ГК Квейк

ООО "КВЕЙК", работает на рынке мебельной продукции, как в области розничной торговли, так и оптовых продаж, осознанно ориентируясь на мебель российских производителей. Этот выбор сделан в связи с тем, что сегодня российское производство мебели имеет все необходимое - зарубежные технологии, в том числе и технологическое оборудование, необходимые материалы и комплектующие, но выгодно отличается от зарубежного производителя более привлекательными ценами.

Работая непосредственно с производством, исключая дополнительные звенья продаж, вводя систему скидок, ООО "Квейк" предлагает мебель наиболее соответствующую категориям цена- качество, спрос- предложение на условиях предприятий производителей мебели. Преимущество нашей организации заключается в том, что мы предлагаем на этих условиях мебель многих предприятий производителей (основные из них приведены на этом сайте). Это позволяет оптимизировать закупку мебели организациям покупателям и приобретать товар в одном месте снижая материальные затраты и сокращая время. Нашими партнерами являются организации-покупатели всей России от Белгорода до Магадана, от Дудинки до Армавира.

Основой работы с нашими партнерами является равенство прав и обязанностей, четкость в их выполнении, соблюдение гражданского законодательства, развитие партнерских отношений на взаимовыгодной основе. Мы готовы к развитию партнерских отношений на этих принципах с любой организацией. Розничных покупателей ждем в наших магазинах города Москвы. Надеемся на взаимовыгодное, плодотворное сотрудничество

Отзывы о компании ГК Квейк
Юля
15.03.2018, 22:12
Условия работы устраивают, руководство лояльное, честное и при необходимости идет на встречу и к предложениям прислушиваются. Оплачиваемый отпуск, больничный, хорошие скидки на мебель для сотрудников.
Из минусов на первом этапе работы считаю, что нужно запомнить большой объём информации, мебельных терминов, схему продаж и отчётность. Да, но потом становится легко, в голове всё укладывается и уже всё просто и не страшно и это уже не минус, а плюс…
Имя
09.02.2018, 22:31
Работаю в компании Медведь с 2013г.продавцом-консультантом в г. Зеленограде.Нашу фирму знают ,как хорошо зарекомендованных представителей многих производителей мебели.Удобный график работы,стабильная зарплата,лояльное отношение к сотрудникам.
Отдельное спасибо хочу сказать руководству компании, за оказанную поддержку в трудной жизненной ситуации .
Много отчетности, сложность работы в 1С
МГ
26.01.2018, 15:14
Работаю почти 7 лет в компании. Перемен было много, в этом есть и плюсы и минусы, а где их нет?Зарплату выплачивают вовремя. Что говорят, то и платят. Сколько заработаешь, столько и получишь. График сами можем регулировать, согласуя с руководством.И мебель у нас красивая, хорошая и пользуется спросом. Продавать приятно,людям нравится!
зп зависит от продаж
Имя
09.01.2018, 13:45
Работаю в компании с 2008 года.
Открывали салон в ТЦ Атак.
Начинала продавцом-консультантом ,потом старший продавец, администратор салона- вывод: В нашей компании есть возможность карьерного роста.
Несколько раз в год проводились тренинги по продажам. Приезжали педагоги из Москвы и Питера. Проводили обучение фабрик с которыми сотрудничаем. Представители приезжали к нам в салон или же мы ездили на производство. Обучение и поездки проводились за счет компании. Все желающие развиваться и учиться ездили с удовольствием.
Принимали участие на выставках мебели.
За время моей работы поменялось много сотрудников как в салоне, так и в офисе. В нашем салоне всегда был дружный коллектив, старались помочь друг другу, искали выход из сложных ситуаций. Конечно не без помощи офиса и руководителей.
Были и сложные моменты в работе:, пережили несколько ремонтов, перебои со светом (оформляли заказы при свечах))),учили 1 С, 3D проектирование,(пишу и чувствую себя мамонтом)).Учили новинки по фабрикам- производителям . У нас их было около 40 по мебели и 20 фабрик дверей!!!
На данный момент нахожусь в декретном отпуске, но при этом получается и поработать. Спасибо за лояльное отношение к сотрудникам
Много отчетности по работе
Аноним
07.07.2016, 14:27
Коллектив
Поехали!
Разногласия офиса и старших сотрудников.
На тренинге обещали своевременную выплату зарплаты. Четко 15 и 30 числа. Я начал работать с 22 мая и первые свои деньги получил 29 июня. Если обращаться в офис, то либо забыли, либо машин свободных нет, видите ли не мы одни деньги получить хотим. Машины приезжают только по понедельникам и пятницам, если в понедельник не приехала, офис обещает в четверг, и с четверга на понедельник. Оклад очень маленький и продаж нет вообще. Нужно ещё постараться, чтобы стажёром заработать в сумме 20000 рублей. Продавцом первой категории 22000 )
Штрафы. Это самое смешное, компания, которая расплачивается с сотрудниками средствами с продаж, у которой иногда ещё и не хватает, ещё и умудряется всячески оштрафовать сотрудников, который видите ли галочку в 1С забыл поставить, либо новости решил почитать, когда в ТЦ можно услышать стук сердца. А штрафы от 500 рублей, с такой зарплатой наносят значительный урон. Переезд внутри торгового центра с одного подиума на другой. Зачем тратить деньги на грузчиков, когда у нас есть два продавца консультанта, которым за это платить не надо, пусть перетащат все столы и витрины. Пускай пачкают свою форму (черные брюки и белая рубашка), которую кстати сотрудник обязан купить. Да и не только в переезде можно испачкаться, для остальных случаев у нас есть склады, на которые придется зайти не один раз). Дни идут, а деньги нет, так почему бы не прислать главаря Гайдаша в магазин, чтобы проследить как работают их честные сотрудники, которые от такой наглости и месячной задержки заработной платы вообще имеют право на работу не приходить, так мало того, чтобы проследить, установить свои законы, что можно делать, что нельзя, чтобы сотрудники вообще умирали от скуки. Про качество мебели я вообще молчу, приходится врать покупателям, что наша мебель очень качественная, а стоит копейки, потому что в России делается и мы не берем за таможню и прочие расходы. Потом приходят и жалуются что у одной дверь отвалилась, у другого стул разлетелся и т.д. На собеседовании будут говорить, что низкий процент брака (5-10%), процент брака в этой компании 30-50%, можете сами убедиться, если решите устроиться. На собеседовании вам будут говорить, что Медведь пережил кризис, 17 лет на рынке и т.д., но какой в этом толк, если компания не в силах оплатить гребаные 20000 сотрудникам своевременно? Вас будут насиловать, держать без зарплаты и требовать много работать, если не продавцом, то физически, двигать, таскать и т.д. И да, тут нет в магазине директора, тут старший продавец, который по сути просто продавец и не будет вас отчитывать за косяки, есть территориальный администратор, который ездит по магазинам и общается в Mail агенте. То есть с момента вашего прихода на данную работу из вас будут делать универсального солдата, который должен делать абсолютно всё. Заявки, отчеты, табели на зп и т.д., ну и не забывайте, что ни дай Бог вы ошибетесь в отчете, ШТРАФ с офиса. 1000 рублей. Чтоб не косячили в следующий раз, потому что у офиса и так работы много, им не до исправления наших ошибок, настолько много работы, что они могут сутками писать на почту что нужно сделать и что сделали не так, но когда от магазина в офис летит вопрос о зарплате, офис сразу замолкает... Вобщем решать вам, я считаю, что компания не заслуживает труда ниодного сотрудника.
Аноним
05.05.2016, 13:28
Учат, рассказывают и показывают как продавать и что продавать. Постоянно что-то придумывают новое и стараются развиваться. В принципе большой ассортимент с адекватными ценами для покупателей. Что продать всегда найдется.
Для того, чтобы получать хорошую з/п нужно многому научиться. Халявных денег нет.
Наталья
05.05.2016, 12:34
Хочу сразу опровергнуть предыдущий отзыв! Отчеты, конечно, гемор, но зато можно сразу отследить кто где косячит..., я работаю больше года тут. Довольна впринципе, хотя летом продаж и не так много.
Может, конечно мне так повезло))
Большой плюс - удобно добираться до места работы.
Хороший коллектив, всегда подменят, если что, помогут.
Плавающие выходные, индивидуальный график.
Чай и вода за счет компании.
Хороший территориальный менеджер, всегда пожалеет, прикроет в случае чего).
Зарплата приходит обычно вовремя иногда бывают задержки 1-2 дня. По желанию можно не оформляться.

Скидки хорошие на всю мебель=)
Постоянная отчетность перед офисом.
Аттестация.
Обязательный дресс код (белый верх, темный низ).
Аноним
20.01.2016, 13:32
Много времени и сил тратится на обучение "несостоявшихся" сотрудников
1. 5дневное обучение оплачивается 700р в день после недельной отработки на компанию
2. Обучение проводится либо на м.Сходненская, либо м.Водный стадион, либо м.Щелковская не в шаговой доступности
3. После 5дневного обучения подразумевается 2ухнедельная стажировка, оплачиваемая 800р в день. При этом вы работаете в паре с основным продавцом, который продает, а вы решаете задачки (составить проект в 3D, правильно оформить заказ в 1С и т.д.). Нужно учитывать, что если в дальнейшем в оформлении в 1С будут допущены ошибки, то вас будут штрафовать.
4. После 2ухнедельной стажировки настаёт очередь 2месячного испытательного срока - это 100р/час+2 или 3% от продаж в зависимости от выполнения плана. План 800тыс на человека, при условии что средний чек 30тыс руб.
5. Не забывайте, что вас могут поставить на периодическое обучение в г.Зеленограде, но это уже в процессе работы.
6. И только после успешной работы вуаля вас оформляют.

Лично со мной произошел казус, который можно было выяснить в процессе собеседования. График работы составляется индивидуально, но вне зависимости от кол-ва рабочих часов (10, 12 в день), в неделю должно отрабатываться не менее 5 раб.дней
Аноним
16.10.2013, 21:56
Оплачиваемая стажировка две недели - 7000 р. Стабильно выплачиваемая з.п. если Наталья не забудет передать экспедиторам.))) 2 раза в месяц. Возможность работать не официально. Есть хорошие коллеги - бывал в трех салонах (на подмене). Возможность сокращения времени работы ( если устроитесь поймете), особенно в Дзержинском.
Ну погнали...Офис в Зеленограде это ппц, адекватных очень мало. Работа в салоне это продажи 1/3 всего времени остальное составление всяких разнообразны отчетов(в основном не нужных для тех же людей в офисе). Про постоянные задержки мебели я вообще молчу.Если идете в салон с % от плана то все, больше оклада за выходы вы не получите т.к. план максимум два раза в месяц выполнятся будет, потому что они огромные!!!А не потому что продавцы плохо работают. И если Вы не моложе 40-50, и не снимайте квартиру, и не хотите никакого карьерного роста, и Вас никуда больше не берут а заняться чем то хочется то Вам сюда!!! З.Ы, коллектив в салонах в основном женский - сучий, нагловатые админы и их 6ки "старшие" будут держаться за места своими когтями как только могут, так что готовьтесь!)))
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.kvaik.ru
Email: info@kvaik.ru
Телефон: +7 (499) 653-69-70
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании