать по собственному. Проблема 2: Полнейшая антисанитария, септик вечно забит до отказа, что из ёмкости в которую размещается шланг для откачки вечно выливаются фикалии, что даёт омерзительный запах. Проблема 3: Ты устраиваешься кладовщиком, вроде бы и функционал тебе известен, но по факту ты там РАЗНОРАБОЧИЙ: ты кладовщик и в тоже время грузчик, комплектовщик, упаковщик, контроллер, поломойщик, водитель погрузчика а по зиме ещё и дворник. И самая душетрепещащая проблема 4: ЗАРПЛАТА, выплачивается она стабильно без задержек, но вот сумма далека от той которую вам по обещали. Во-первых цифры вечно меняются сначала была зарплата 42000р, потом сделали 43000р, после всем уровняли до 45000р, а буквально на днях увидел зп в 44000р и все эти перемены произошли в течении полугода с периодичностью каждый месяц с чем это связано знает только Господь Бог, но этих денег вы всё равно не увидите, так как вечные инвентаризации и вечные пропажи на складе выщёлкивают с вашей зарплаты, запчасти хоть и китайские но далеко не из дешёвых, было время толи в конце 2020 г толи в начале 2021 г у нас минуса по результатам инвентаризации выходили на столько большие что платежи разбирали 3,4,5 ..... месяцев, выходило если не соврать по -5000 р ежемесячно, и дай бог чтобы штат был полный, чем меньше сотрудников тем больше минус к зп, это касаемо инвентаризации, также мой бывший МЕГА УМНЫЙ НАЧАЛЬНИК вечно придумывает системы мотивации и димотивации, где за ошибки при сборке ждут угадайте что? Правильно, вычиты! А если иы отправил бракованный товар клиенту (Крылья, фары, бампер, стекло фары, зеркала и т.д) и если даже сломал не ты а к примеру водитель спишут всё равно с тебя если ты не предоставишь доказательства в виде фото-фиксации, которую ты по идее должен вести. Ну и самое моё любимое, в течении 12 часов, если конечно это 12 часов, а не 15 или 16 часов рабочего времени ты бегаешь как угорелый порой забывая про обед, нет ты конечно можешь сходить по кушать 1 раз, затем второй раз, а может даже и 3-ий если успеешь, но твои коллеги которым фиолетово на свое здоровье, которые в течении 12 часов способны не ходить на обед вообще, которые хотят по быстрее домой очевидно что они будут на тебя смотреть косо и относиться предвзято. Если у тебя есть проблемы по состоянию здоровья: остеохондроз, сердечно-сосудистые заболевание то тем более не рекомендую соваться в эту богом забытую контору, потому что в день ты перекидаешь минимум тон 5, а когда тебя заставят обучиться на погрузчик и сесть за баранку этой шайтан машины, ты будешь руками перекидывать и по 10 тонн и по 20 тонн, а то и больше, вечная пыль колом, нос забивает моментально чёрным шлаком. Ребята надеюсь я не зря написал отзыв и помог вам не попасть в ад, сохранить себе здоровье, время и нервы. Всем удачи .
Антон
02.11.2019, 13:19
Работал в этой компании, а именно склад в Черной Грязи. Был только один плюс это коллектив (кроме руководства), от которого осталось несколько человек. Плюсов нет.
Очень большой мину это руководство. Оно меняется периодически, приезжают всякие начальники с Санкт Петербурга, делают вид что пытаются, что-то поменять, но к сожалению ничего не меняется. Заработная плата состоит из 9 тысяч оклад и сделки. Общий доход составляет в районе 24-26 тысяч. Хочу обратить ваше внимание что на собеседованиях обещают оклад 18 и по договору он такой, НО рассчет зарплаты идет от 9 тысяч.
Стас
11.10.2019, 09:16
Коллектив кроме руководства.
Кладовщикам предлагают 9 тысяч оклад и сделку. Расценки по сделке копейки. Средний заработок составит у вас 26 тысяч. Дальше думайте сами. Если вы всё-таки туда придёте то не верьте руководителю, пообщайтесь лучше с кладовщиками и не с одним.
ОП
27.11.2018, 19:10
Пользуясь случаем, хочу передать всем своим бывшим коллегам привет!) Отдельная благодарность: Руководителю, Начальнику склада, Коллективу ОП, Складу, Бухгалтерии, ФЭС, Департаменту продаж: Отделу развития, Клиентскому отделу – вы все классные, с вами приятно было работать.
Плюсы:
1. Дни еды (День рыбы, День мороженого, День фруктов) – компания выделяет средства на закупку продуктов соответствующей тематики.
2. Чай, кофе, сахар за счет компании.
3. Рабочее место, Сплит, Куллер.
4. Чайник, холодильник, микроволновка, кофемашина, диван - отнесу к плюсам, несмотря на то что приобреталось все за счет сотрудников, для того чтобы работать в комфортных условиях.
5. Премия за выслугу лет. (После 2х лет работы! 2000 рублей раз в квартал!!!) После 5 лет работы – 5% от з/п каждый месяц. Просто «Аттракцион неслыханной щедрости». (Премия не перекрывает даже 1/5 часть штрафов.)
6. До перехода на сдельную оплату, оплачивались переработки. (Уже неактуально)
7. Удобное место расположения. Хорошая транспортная развязка.
8.Качество товара, высокий уровень сервиса для клиентов.
9. З/п не задерживают
10. Работа идеально подойдет для людей отчаянных, побитых жизнью и склонных к суициду. После завершения рабочей деятельности на складе грядёт исцеление. Жизнь заиграет яркими красками, все проблемы перестанут казаться существенными, появится смысл жизни и невыносимая легкость бытия.
1. Главный минус Департамент логистики! Постоянная смена руководящего состава. За последние 2 года: 1 раз сменился директор по логистике, филиалом успели поуправлять 3 заместителя директора по логистике, сменилось 6 Руководителей обособленного подразделения!
2. Карьерного роста нет. (Разве что как исключение из правил) Руководителей филиалов, подразделений, отделов - набирают со сторонних ресурсов. Правда и увольняют потом одним днем. Такова политика компании. Постоянная текучка кадров.
3. Зарплата серая! ДМС, корпоративов и прочих ништяков в регионах нет.
4. Переход на сдельную оплату труда. Окладную часть урезали, сдельно-премиальную добавили. Самостоятельно посчитать сделку невозможно! Как считаются больничные и отпуска неизвестно! Получить ответ на этот вопрос мне не удалось. Не зарплата, а рулетка. Что ни месяц, то сюрприз. То что отображается в системе не соответствует действительности. Отсюда такой разброс зарплат. Здесь опять же играют роль средневековые технологии, которые морально устарели лет 15 назад. Вот интересно из руководящего состава и того кто запускал этот бизнес-процесс кто-нибудь реально считает, что эта система работает? Вопрос риторический.
5. График работы. Склад работает 7 дней в неделю! В моем трудовом договоре график работы указан понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 и часовой перерыв, суббота и воскресенье – выходные дни. По факту 6 –ти дневная рабочая неделя, праздничные дни рабочие. График условно сменный, но меньше 12 рабочих часов в день редко получалось. Рабочий день начинается с 8 утра. Заканчивается, как повезет. В сезон может в 20:00, может в 23:00, а может в 03:00. Из 4х выходных дней в месяц, 1 день вызовут на инвентаризацию. Итого в лучшем случае имеем 3 выходных дня в месяц. В период отпусков приходится работать в две смены без выходных. Если сменщик ушел в отпуск на 2 недели – работаем месяц с 1м выходным. Человека в отпуске заменить некем. Все загружены на 200%. Дополнительные штатные единицы не согласовывают. У руководства головного офиса основная задача стоит снизить ФОТ, порезать зарплаты и придумать новые штрафы.
6.Средневековые технологии. Терминалы сбора данных? – Забудьте! Приемка машины осуществляется вручную. Кладовщик берет листок, ручку и переписывает номенклатуру товара и количество. Пишет буквы и цифры как умеет, где и на чем придется (на паллете, на погрузчике, на весу, на спине товарища…), а потом приносит этот листок оператору, который в свою очередь должен расшифровать эту письменность, больше похожую на наскальную живопись. И так же вручную внести эти данные в систему. При этом надо учитывать, что время на приемку машины ограничено. Товар нужно своевременно пустить в продажу. В противном случае – штраф.
7. Переход с 1С на ЕРП – не удался!!! Система работает некорректно! Ошибки не исправляются системно. Передаются в отдел технологии и канут в лету. Через трекинг при обращении исправляют разово, но быстро (Отдельное спасибо %удалено%), а уже через час, день, неделю они лезут снова и снова одни и те же. Товар зависает где-то в недрах системы, исчезает при формировании машин, не попадает в форму отгрузки (соответственно в машину его не грузят), зато печатается в документах. Большое количество товара клиентам было доставлено, а по программе осталось числиться на складе и выяснить это удалось спустя 5 месяцев после перехода. Часть этого товара после инвентаризации выкупят (или уже выкупили) работники склада. Уже не сосчитать количество претензий от клиентов, которые не получили свой товар по причине системных ошибок, которые невозможно доказать. А каждая претензия – это соответственно штраф. Неизвестно сколько распечаталось некорректных документов, которые не были приняты бухгалтерией и пошли в штраф. И еще огромное множество подводных камней.
8. Инвентаризации. Недостачи и брак товара по результатам инвентаризации списываются за счет сотрудников склада.
9. Штрафы за товаросопроводительные документы и за возврат товара. Штрафы за документы начисляются за каждый день просрочки одного документа и продолжает начисляться до тех пор, пока не вернется корректно подписанный документ. Удивительно то, что ответственный сотрудник, с которого удерживаются эти самые штрафы, на сроки возврата и корректность подписания документа повлиять никак не может. От слова СОВСЕМ! Клиенты, которым осуществляется доставка, находятся в сотнях, а порой и в тысячах километров от склада.
С возвратом товаров ситуация аналогичная. Установлены временные рамки, в которые очень сложно уложиться в связи с удаленностью клиентов. Один просроченный возврат 100 рублей в неделю на каждого ответственного. Клиент отказался вернуть товар – штраф, нет на месте/закрыто – все-равно штраф, отсутствуют возвратные документы – штраф.
Звонить клиентам ЗАПРЕЩЕНО! Штраф!
10. Кассовая дисциплина. Кассира и бухгалтера в филиале нет. Кассовую дисциплину раскидали на всех. Повесили индивидуальную и коллективную ответственность. Все недостачи и штрафы погашаются за свой счет. На случай внезапной проверки, все документы и деньги из черной кассы следует незамедлительно: переместить, телепортировать, заколдовать, распихать по карманам - нужное подчеркнуть.
PS: Средний штраф в месяц 5-7 тыс. Штрафы начисляются не по вине ответственного сотрудника и по критериям, на которые невозможно повлиять. Исходя из этого, можно сделать вывод, что зарплату просто не доплачивают на основании каких-то своих внутренних регламентов, которые не подразумевают каких либо законных оснований, а серая зарплата этому только способствует. (При трудоустройстве в 2016 штрафов еще не было.)

Немного о системе демотивации и надзоре за персоналом.

1. Видеонаблюдение. Камеры натыканы везде, по всему периметру склада и офису. «Всевидящее око» в СПБ не дремлет, нарушения фиксируются, расслабиться не получится.
2. Полиграф. При устройстве на работу, а затем по необходимости (приблизительно раз в полгода - год) все сотрудники обязаны проходить полиграф. В теории от него можно отказаться, но на практике нет! 3,5 часа увлекательных ответов на повторяющиеся вопросы вроде: Употребляете запрещенные вещества? А на рабочем месте? А когда-нибудь употребляли? А знаете того кто употребляет? Причиняете вред компании/воруете? А знаете того кто причиняет/ворует? Обманывали руководителя? А родителей? Подделываете подписи или документы? Имеете судимость? А родственники имеют? А знакомые? А вы с ними общаетесь? и т.д.
3. Биосмарт. При устройстве на работу снимают отпечатки пальцев и заносят в систему. Обязанность сотрудника отмечаться на приход и уход. За отсутствие отметки на приход штраф 500 рублей, за отсутствие отметки на уход – 500 рублей. Если биосмарт не сработал или сработал некорректно – нужно доказать, а так как это почти невозможно – Штраф 500 рублей!, Опоздание на 1 минуту – 100 рублей, до 5мин – 250 рублей, свыше 10мин – 500 рублей.
4. Личные тумбочки запрещены. (Мало ли какие непотребства там можно хранить.) При работе с документами нужно быть готовым к захламлению всего рабочего и не очень рабочего пространства.
5. Забор по периметру территории затянут колючей проволокой. (Не хватает только вышки с автоматчиком, но есть вероятность, что скоро поставят.)

PPS: Тем кто в Короне Авто еще работает – удачи, всего хорошего, держитесь, особенно регионы!) Остальным не советую…
имя есть
06.07.2018, 16:03
работаю в офисе СПб. лучшего: одновременно отзывчивого, юморного, позитивного и при этом компетентного коллектива за свою, уже долгую, карьеру мне встречать не доводилось. никакой грызни за расположение руководителей, подковерных игр, еженедельных совещаний на тему "мы не выполнили эту часть проекта, т.к. отдел такой-то не справился с тем-то и на общем мы говорим вот так, чтобы снять с себя ответственность". а поработать довелось, как минимум, в двух крупнейших по меркам РФ компаниях и сравнить безусловно есть с чем. все эскалации в рамках вертикалей управления бесшовны, любая инициатива находит отклик, отношения с руководством идеально сбалансированы на грани эффективности труда и личностных взаимоотношений. о компенсационных условиях высказался по-моему даже каждый неудовлетворенный сотрудник на этом ресурсе, они на уровне. хотелось бы ДМС, может в будущем. неофициальные встречи по интересам как минимум еженедельно, уникальные праздничные мероприятия, корпоративные выезды. здесь вы, при желании, действительно сможете получать удовольствие от похода на работу каждое утро. опоздания жестко караются, мотивирует к работе над самодисциплиной. ежедневно остается время на саморазвитие, финансируется и организуется повышение квалификации. офис не А+, но необходимость в таковом на мой взгляд испытывают лишь люди, никогда в оных не работавшие. какой толк от смены полотенец из кожи жирафа каждые 15минут во всех туалетах или вида на Москву с высоты птичьего полета, если вы сидите в битком забитом, душном опен-спейсе без секунды свободного времени. здесь же офис организован с целью повысить комфорт и, как следствие, эффективность вашего труда. укороченный рабочий день в пятницу. по необходимости можно отлучиться в любое время, с отработкой. не практикуется наличие некоторых, обыденных я сказал бы, удобств, таких как личные тумбочки, результатом чего становится градуальное захламление рабочего места. если вы идете в korona-avto из, например, московского офиса mail.ru, спешу вас расстроить: личного барбера нет, бара со свежими соками, чиллаут зон с приставками, комнат для сна, собственных мини-мутбольных полей(ребята играют каждую неделю на арендованном, есть свой веб-ресурс), неограниченных снеков. в ином же случае, думаю стоит попробовать!
не согласен с предлагаемым форматом. постарался включить и плюсы и минусы в некое последовательное повествование в блоке выше
Дима
26.06.2018, 14:51
увы
текучка сумасшедшая. причиной увольнения может быть личный звонок в рабочее время, перекур в то время как тебе на внутренний телефон звонит руководитель, а ты не поднял трубку, вам что то не понравилось в действиях выше стоящего или его высказываний, ваше опоздание заметило руководство. Увольняют одним днём. приходишь на работу, а у тебя отсутствует доступ на рабочий комп.
И не факт, что з.п. выплатят полностью, так как она там чёрная.
Павел
12.11.2017, 11:49
Коллектив склада МСК Север.
Приветствую тебя, мой предшественник, "Джанго Освобождённый"!!! Назовусь просто: "Идущий по стопам", или "Наступивший на те же грабли", это не важно. Главное - с момента твоей публикации о "Короне",совершенно ничего не изменилось. А может, и стало хуже...
Но, поведаю и свою историю, усаживайтесь поудобнее...
Всё началось в апреле 2017, когда я имел неосторожность откликнуться на вакансию "Начальник Склада" МСК Север. Пройдя все этапы собеседований (более 5) и пытку полиграфом (более 3 часов), меня пригласили на финальные собеседования в Питер!!!!! Я , уж было подумал, что поймал удачу за хвост!!! И пройдя последние собеседования с какими-то людьми (явно нетрадиционной ориентации), я подписал Трудовой договор , скорее уехал из Питера, и стал трудиться на благо "Короны" в Москве. Вернусь к "Птице Удачи". Она улетела сразу, после испытательного срока, в руке остались только перья, а перед носом - обычная %удалено%!!! Меня стали штрафовать. Жестко. От обещанных 110 тыс. после испытательного, я получал 60.000!!! Мой директор, (%удалено%), придумывал различные причины, чтобы удержать с меня и моих заместителей "ПО МАКСИМУМУ". Активно этому содействовал и пассивный по жизни его напарник по имени %удалено%. В итоге %удалено% уволили... Человека, отдавшего 3 года своей жизни этой "Компании"... Глядя на всё происходящее, ушел и я. Грустно... И куда глядят собственники Компании, ставящие руководителя отдела снабжения, %удалено% директором по логистике? Из-за фамилии, чтоли? НОЛЬ. АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ В ЛОГИСТИКЕ!!! Как в складской, так и в транспортной. %удалено% тоже непонятно как занял своё кресло (или как принято у них, в Питере - на коленях, под столом).
Вывод: Компания - ГОВНО! Обман. Хочешь получать нормальные деньги? Стань педиком!!! Если ты нормальный парень - не связывайся с "Корона Авто".
Аноним
06.10.2017, 10:52
Нет
Даже и говорить не хочется, насобеседовании все прекрасно :) а дальше пошло поехало
Ищите нормальную работу
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: korona-auto.com
Телефон: +7 (800) 100-36-16
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
Другие компании