Наверное, мне повезло, и я нашла работу, которая доставляет мне удовольствие. На своем примере могу сказать, что карьерный рост ВОЗМОЖЕН и вполне реален, если у тебя есть желание работать. Руководители лояльные, коллектив дружелюбный, транспорт до метро, белая ЗП. И что не мало важно повышение ЗП каждый год. Сейчас еще есть летняя «веранда», приятно проводить обеденное время на открытом воздухе, также поставили настольный тенис.
пока нет
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анна31-10-2012:
Интересно, за операторский перерыв в 10 минут, кто-то успевает кроме сбегать в туалет и налить себе воды еще и в настольный теннис поиграть? Для сотрудниц бухгалтерии или претензионного отдела какого-нибудь это может и возможно, они и так весь день чаи гоняют в своих кабинетах. А операторов имеют в хвост и в гриву. Теннис, блин. Ага.
Алена06-11-2012:
Анна, не нравиться работа оператора - идите по специальности работать, если она у вас есть, конечно)
Екатерина07-04-2013:
Руководству КупиВип: читаю все эти комментарии и удивляюсь - как же можно ТАК непрофессионально строить работу с вашим call-центром?!! Много лет работаю в отделах обслуживания, работала и оператором в огромном КЦ с очень большой звонковой нагрузкой. Работа оператора - эмоционально очень трудная, монотонная, вместе с тем не самая глупая работа, напротив - требующая внимания, собранности, умения работать с большим объёмом данных. Откуда у сотрудников компании такое неуважение к работе оператора? Что это за "не нравитЬся работа оператора - идите по специальности работать, если она у вас есть, конечно"?? Вы бы, любезная, о своём образовании лучше задумались - правило о ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах повторили бы что ли... Грамотная работа с Call-центром преполагает создание благоприятной психологической атмосферы в контакт-центре, комфортных условий труда, выработку мер против "эмоционального выгорания операторов". Работа тяжёлая, монотонная, поэтому забота об условиях работы - это базовые принципы работы с Call-центром.