Квант

Ремонт техники ASUS выполняется на дому у клиента или в нашем сервисном центре. Выезд мастера на дом и доставка в сервис выполняются бесплатно.
Отзывы о компании Квант
Александр
14.05.2016, 15:07
Нету
Официальный сервисный центр Тошиба, LG, Sony .... ( 8-495-730-04-14). Полный обман!!! У них еще на подобии сайтов очень много. Просто забирают телевизоры и не ремонтируют. Потом деньги сшибают за диагностику!!! Москва, Чистопрудный бульвар д. 10 стр.1
Ирина
23.07.2015, 14:26
Нет.
Ужасная компания! Стал пропадать звук на рабочем компьютере. Срочно нужен был мастер. Нашла фирму через Интернет. Вызвала на дом, приехал РЕПИН ВЛАДИМИР. Сказал, что проблемы со звуком связаны с состоянием ноутбука - надо чистить, оптимизировать и т.п. Все перечисленное сделал, выставил счет на 8 260 рублей. Звук проверила - не работает. Сказала, что не заплачу, пока не починит звук - еще 2 часа думал что делать. Поставил пару плагинов - звук заработал. Итак, починка звука (установка 2 плагинов, что заняло 10 мин.). А «мастер» сидел у меня 4 часа и обошлось мне это в 8 260 рублей.
Дальше - хуже. Через месяц пришлось обратиться повторно. На сайте компании в разделе Гарантия указано: «На ремонт любой техники распространяется фирменная гарантия ASUS на 1 год. Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком. Обращались по замене матрицы, а через пол года сгорел блок питания? Отремонтируем по гарантии!». Приехал тот же мастер – нагрубил, заявил, что я сама дура и программы, которые он установил не работают по моей вине. Мол, на компьютере свободного места «всего-то» 6 Гб. Взял 300 руб. «за вызов Мастера» (цитирую, это он о себе так с пафосом). Заплатила, потом вспомнила, что у меня есть гарантия, позвонила в компанию – они: он не должен был брать с вас деньги. Позвонила мастеру и попросила вернуть 300 руб. - опять грубость и угрозы. Более того, он мне прямо сказал, что тот счет на 8 260 руб. – он делал работы, которые на надо было делать!
Обратилась в компанию с просьбой помочь разобраться. Описала ситуацию. Сказали, что перезвонит менеджер в ближайшее время. Ждала 2 дня тишина. Снова позвонила, описала ситуацию, сказали, что позвонит менеджер. Ждала 2 недели тишина. Третий раз позвонила. Сказали, что данный мастер у них больше не работает и за то, что он делал они ответственности не несут.
Итог. Кроме «оптимизации» «мастера» данной компании ничего не умеют делать. Раскручивают на деньги. Ни на какую гарантию от компании не рассчитывайте. Вам грубо объяснят, что вы сам дурак.
Олеся Вязникова
28.11.2014, 14:39
Это не о работе , а о услугах.
Никогда , никогда не обращайтесь в фирму ,если у нее все "бесплатно". Тысячу мне пришлось заплатить ,чтоб просто вернуть ноутбук назад (сама ехала). Это компания НоутбукPlus , Спецремсервис .
Олег Русу
26.08.2014, 12:01
Для того что бы забрать моноблок на ремонт приехал инженер очень быстро.
Отвратительное обращение к клиенту, забрали моноблок на диагностику. Позвонили на второй день и сказали что будет произведена замена шим контролера
который руководит жестким диском, и что будет стоить ремонт 17 000 руб. Я сказал что это дорого, проще купить новый и отказался от ремонта. Через буквально 5 минут позвонил другой сотрудник (шеф) и сказал что ихний инженер не компетентен чуть чуть оказался и ремонт уже будет стоить 6150 руб. На второй день к обеду позвонили и сказали что моноблок готов но вот уже прошло 4 дня и никак не могут его вернуть, то дожь, то выхожной, звоню и в ответ на вопрос когда и как подождите мы вам перезвоним и с концами, уже надоело и очень жалею что обратился в шарашкину контору.Разводят людей. Свой отзыв могу подтвердить записями разговоров по телефону, есть все даже когда разводят на 17 000 руб. пишите на olegrusu77@mail.ru
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: asus-repair.ru
Телефон: 8 (495) 730-04-14
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании